СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на РМО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс для педагогов английского языка по теме "«Социо-игровая технология как один из методов организации активного взаимодействия и обучения в рамках ФГОС.» 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на РМО»

Социо-игровая технология как один из методов организации активного взаимодействия и обучения в рамках ФГОС.

Социо-игровая технология как один из методов организации активного взаимодействия и обучения в рамках ФГОС.

        Новосельцева Вера Алексеевна, учитель английского языка В МКОУ «СОШ с. Прималкинского»

Новосельцева Вера Алексеевна, учитель английского языка В МКОУ «СОШ с. Прималкинского»

      Социо-игровой стиль обучения ищет способы такого общения детей со взрослыми, при котором  утомительная принудиловка уступает место увлеченности . Подобное происходит, когда на занятии  используется работа малыми группами и когда обучение сочетается с двигательной активностью детей . Соединение этих двух условий создает социо-игровую атмосферу на занятиях.

      Социо-игровой стиль обучения ищет способы такого общения детей со взрослыми, при котором  утомительная принудиловка уступает место увлеченности . Подобное происходит, когда на занятии  используется работа малыми группами и когда обучение сочетается с двигательной активностью детей . Соединение этих двух условий создает социо-игровую атмосферу на занятиях.

       Социо- игровая педагогика это - педагогическое искусство, позволяющее соединить  движение, вариативность и работу в малых группах. Если на занятии одного из них в наличии не будет, то технологическая конструкция занятия может оказаться шаткой и ненадежной.

       Социо- игровая педагогика это - педагогическое искусство, позволяющее соединить  движение, вариативность и работу в малых группах.

Если на занятии одного из них в наличии не будет, то технологическая конструкция занятия может оказаться шаткой и ненадежной.

9 ПРАВИЛ СОЦИО-ИГРОВЫХ ПОДХОДОВ К ПЕДАГОГИКЕ 1. Позиция учителя: учитель – равноправный партнер 2. Снятие судейской роли с педагога способствует снятию страха ошибки 3. Свобода и самостоятельность детей в выборе ЗУНов 4. Смена мизансцен, т.е. обстановки 5. Ориентация на индивидуальные открытия 6. То, что трудно – интересно. 7. Движение или активность. 8. Жизнь детей в малых группах 9. Принцип полифонии: за 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток
  • 9 ПРАВИЛ СОЦИО-ИГРОВЫХ ПОДХОДОВ К ПЕДАГОГИКЕ
  • 1. Позиция учителя: учитель – равноправный партнер
  • 2. Снятие судейской роли с педагога способствует снятию страха ошибки
  • 3. Свобода и самостоятельность детей в выборе ЗУНов
  • 4. Смена мизансцен, т.е. обстановки
  • 5. Ориентация на индивидуальные открытия
  • 6. То, что трудно – интересно.
  • 7. Движение или активность.
  • 8. Жизнь детей в малых группах
  • 9. Принцип полифонии: за 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток
Fishing

Fishing

   Snowman

Snowman

Riddles about animals

Riddles about animals

Lotto

Lotto

bag ship duck

bag

ship

duck


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!