СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Методическое объединение учителей начальной школы МБОУ "Крутоярская СОШ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации отражена работа учителей начальных классов МБОУ "Крутоярская СОШ"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методическое объединение учителей начальной школы МБОУ "Крутоярская СОШ"»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «КРУТОЯРСКАЯ СОШ» 2015 – 2016 УЧ. ГОД

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МБОУ «КРУТОЯРСКАЯ СОШ»

2015 – 2016 УЧ. ГОД

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: « Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО через внедрение новых педагогических ИКТ технологий» ЦЕЛЬ: Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования УУД в рамках ФГОС

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

« Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО через внедрение новых педагогических ИКТ технологий»

ЦЕЛЬ:

Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования УУД в рамках ФГОС

ЗАДАЧИ: Использовать эффективные образовательные и ИКТ, позволяющие обеспечивать положительную динамику познавательного интереса обучающихся. Направить работу на создание условий по совершенствованию пед. мастерства в сфере формирования УУД. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся.

ЗАДАЧИ:

  • Использовать эффективные образовательные и ИКТ, позволяющие обеспечивать положительную динамику познавательного интереса обучающихся.
  • Направить работу на создание условий по совершенствованию пед. мастерства в сфере формирования УУД.
  • Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся.

Работа над темой и проблемой реализовывалась через активные формы работы: посещение районных МО учителей начальных классов; участие в школьных семинарах ; открытые уроки и мероприятия; работа учителей над темами самообразования; участие в творческих конкурсах

Работа над темой и проблемой реализовывалась через активные формы работы:

  • посещение районных МО учителей начальных классов;
  • участие в школьных семинарах ;
  • открытые уроки и мероприятия;
  • работа учителей над темами самообразования;
  • участие в творческих конкурсах
Кадровый состав МО начальной школы В начальной школе сложился стабильный разновозрастной педагогический коллектив из 12 человек. 50% учителей имеют высшее образование; 88% учителей имеют первую квалификационную категорию

Кадровый состав МО начальной школы

В начальной школе сложился стабильный разновозрастной педагогический коллектив из 12 человек.

50% учителей имеют высшее

образование; 88% учителей имеют первую квалификационную категорию

Социальный паспорт начальной школы Всего учащихся – 199 человек.  Из них: с. Крутор – 75 человек. Подвоз – 124 человека. Учащиеся, имеющие инвалидность – 6 человек. Многодетные семьи – 70. Неполные семьи – 49 Опекаемые – 6 человек

Социальный паспорт

начальной школы

  • Всего учащихся – 199 человек.

Из них:

  • с. Крутор – 75 человек.
  • Подвоз – 124 человека.
  • Учащиеся, имеющие инвалидность – 6 человек.
  • Многодетные семьи – 70.
  • Неполные семьи – 49
  • Опекаемые – 6 человек

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО». «Система оценивания в рамках реализации ФГОС НОО». «Реализация требований ФГОС в начальной школе» «Формирование и развитие УУД младших школьников» «Содержание деятельности команды ОУ по введению ФГОС

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА

  • «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО».
  • «Система оценивания в рамках реализации ФГОС НОО».
  • «Реализация требований ФГОС в начальной школе»
  • «Формирование и развитие УУД младших школьников»
  • «Содержание деятельности команды ОУ по введению ФГОС"
ИКТ в начальной школе  Два кабинета оборудованы компьютером и интерактивной доской, позволяющей   перейти на более высокий уровень  получения знаний, проводить наглядные и четко структурированные занятия.

ИКТ в начальной школе

Два кабинета оборудованы

компьютером и интерактивной доской, позволяющей

  перейти на более высокий уровень

получения знаний, проводить наглядные

и четко структурированные занятия.

Использование ИКТ на уроках Проектная деятельность

Использование ИКТ на уроках

Проектная деятельность

 Основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через учебный план – 70% и внеурочную деятельность – 30%

Основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через учебный план – 70% и внеурочную деятельность – 30%

Считаем, что Система работы нашего МО позволяет: а) двигаться в разных содержательных направлениях, учитывая разные интересы детей, их родителей и учителей; б) развивать творческий потенциал обучающихся; в) применять здоровьесберегающие технологии.

Считаем, что

Система работы нашего МО позволяет:

а) двигаться в разных содержательных направлениях, учитывая разные интересы детей, их родителей и учителей;

б) развивать творческий потенциал обучающихся;

в) применять здоровьесберегающие технологии.