СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Н.Носов "Заплатка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Н. Н. Носов «Заплатка»

Цель: познакомить с рассказом Н. Н. Носова «Заплатка»; развивать навыки составления плана к тексту; активизировать словарный запас; расширять лексический опыт.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

 

Предметные:  умение находить и объяснять смысл названия произведений и их связь с содержанием, сравнением героев разных произведений, умение отвечать на вопросы по произведениям, придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям.

 

Личностные:  положительное отношение к урокам литературного чтения, умение оценивать свое отношение к учёбе доброжелательное отношение к другим людям.

 

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

Познавательные: умение самостоятельно определять произведение и его содержание, опираясь на фрагмент произведения, на персонажа.

 

Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, выполнять учебные действия в устной и письменной форме в соответствии с установкой учителя и ориентиром на правильность их выполнения, самостоятельно осуществлять итоговый контроль по результату, оценивать правильность действий и вносить необходимые коррективы.

 

Коммуникативные: умение высказывать свое мнение и выслушивать мнение партнёра, работать в паре; умение участвовать в диалоге, вырабатывая общую позицию по теме обсуждения.

 

 

Межпредметные связи:

Ресурсы: презентация; учебное пособие

Просмотр содержимого документа
«презентация Н.Носов "Заплатка"»

Презентация к уроку чтения во 2 классе Н. Носов «Заплатка» учитель Хлестунова Е. А.

Презентация к уроку чтения во 2 классе Н. Носов «Заплатка» учитель Хлестунова Е. А.

Привет, сосед! Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтоб ты не грустил, Всем улыбки сегодня дарил.

Привет, сосед!

Улыбнись мне в ответ.

Я хочу, чтоб ты не грустил,

Всем улыбки сегодня дарил.

1. Мишкина каша  2. Леденец  3. Автомобиль  4. Фантазеры

1. Мишкина каша 2. Леденец 3. Автомобиль 4. Фантазеры

Н.Н.Носов

Н.Н.Носов

Тема: Н. Носов «Заплатка». Цели: - формировать умение определять  отношение автора к героям на  основе анализа построения  рассказа;  - учить анализировать прочитанное;  - работать над развитием речи  учащихся;  - прививать любовь к труду.

Тема: Н. Носов «Заплатка».

Цели: - формировать умение определять

отношение автора к героям на

основе анализа построения

рассказа;

- учить анализировать прочитанное;

- работать над развитием речи

учащихся;

- прививать любовь к труду.

Великая радость - работа.

Великая радость - работа.

 Н.Н. НОСОВ  ЗАПЛАТКА

Н.Н. НОСОВ

ЗАПЛАТКА

 штаны защитного цвета лоскуток материи любо взглянуть чуть не заплакал от досады

штаны защитного цвета

лоскуток материи

любо взглянуть

чуть не заплакал от досады

План. Как Бобка порвал свои солдатские штаны.

План.

  • Как Бобка порвал свои солдатские штаны.
План. Как Бобка порвал свои солдатские штаны.  Неаккуратная работа.

План.

  • Как Бобка порвал свои солдатские штаны.
  • Неаккуратная работа.
План. Как Бобка порвал свои солдатские штаны.  Неаккуратная работа. 3. Где труд, там и радость.

План.

  • Как Бобка порвал свои солдатские штаны.
  • Неаккуратная работа.

3. Где труд, там и радость.

 Упорный Находчивый  Веселый Трудолюбивый

Упорный Находчивый

Веселый Трудолюбивый

ТРУД УКРАШАЕТ ЧЕЛОВЕКА.  ЧТОБЫ РЫБКУ СЪЕСТЬ, НАДО В ВОДУ ЛЕЗТЬ.
  • ТРУД УКРАШАЕТ ЧЕЛОВЕКА.
  • ЧТОБЫ РЫБКУ СЪЕСТЬ, НАДО В ВОДУ ЛЕЗТЬ.
                    Л Н             О     С   С           К   О           В     У         Б Т           О             Б К             К     А                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л

Н

 

 

 

 

 

 

О

 

 

С

 

С

 

 

 

 

 

К

 

О

 

 

 

 

 

В

 

 

У

 

 

 

 

Б

Т

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

Б

К

 

 

 

 

 

 

К

 

 

А

 

 

 

 

 

 

 

 

«Все герои Н.Н. Носова «как живые», а их фантазия, их поступки и даже проделки учат читателей добру…»  С.В. Михалков.

«Все герои Н.Н. Носова «как живые», а их фантазия, их поступки и даже проделки учат читателей добру…» С.В. Михалков.

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!