Я всегда очень мечтала иметь щенка. Мне так хотелось, чтобы около меня был тёплый, пушистый, весёлый и надёжный друг. Моя мечта исполнилась- мне подарили такого
замечательного лупастенького щеночка, которого я так и назвала - Лупастик. Мы с ним вместе гуляем и играем, он не отходит от меня далеко.
Но у нас в селе есть собаки, которые набрасываются на людей, часто бывает так, что они и кусают, а укусы собак очень болезненны и опасны.
Я бы хотела, чтобы мой щенок не был агрессивным, злым, а вырос умным, воспитанным , дрессированным псом. Поэтому я решила серьёзно отнестись к данной проблеме, ведь мне доверили маленькое ещё не смышленое существо, которое полностью зависит от меня и моего умения его воспитать правильно.
Вот так я и занялась своей работой.
2 слайд Объект исследования: Лупастик
3 слайд Предмет исследования: Воспитанность собаки
4 слайд Цель исследования: Правильно воспитать щенка и научить его выполнять команды.
5 слайд Я поставила следующие задачи
6 слайд Гипотезу я выдвинула такую: Если я правильно буду воспитывать своего щенка, то он станет умной и воспитанной собакой.
7 слайд В качестве методов исследования были использованы следующие
Слайд 8. Я обратилась литературным, информационным источникам по правилам воспитания и дрессировки щенка. Прежде всего, мне нужно было узнать особенности его характера.
Слайд 9. Наблюдала и изучала особенности собачьего языка
Слайд 10. Изучила с чего начинать воспитание своего щенка
Слайд 11. По тесту Кэмпбелла определила особенности характера и поведения щенка Слайд 12 Свои наблюдения за щенком я вывела в таблицу.
Слайд 13.
Провела анкетирование среди населения
Слайд 14. И пришла к выводу: дрессировка собак - ответственное и трудоемкое занятие, однако, выполняя ее по несложным правилам, можно быстро добиться желаемого результата, просто надо безумно любить своего питомца, понимать его, потому что и у собак тоже может быть различное настроение и для этого требуется огромное терпение. Я очень счастлива, что у меня есть мой Лупастик.