Закрепить знания обучающихся о правилах дорожного движения. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.
Активизация интереса к ПДД через игровую деятельность;
формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;
закрепление правил дорожного движения.
Просмотр содержимого документа
«Презентация мероприятия "Итоговое занятие по правилам дорожного движения"»
Итоговое занятие по правилам дорожного движения
Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти .
Я хочу сегодня подсказать всем вам: Правила движенья надо знать. И не только знать – умело применять, Их всегда нам нужно выполнять. Правила, правила, знаешь ты, знаю я, Правила, правила – верные друзья. Выйдя на улицу, люди помнить должны, Правила, правила спасут их от беды.
Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как, Вам в пути…
«Перевёрнутые слова»
ШИА М НА
МАШИНА
РЕВО С ТОФ
Светофор
ХОРЕДЕ П
Переход
Н И ПСКЕРТО
Инспектор
«Разгадайте фразы»
16, 8,18,6 6,5,6,18,19 – 5,1,10,19,18,6
2,17,5,6,18,19.
- С-15,
- Т-16,
- У-17,
- Ш-18,
- Ь-19,
- Ю-20,
- Я-21.
- И-8,
- Й-9,
- Л-10,
- Н-11,
- О-12,
- П-13,
- Р-14,
- А-1,
- Б-2,
- В-3,
- Г-4,
- Д-5,
- Е-6,
- Ж-7,
Тише едешь – дальше будешь
15,12,2,10,20,5,1,9,16,6
13,14,1,3,8,10,1
5,12,14,12,7,11,12,4,12
5,3,8,7,6,11,8,21!
- С-15,
- Т-16,
- У-17,
- Ш-18,
- Ь-19,
- Ю-20,
- Я-21.
- А-1,
- Б-2,
- В-3,
- Г-4,
- Д-5,
- Е-6,
- Ж-7,
- И-8,
- Й-9,
- Л-10,
- Н-11,
- О-12,
- П-13,
- Р-14,
Тише едешь – дальше будешь
Тише едешь – дальше будешь
Соблюдайте правила дорожного движения!
Литература:
- 1.А.М.Мельникова. Праздники в средней школе. Издательство "Учитель". Волгоград