СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мы сажаем лук "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даренская Юлия Олеговна 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мы сажаем лук "»

Творческий проект « Мы сажаем лук» Воспитатели Даренская Юлия Олеговна, Сороколетова Наталья Петровна

Творческий проект

« Мы сажаем лук»

Воспитатели Даренская Юлия Олеговна, Сороколетова Наталья Петровна

Актуальность проекта Актуальность: Явления и объекты природы привлекают внимание детей своей красотой , яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребёнок познаёт окружающий мир , тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь найти на них ответы. Каждый ребёнок - внимательный наблюдатель и исследователь, может открыть в нём что- то новое. А мир растений многообразный и удивительный.

Актуальность проекта

  • Актуальность: Явления и объекты природы привлекают внимание детей своей красотой , яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребёнок познаёт окружающий мир , тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь найти на них ответы. Каждый ребёнок - внимательный наблюдатель и исследователь, может открыть в нём что- то новое. А мир растений многообразный и удивительный.
Цель проекта: Формировать у детей познавательный интерес к луку через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно продуктивной творческой деятельности.  Задачи проекта: 1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях.  2.Формировать представление детей о необходимости света , тепла ,воды для роста растений  3. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения , научить детей видеть результаты своего труда .

Цель проекта: Формировать у детей познавательный интерес к луку через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно продуктивной творческой деятельности. Задачи проекта: 1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях. 2.Формировать представление детей о необходимости света , тепла ,воды для роста растений 3. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения , научить детей видеть результаты своего труда .

Участники проекта : дети средней ГРУППЫ «Пчелка». Родители, воспитатели

Участники проекта : дети средней ГРУППЫ «Пчелка». Родители, воспитатели

Предполагаемые результаты :   Дети научатся сажать лук и ухаживать за ним. У них появится интерес к растениям. Они узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путём условия необходимые для их роста.

Предполагаемые результаты :

  • Дети научатся сажать лук и ухаживать за ним. У них появится интерес к растениям. Они узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путём условия необходимые для их роста.
 реализация проекта 1 этап .Подготовительный . Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы про овощи, физкультминутки. В группе детского сада подготавливается место для выращивания лука. Приобретается садовый инвентарь, клеёнка ,фартуки.  Беседа о важности выращивания лука, о его полезных свойствах. Консультация для родителей «Лук-лекарственное растение» Рецепты салатов с овощами от родителей.

реализация проекта

  • 1 этап .Подготовительный .
  • Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы про овощи, физкультминутки.
  • В группе детского сада подготавливается место для выращивания лука.
  • Приобретается садовый инвентарь, клеёнка ,фартуки.
  • Беседа о важности выращивания лука, о его полезных свойствах.
  • Консультация для родителей «Лук-лекарственное растение»
  • Рецепты салатов с овощами от родителей.
Готовим место для лука.  Сажаем лук.

Готовим место для лука. Сажаем лук.

2ЭТАП 2 этап .Исследовательский . Рассматривание лука Строение лука Условия необходимые для роста. Посадка лука в землю, в опилки в воду. Беседы: »Полезная пища» Медицинская сестра «Лук всем полезный друг» Чтение и разучивание стихов , загадок, поговорок, пальчиковых игр, физкультминуток.

2ЭТАП

2 этап .Исследовательский .

Рассматривание лука

Строение лука

Условия необходимые для роста.

Посадка лука в землю, в опилки в воду.

Беседы: »Полезная пища»

Медицинская сестра «Лук всем полезный друг»

Чтение и разучивание стихов , загадок, поговорок, пальчиковых игр, физкультминуток.

    3 Этап - заключительный . Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформили выставку лепки: «Наша грядка» дети представили на обозрение родителей свои аппликации .Выставка рисунков «Лук-зеленый друг». : привлекли к проектной работе родителей (консультация родителям: «Лук – лекарственное растение», рецепты от родителей: «Делимся рецептами салатов»); выполняли совместную деятельность с детьми.

3 Этап - заключительный . Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформили выставку лепки: «Наша грядка» дети представили на обозрение родителей свои аппликации .Выставка рисунков «Лук-зеленый друг». : привлекли к проектной работе родителей (консультация родителям: «Лук – лекарственное растение», рецепты от родителей: «Делимся рецептами салатов»); выполняли совместную деятельность с детьми.

 ЛУК НА КАРТИНКЕ И НА ВКУС Фото-коллаж «овощи-фрукты» д/и. «Угадай на вкус»

ЛУК НА КАРТИНКЕ И НА ВКУС

Фото-коллаж «овощи-фрукты»

д/и. «Угадай на вкус»

  Работа с родителями   Рецепты салатов. Консультация .

Работа с родителями

Рецепты салатов.

Консультация .

БЕСЕДА С МЕДСЕСТРОЙ.  ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ.

БЕСЕДА С МЕДСЕСТРОЙ. ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ.

 НАБЛЮДАЕМ ЗА РОСТОМ ЛУКА

НАБЛЮДАЕМ ЗА РОСТОМ ЛУКА

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО ЛЕПКА «НАША ГРЯДКА» АППЛИКАЦИЯ

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

ЛЕПКА «НАША ГРЯДКА»

АППЛИКАЦИЯ

   мы играем Сюжетно- ролевая игра Магазин «Овощи» НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

мы играем

Сюжетно- ролевая игра

Магазин «Овощи»

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

   подведение итогов   выставка рисунков« Лук-зеленый друг»

подведение итогов выставка рисунков« Лук-зеленый друг»

 Срезали лук –добавили в суп

Срезали лук –добавили в суп

В результате реализации проекта:  Дети получили знания ,что для роста растений нужны свет ,вода ,тепло;  Проводимая работа позволила воспитывать у детей трудолюбие ,бережное отношение к растениям;  Все участники проекта получили положительные эмоции от полученных результатов. Литература: Журнал »Дошкольное воспитание» № Журнал Музыкальный руководитель №5 2010г Н.В.Ёлкина,Т.И.Тарабарина»1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. О.А. Воронкевич» Добро пожаловать в экологию» Интернет ресурсы . Литература: Журнал »Дошкольное воспитание» № Журнал Музыкальный руководитель №5 2010г Н.В.Ёлкина,Т.И.Тарабарина»1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. О.А. Воронкевич» Добро пожаловать в экологию» Интернет ресуесы.

В результате реализации проекта: Дети получили знания ,что для роста растений нужны свет ,вода ,тепло; Проводимая работа позволила воспитывать у детей трудолюбие ,бережное отношение к растениям; Все участники проекта получили положительные эмоции от полученных результатов.

Литература: Журнал »Дошкольное воспитание» №

Журнал Музыкальный руководитель №5 2010г

Н.В.Ёлкина,Т.И.Тарабарина»1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов.

О.А. Воронкевич» Добро пожаловать в экологию»

Интернет ресурсы .

Литература: Журнал »Дошкольное воспитание» №

Журнал Музыкальный руководитель №5 2010г

Н.В.Ёлкина,Т.И.Тарабарина»1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов.

О.А. Воронкевич» Добро пожаловать в экологию»

Интернет ресуесы.