СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Березка у реки". (Мастер-класс "Нетрадиционная техника рисования с поэтапным выполнением)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования

           манной крупой.

Задачи:

v учить рисовать пейзаж, правильно располагать объекты

     первого и второго плана;

v учить использовать разные нетрадиционные техники в

     процессе создания картины «по-сырому», тычок

      полусухой жёсткой кистью, поролоном);

v  развивать моторику рук;

v  развивать эстетическое восприятие окружающего мира,

     наблюдательность;

v  воспитывать интерес к творчеству.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Березка у реки". (Мастер-класс "Нетрадиционная техника рисования с поэтапным выполнением)»

 Мастер- класс по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения.    Тема: «Нетрадиционная техника рисования пейзажа манной крупой»  Рисование пейзажа: «Берёзка у реки».     Якимова С. Г. – учитель искусства  МОУ «Атемарская СОШ»

Мастер- класс по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения.

Тема: «Нетрадиционная техника рисования пейзажа манной крупой»

Рисование пейзажа: «Берёзка у реки». 

Якимова С. Г. – учитель искусства

МОУ «Атемарская СОШ»

 Цель:  Познакомить с нетрадиционной техникой рисования  манной крупой. Задачи:  учить рисовать пейзаж, правильно располагать объекты  первого и второго плана;  учить использовать разные нетрадиционные техники в  процессе создания  картины «по-сырому», тычок  полусухой жёсткой кистью, поролоном);  развивать моторику рук;  развивать эстетическое восприятие окружающего мира,  наблюдательность;  воспитывать интерес к творчеству.

Цель:  Познакомить с нетрадиционной техникой рисования

манной крупой.

Задачи:

  • учить рисовать пейзаж, правильно располагать объекты

первого и второго плана;

  • учить использовать разные нетрадиционные техники в

процессе создания картины «по-сырому», тычок

полусухой жёсткой кистью, поролоном);

  • развивать моторику рук;
  • развивать эстетическое восприятие окружающего мира,

наблюдательность;

  • воспитывать интерес к творчеству.
Материалы: - картон или бумага для акварели; - манная крупа; - простой карандаш; - клей ПВА; - кисти (с мягким ворсом, например «белка» и с жёсткой щетиной); - поролон; - банка с водой.

Материалы:

- картон или бумага для акварели;

- манная крупа;

- простой карандаш;

- клей ПВА;

- кисти (с мягким ворсом, например «белка» и с жёсткой щетиной);

- поролон;

- банка с водой.

Этапы выполнения работы:   2. Смачиваем верхнюю часть листа (небо) водой с помощью кисти. Пока лист не высох, наносим местами синюю краску. Под воздействием воды краска будет растекаться, закрашивая всю поверхность неба. (Техника «по-сырому») 1. Рисуем эскиз будущей картины.

Этапы выполнения работы:

 

2. Смачиваем верхнюю часть листа (небо) водой с помощью кисти. Пока лист не высох, наносим местами синюю краску. Под воздействием воды краска будет растекаться, закрашивая всю поверхность неба.

(Техника «по-сырому»)

1. Рисуем эскиз будущей картины.

3. Не дав листу просохнуть, возьмём  кусочек поролона, смочим его в  воде, немного отожмём и промокнём несколько раз к окрашенной поверхности. Таким образом, получатся облака. 4. Используя ту же технику  раскрасим речку.

3. Не дав листу просохнуть, возьмём

кусочек поролона, смочим его в

воде, немного отожмём и промокнём несколько раз к окрашенной поверхности.

Таким образом, получатся облака.

4. Используя ту же технику

раскрасим речку.

5. Теперь возьмём кисть с мягким ворсом и закрасим лес. Чтобы вдалеке изобразить деревья разной высоты, используем разные оттенки зелёного цвета и технику «промакивания». 6. Светло-коричневой  краской закрашиваем  поверхность поляны на  втором (дальнем) плане.

5. Теперь возьмём кисть с мягким ворсом и закрасим лес. Чтобы вдалеке изобразить деревья разной высоты, используем разные оттенки зелёного цвета и технику «промакивания».

6. Светло-коричневой

краской закрашиваем

поверхность поляны на

втором (дальнем) плане.

7. Когда краска подсохнет, возьмём кисть с жёсткой щетиной и прорисуем траву. Выполняем короткие резкие штрихи. (Техника полусухой жёсткой кисти) Используем краску более темных оттенков. 8. Приступим к объектам первого (переднего) плана. С помощью тоненькой кисточки закрасим ствол берёзы и стебли кустарника.

7. Когда краска подсохнет, возьмём кисть с жёсткой щетиной и прорисуем траву. Выполняем короткие резкие штрихи.

(Техника полусухой жёсткой кисти)

Используем краску более темных оттенков.

8. Приступим к объектам первого (переднего) плана.

С помощью тоненькой кисточки закрасим ствол берёзы и стебли кустарника.

9. Теперь нанесём слой клея на крону  берёзы и на оставшиеся поляны. 10. Пока клей не высох, обильно посыпаем его манной крупой равномерным слоем. Лишнюю крупу аккуратно стряхиваем. Даём картине подсохнуть.

9. Теперь нанесём слой клея на крону

берёзы и на оставшиеся поляны.

10. Пока клей не высох, обильно посыпаем его манной крупой равномерным слоем. Лишнюю крупу аккуратно стряхиваем.

Даём картине подсохнуть.

11. Осталось только раскрасить  манку. Для этого кистью обильно  смачиваем нужный цвет краски  водой и наносим на манку. Продолжайте использовать разные  оттенки. Готовая картина-пейзаж.

11. Осталось только раскрасить

манку. Для этого кистью обильно

смачиваем нужный цвет краски

водой и наносим на манку.

Продолжайте использовать разные

оттенки.

Готовая картина-пейзаж.

1 . Чем мы сегодня занимались? 2. Что мы использовали в рисовании? Посмотрите и скажите, каким сделала ваш рисунок манка? 4. Почему мы наносили манку на рисунок? Как называется техника, с которой мы познакомились?

1 . Чем мы сегодня занимались?

2. Что мы использовали в рисовании?

  • Посмотрите и скажите, каким сделала ваш рисунок манка?

4. Почему мы наносили манку на рисунок?

  • Как называется техника, с которой мы познакомились?
Сухарева Диана 10 класс «Лесная речушка»

Сухарева Диана 10 класс

«Лесная речушка»

Буренкова Наталья 10 класс «Зимняя сказка»

Буренкова Наталья 10 класс

«Зимняя сказка»

Гусева Ксения 11 класс «Заколдованный замок»

Гусева Ксения 11 класс

«Заколдованный замок»