СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация математического уголка во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический центр- специально отведённое место, оснащённое методическими пособиями, играми, материалами.

Просмотр содержимого документа
«Презентация математического уголка во второй младшей группе»

МКДОУ детский сад № 7 комбинированного вида г. Россоши Математический центр во второй младшей группе Воспитатели: Кривоплясова Н.С.,  Горбунова Ю.Н.

МКДОУ детский сад № 7 комбинированного вида г. Россоши

Математический центр

во второй младшей группе

Воспитатели: Кривоплясова Н.С.,

Горбунова Ю.Н.

Математический центр – это специально отведённое место, тематически оснащённое играми, пособиями, материалами . Математический центр мы расположили на центральной стене, на освещённом участке группового пространства. Создавая центр, мы обеспечили детям свободный доступ к материалам и играм, тем самым предоставили возможность в свободное время самостоятельно выбрать игру или пособие, играть индивидуально или с другими детьми.

Математический центр – это специально отведённое место, тематически оснащённое играми, пособиями, материалами .

Математический центр мы расположили на центральной стене, на освещённом участке группового пространства. Создавая центр, мы обеспечили детям свободный доступ к материалам и играм, тем самым предоставили возможность в свободное время самостоятельно выбрать игру или пособие, играть индивидуально или с другими детьми.

В математическом центре второй младшей группы представлен материал по всем разделам программы: количество, формы, величина, ориентировка в пространстве и т.д. Математический центр представлен в виде домов четырёх основных цветов. В каждом конкретном доме живут геометрические фигуры определённого цвета. На крыше каждого дома расположена геометрическая фигура - «главная» в доме. Геометрические домики – многофункциональны, позволяют варьировать познавательный материал, ставить перед ребятами различные задачи и решать их.

В математическом центре второй младшей группы представлен материал по всем разделам программы: количество, формы, величина, ориентировка в пространстве и т.д.

Математический центр представлен в виде домов

четырёх основных цветов.

В каждом конкретном доме живут геометрические фигуры определённого цвета.

На крыше каждого дома расположена геометрическая фигура - «главная» в доме.

Геометрические домики – многофункциональны, позволяют варьировать познавательный материал, ставить перед ребятами различные задачи и решать их.

Над домиками располагается солнце, позволяющее изучать и закреплять понятия «длинный»- «короткий». Рядом с домами, на полянке живут божьи коровки, которые с помощью детей  «отправляются» гулять на ромашки с разным количеством лепестков (на какой цветок отправится божьей коровке решают дети, определив количество точек у жучка и число лепестков у ромашки )

Над домиками располагается солнце,

позволяющее изучать и закреплять понятия «длинный»- «короткий».

Рядом с домами, на полянке живут божьи коровки, которые с помощью детей

«отправляются» гулять на ромашки с разным количеством лепестков (на какой цветок отправится божьей коровке решают дети, определив количество точек у жучка и число лепестков у ромашки )

Игровое оборудование создаёт насыщенную целостную среду с достаточным пространством для игр .

Игровое оборудование создаёт насыщенную целостную среду

с достаточным пространством для игр .

В развивающем центре представлены игры на формирование элементарных математических представлений:  ориентировка в пространстве;  цвет;  форма;  величина;  геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);  количество (один - много) и др. Многие игры и пособия сделаны своими руками. Они отличаются удобством в использовании, эстетичностью и простотой  изготовления. Разноцветные мешочки для игр с предметами и фигурами («Распредели по цвету», «Отгадай наощупь», «Подели поровну» и т.д.)

В развивающем центре представлены игры

на формирование элементарных математических представлений:

  • ориентировка в пространстве;
  • цвет;
  • форма;
  • величина;
  • геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
  • количество (один - много) и др.

Многие игры и пособия сделаны своими руками.

Они отличаются удобством в использовании, эстетичностью и простотой  изготовления.

Разноцветные мешочки для игр с предметами и фигурами

(«Распредели по цвету», «Отгадай наощупь», «Подели поровну» и т.д.)

Дидактическая игра «Разноцветные кубики» Цель: закрепление знаний о цвете, умения дифференцировать предметы по цвету, развитие внимания, восприятия, памяти, мышления. Материалы: тканевые кубики 4 основных цветов, карточки (цвет, предметы разного цвета, образцы для построек, загадки)

Дидактическая игра «Разноцветные кубики»

Цель: закрепление знаний о цвете, умения дифференцировать предметы по цвету, развитие внимания, восприятия, памяти, мышления.

Материалы: тканевые кубики 4 основных цветов, карточки (цвет, предметы разного цвета, образцы для построек, загадки)

Дидактическая игра «Заштопай одежду» Цель: учить детей вставлять предметы разной формы в соответствующие отверстия, закреплять знания о цвете и величине.

Дидактическая игра «Заштопай одежду»

Цель: учить детей вставлять предметы разной формы в соответствующие отверстия, закреплять знания о цвете и величине.

Дидактическая игра «Почини машину» Цель: закреплять знания детей о цвете, закрепление понятия круг.

Дидактическая игра «Почини машину»

Цель: закреплять знания детей о цвете, закрепление понятия круг.

Дидактическая игра «Наряди матрёшку» Цель: обучение группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения.

Дидактическая игра «Наряди матрёшку»

Цель: обучение группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения.