СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Методический семинар"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение педагогического опыта в рамках районного этапа конкурса "Учитель года России - 2017"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методический семинар"»

Методический семинар (обобщение педагогического опыта) учитель русского языка и литературы Оганисян Гермине Амаяковна

Методический семинар

(обобщение педагогического опыта)

учитель русского языка и литературы

Оганисян Гермине Амаяковна

  Модернизации процесса образования вызвали к жизни   образовательные стандарты второго поколения.  ФГОСы нацеливают нас на обновления содержания нашей педагогической деятельности, методики воспитания и обучения.  Каждый педагог начинает искать новые технологии, которые смогли бы заинтересовать обучающихся, мотивировать их на изучение предмета, развить у них универсальные умения: самостоятельно заниматься своим обучением, работать в группе, получать информацию и использовать её в практических целях.

Модернизации процесса образования вызвали к жизни

образовательные стандарты второго поколения.

ФГОСы нацеливают нас на обновления содержания нашей педагогической деятельности, методики воспитания и обучения.

Каждый педагог начинает искать новые технологии, которые смогли бы заинтересовать обучающихся, мотивировать их на изучение предмета, развить у них универсальные умения: самостоятельно заниматься своим обучением, работать в группе, получать информацию и использовать её в практических целях.

 В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов роль учителя: создавать условия , чтобы дети сами добывали знания в процессе познавательной, исследовательской деятельности, в работе над заданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни;  управлять процессом обучения , а не вооружать обучающихся фиксированным набором знаний.

В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов

роль учителя:

  • создавать условия , чтобы дети сами добывали знания в процессе познавательной, исследовательской деятельности, в работе над заданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни;
  • управлять процессом обучения , а не вооружать обучающихся фиксированным набором знаний.
ФГОС требует формирования не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов. А для их формирования необходим системно - деятельностный подход, который предусматривает использование на уроках следующих педагогических технологий: информационно-коммуникационных; здоровьесберегающих; игровых; технологию проектной деятельности; технологию проблемного диалога; технологию продуктивного чтения; технологию оценивания образовательных достижений; технологию уровневой дифференциации.

ФГОС

требует формирования не только предметных,

но и метапредметных и личностных результатов.

А для их формирования необходим системно - деятельностный подход, который предусматривает использование на уроках следующих педагогических технологий:

  • информационно-коммуникационных;
  • здоровьесберегающих;
  • игровых;
  • технологию проектной деятельности;
  • технологию проблемного диалога;
  • технологию продуктивного чтения;
  • технологию оценивания образовательных достижений;
  • технологию уровневой дифференциации.
Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Игровые технологии

Игровые технологии

Игровые технологии

Игровые технологии

Технология  проектной деятельности

Технология проектной деятельности

Технология  проектной деятельности

Технология проектной деятельности

Технология  продуктивного чтения

Технология продуктивного чтения

В контексте ФГОС методика преподавания русского языка и литературы претерпела соответствующие изменения с учетом требований воспитания и развития компетентной, творческой и всесторонне развитой личности.  Если в рамках традиционного урока главным действующим лицом был учитель, большая часть работы на уроке ложилась на его плечи, то теперь, по ФГОСам, мы только помогаем, советуем и консультируем, а обучающиеся сами формулируют тему, цели и задачи урока, осуществляют само- и взаимоконтроль с помощью групповых, парных и индивидуальных методов практической деятельности, выбирают домашнее задание из предложенных учителем с учетом своих возможностей.

В контексте ФГОС методика преподавания русского языка и литературы претерпела соответствующие изменения с учетом требований воспитания и развития компетентной, творческой и всесторонне развитой личности.

Если в рамках традиционного урока главным действующим лицом был учитель, большая часть работы на уроке ложилась на его плечи, то теперь, по ФГОСам, мы только помогаем, советуем и консультируем, а обучающиеся сами формулируют тему, цели и задачи урока, осуществляют само- и взаимоконтроль с помощью групповых, парных и индивидуальных методов практической деятельности, выбирают домашнее задание из предложенных учителем с учетом своих возможностей.

На формирование у обучающихся творческого подхода к освоению знаний должны быть направлены не только педагогические технологии в рамках урока, но и внеурочная деятельность педагога, внеклассные мероприятия по предмету.

На формирование у обучающихся творческого подхода к освоению знаний должны быть направлены не только педагогические технологии в рамках урока, но и внеурочная деятельность педагога, внеклассные мероприятия по предмету.

Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Для формирования всесторонне развитой личности ученика необходима рациональная организация взаимодействия педагога с методическими объединениями и родителями обучающихся.

Для формирования всесторонне развитой личности ученика

необходима рациональная организация взаимодействия педагога с методическими объединениями и родителями обучающихся.

Правильно организованная педагогическая деятельность обязательно выпустит в общество компетентную и творчески развитую личность. Результаты моей педагогической деятельности

Правильно организованная педагогическая деятельность обязательно выпустит в общество компетентную и творчески развитую личность.

Результаты моей педагогической деятельности

Результаты моей педагогической деятельности

Результаты моей педагогической деятельности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!