Просмотр содержимого документа
«Презентация мастер-класса на Форуме Находка»
Какая она, «Новая Цифровая школа» 21 века?
Городской Форум образовательных инициатив
« Организация деятельности МБОУ «СОШ № 24» по внедрению в образовательный процесс современного цифрового оборудования »
Автор: учитель математики, информатики и ИКТ
Шукалюк Оксана Ивановна
Находка, 2014
Актуальность
- Насыщение образовательной среды цифровым оборудованием
- Невозможность или недостаточное использование оборудования в образовательном процессе
ФОРМЫ
ФОРМЫ
приёмы
методы
Методы
Методы
Приёмы
технологии
приёмы
Пед.принципы
технологии
технологии
Цифровое
оборудование
Пед.принципы
Пед.принципы
У, Х
У, Х
ФОРМЫ
Цель:
Выявление путей внедрения современного оборудования в образовательный процесс
Мобильный класс
Система голосования и тестирования
Конструктор по робототехнике
Цифровой микроскоп
Интерактивная приставка Mimio
Мобильный класс
Выберите из предложенных вариантов те, которые относятся к Вашему оборудованию.
Предложите, как это оборудование использовать в образовательном процессе?
Система голосования и тестирования
Интерактивная приставка Mimio
Цифровой микроскоп
Конструктор по
робототехнике
Функциональное
Гибкое
«Головная боль»
Образовательное
Обучающее
Современное
Полезные ссылки
https://sites.google.com/site/sovoborudsh24/home Ссылка на сайт «Современное оборудование для Новой школы»
https :// sites.google.com / site /sovoborudsh24/ poleznye-ssylki полезные ссылки на сайте «Современное оборудование для Новой школы»
https :// sites.google.com / site /sovoborudsh24/ obucenie-ucitelej Обучение учителей
https://sites.google.com/site/sovoborudsh24/rasprostranenie-opyta Распространение опыта использования современного цифрового оборудования
http://ru.calameo.com/read/0009202244fb1f2379f50 Достижения школы на краевом Форуме образовательных инициатив
http://ru.calameo.com/read/000920224e9f5d5a09a13 Достижения школы в проектной деятельности
https://sites.google.com/site/sovoborudsh24/foto Видео зал портфолио учащихся
Главное, без чего не обойдутся никакие инновационные ресурсы, никакое образование
- это УЧИТЕЛЬ , который не диктатор, который понимает развитие ребенка, мотивы ребенка, любит ребенка.
Без такого учителя ничего не получится. А дети сегодня действительно очень часто "иные".
И когда вокруг иные дети, то нужны не то чтобы иные учителя - сама школа должна измениться, стать школой понимания, школой неопределенности
Александр Григорьевич Асмолов