СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Дизайн костюма".

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое дизайнер одежды?

В прежние времена эта специальность

Называлась «модельер»  и считалась весьма

престижной. Советские модельеры работали

преимущественно в Домах мод и

Разрабатывали коллекции одежды, которые

имели мало общего с тем, что представляли на

мировых подиумах их коллеги из других стран:

это была мода не «от кутюр», а та, что

предназначалась для советских женщин.

 

Разумеется, существовали и закрытые ателье

для партийной и советской элиты, но

большинство населения довольствовалось

обычными ателье или шило у портных «по

знакомству», потому что ассортимент одежды в

магазинах был, мягко говоря, удручающим. Те

же, у кого не было средств на индивидуальный

пошив, становились сами себе модельерами и

портнихами и порой на допотопных швейных

машинках «Зингер» создавали настоящие

швейные шедевры.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Дизайн костюма".»

КДПИ № 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ Специальность 072501 Дизайн (по отраслям) 070602 Дизайн в информационных технологиях  22.11.16

КДПИ № 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ

Специальность 072501 Дизайн (по отраслям)

070602 Дизайн в информационных технологиях

22.11.16

ОДП.12 «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Дизайн костюма Преподаватель: Акопян С.В. 22.11.16

ОДП.12 «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

Дизайн костюма

Преподаватель: Акопян С.В.

22.11.16

Цели занятия  Образовательные: знакомство с дизайном одежды расширение знаний учащихся  Развивающие: формирование умений применять ранее полученные знания;  Воспитательные: привитие интереса к предмету; повышение грамотности устной речи учащихся .

Цели занятия

Образовательные:

  • знакомство с дизайном одежды
  • расширение знаний учащихся

Развивающие:

  • формирование умений применять ранее полученные знания;

Воспитательные:

  • привитие интереса к предмету;
  • повышение грамотности устной речи учащихся .
 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 12.Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • ОК 12.Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
  • ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий . ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов. ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий .
  • ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.
  • ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
  • ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия
Дизайн в легкой промышленности Что такое дизайнер одежды? В прежние времена эта специальность Называлась «модельер»  и считалась весьма престижной. Советские модельеры работали преимущественно в Домах мод и Разрабатывали коллекции одежды, которые имели мало общего с тем, что представляли на мировых подиумах их коллеги из других стран: это была мода не «от кутюр», а та, что предназначалась для советских женщин.  Разумеется, существовали и закрытые ателье для партийной и советской элиты, но большинство населения довольствовалось обычными ателье или шило у портных «по знакомству», потому что ассортимент одежды в магазинах был, мягко говоря, удручающим. Те же, у кого не было средств на индивидуальный пошив, становились сами себе модельерами и портнихами и порой на допотопных швейных машинках «Зингер» создавали настоящие швейные шедевры.  

Дизайн в легкой промышленности

Что такое дизайнер одежды?

В прежние времена эта специальность

Называлась «модельер»  и считалась весьма

престижной. Советские модельеры работали

преимущественно в Домах мод и

Разрабатывали коллекции одежды, которые

имели мало общего с тем, что представляли на

мировых подиумах их коллеги из других стран:

это была мода не «от кутюр», а та, что

предназначалась для советских женщин.

Разумеется, существовали и закрытые ателье

для партийной и советской элиты, но

большинство населения довольствовалось

обычными ателье или шило у портных «по

знакомству», потому что ассортимент одежды в

магазинах был, мягко говоря, удручающим. Те

же, у кого не было средств на индивидуальный

пошив, становились сами себе модельерами и

портнихами и порой на допотопных швейных

машинках «Зингер» создавали настоящие

швейные шедевры.

 

 В те времена были очень популярны курсы кройки и шитья, на которых наши мамы и бабушки овладевали сложным искусством моделирования и шитья одежды. Это давало им возможность существенной экономии семейного бюджета. Кроме того, всегда можно было что-то перешить на детей, в общем, одеться недорого и прилично.  Сегодня интерес к курсам кройки и шитья возрождается. Это связано, по-видимому, с тем, что женщины устали от однотипной рыночной продукции и хотят выглядеть не стандартно, не «как все», а более оригинально и индивидуально. Кроме того, шитье дает возможность реализации того творческого потенциала, который заложен в каждой женщине и который она стремится реализовать на практике.

В те времена были очень популярны курсы кройки и шитья, на которых наши мамы и бабушки овладевали сложным искусством моделирования и шитья одежды. Это давало им возможность существенной экономии семейного бюджета. Кроме того, всегда можно было что-то перешить на детей, в общем, одеться недорого и прилично.

Сегодня интерес к курсам кройки и шитья возрождается. Это связано, по-видимому, с тем, что женщины устали от однотипной рыночной продукции и хотят выглядеть не стандартно, не «как все», а более оригинально и индивидуально. Кроме того, шитье дает возможность реализации того творческого потенциала, который заложен в каждой женщине и который она стремится реализовать на практике.

H and -M ade  Не последнюю роль играет и мировая тенденция в моде к созданию уникальных вещей собственными руками – того, что сейчас принято называть хенд-мейд. Это может быть все, что угодно – предметы декоративно-прикладного искусства, разнообразные аксессуары (пояса, ремни и пр.), бижутерия, вязаные вещи, одежда, сшитая своими руками, батик. Недаром такой популярностью стали пользоваться курсы батика.    Специалисты швейного дела с этой точки зрения являются прекрасным примером: они всегда одеты стильно и оригинально, и к тому же довольно часто меняют туалеты. Таких специалистов сейчас выпускают колледжи и институты, специализирующиеся на подготовке кадров для легкой промышленности вообще и швейной в частности, а также курсы кройки и шитья.

H and -M ade

Не последнюю роль играет и мировая тенденция в моде к созданию уникальных вещей собственными руками – того, что сейчас принято называть хенд-мейд. Это может быть все, что угодно – предметы декоративно-прикладного искусства, разнообразные аксессуары (пояса, ремни и пр.), бижутерия, вязаные вещи, одежда, сшитая своими руками, батик. Недаром такой популярностью стали пользоваться курсы батика.

 

Специалисты швейного дела с этой точки зрения являются прекрасным примером: они всегда одеты стильно и оригинально, и к тому же довольно часто меняют туалеты. Таких специалистов сейчас выпускают колледжи и институты, специализирующиеся на подготовке кадров для легкой промышленности вообще и швейной в частности, а также курсы кройки и шитья.

Дизайн в легкой промышленности  Швея, портной, закройщик, модельер – для несведущего человека разница между этими профессиями не особенно понятна, однако для профессионалов это является вопросом профессиональной гордости. Модельер, или дизайнер одежды, как теперь называется эта профессия, – это высшая ступень в швейной иерархии. Однако порой люди, не имеющие диплома, но окончившие курсы моделирования одежды, поражают знатоков своим тонким вкусом, творческой фантазией, креативным подходом к модным тенденциям и, что немаловажно, великолепным техническим исполнением своих моделей.

Дизайн в легкой промышленности

Швея, портной, закройщик, модельер – для несведущего человека разница между этими профессиями не особенно понятна, однако для профессионалов это является вопросом профессиональной гордости. Модельер, или дизайнер одежды, как теперь называется эта профессия, – это высшая ступень в швейной иерархии. Однако порой люди, не имеющие диплома, но окончившие курсы моделирования одежды, поражают знатоков своим тонким вкусом, творческой фантазией, креативным подходом к модным тенденциям и, что немаловажно, великолепным техническим исполнением своих моделей.

Создание коллекций моделей одежды  Создание коллекций, впрочем, как и любого творческого проекта, начинается с рождения образа. Перефразировав всем известную цитату, можно сказать, что вначале был ОБРАЗ, и он был  в замыслах  ТВОРЦА, и он положил начало ТВОРЕНИЮ.   Творческий процесс — этo во мнoгом тайна. Кaк рождается новый обрaз, чaсто сaм мaстер не в состоянии объяснить. Безусловно, помогают талант и интуиция, умение уловить идеи, которые буквально «носятся в воздухе». Иногда отправной точкой становятся мимолётное впечатление от одежды, увиденной на улице, просмотр книг по истории костюма или старых журналов мод, фильм, телепередача.  Словом, весь мир, окружающий кутюрье, служит для него источником вдохновения.

Создание коллекций моделей одежды

Создание коллекций, впрочем, как и любого творческого проекта, начинается с рождения образа. Перефразировав всем известную цитату, можно сказать, что вначале был ОБРАЗ, и он был  в замыслах  ТВОРЦА, и он положил начало ТВОРЕНИЮ.

Творческий процесс — этo во мнoгом тайна. Кaк рождается новый обрaз, чaсто сaм мaстер не в состоянии объяснить. Безусловно, помогают талант и интуиция, умение уловить идеи, которые буквально «носятся в воздухе». Иногда отправной точкой становятся мимолётное впечатление от одежды, увиденной на улице, просмотр книг по истории костюма или старых журналов мод, фильм, телепередача.  Словом, весь мир, окружающий кутюрье, служит для него источником вдохновения.

Создание коллекций моделей одежды

Коллекцией принято называть несколько моделей одежды различного назначения (от 5-7 предметов одежды у начинающих модельеров, у известных кутюрье до 60-80 моделей), которые объединены определенной идеей, отвечают некоторой тематике, имеют похожее цветовое решение и созданы для определенного сезона (весна-лето или осень-зима).

Когда замысел коллекции четко обозначен, мастер создает  серию эскизов, в которой намечаются основные черты будущих моделей. Эскизов создаётся великое множество, хотя обычно число моделей в коллекции даже самых известных мастеров  не превышает  80-ти. Далее осуществляется строжайший отбор черновых эскизов. Те из них, которым суждено воплотиться в изделия, уточняются и корректируются до окончательного вида.

Ни в одном из крупных Домов моды его глава не готовит проект коллекции один от начала до конца. Над ним трудится огромный творческий коллектив, возглавляемый маэстро: молодые дизайнеры-стажёры и помощники тщательно прорисовывают все детали, создают цветные эскизы. В работе над коллекцией также участвуют  специалисты по аксессуарам и обуви. Некоторые из ассистирующих кутюрье на всю жизнь остаются  «подмастерьями», а самые талантливые, пройдя стажировку у знаменитости,  открывают собственные «модные» Дома.

Создание коллекций моделей одежды  Отобранные рабочие эскизы поступают для технического воплощения к конструкторам и технологам. Первые превращают художественные  эскизы в технические, содержащие четкую прорисовку модельных особенностей с учетом принципа пропорционирования и существующих способов формообразования. Технический эскиз  служит исходной базой  для дальнейшей конструкторской и технологической подготовки процесса изготовления проектируемой модели. В частности, для разработки лекал. Технологи разрабатывают  последовательность пошива каждой модели с учётом свойств материалов, используемого технологического оборудования. И лишь затем, после выкраивания деталей будущего изделия,  модель изготавливают швеи.

Создание коллекций моделей одежды

Отобранные рабочие эскизы поступают для технического воплощения к конструкторам и технологам. Первые превращают художественные  эскизы в технические, содержащие четкую прорисовку модельных особенностей с учетом принципа пропорционирования и существующих способов формообразования. Технический эскиз  служит исходной базой  для дальнейшей конструкторской и технологической подготовки процесса изготовления проектируемой модели. В частности, для разработки лекал. Технологи разрабатывают  последовательность пошива каждой модели с учётом свойств материалов, используемого технологического оборудования. И лишь затем, после выкраивания деталей будущего изделия,  модель изготавливают швеи.

Создание коллекций моделей одежды  Процесс пошива моделей очень специфичен, причем у каждого Дома свои особенности. Создание коллекций высокой моды, которые часто являются настоящими произведениями прикладного искусства, предполагает использование большого объема  ручной работы: вышивки, отделки стразами, блёстками, искусственным жемчугом, сложных аппликаций. Нередко на отделку особо роскошного туалета тратится два-три месяца. В Доме Кристиана Диора, например, до последнего времени все модели от  кутюр полностью      изготавливались  вручную, но сейчас самые простые операции выполняют на швейных машинах. К каждому ансамблю подбирают или заказывают у других фирм обувь, сумки, бижутерию, украшения. Иногда кутюрье сам делает эскизы аксессуаров, а также  продумывает стиль причёсок и грима для манекенщиц. Создание всех коллекций, и особенно тех, где есть «ноу хау», ведётся в строжайшей тайне от конкурентов. Очень часто, накануне показов, осуществляется  усиленная охрана места хранения разработанной коллекции.

Создание коллекций моделей одежды

Процесс пошива моделей очень специфичен, причем у каждого Дома свои особенности. Создание коллекций высокой моды, которые часто являются настоящими произведениями прикладного искусства, предполагает использование большого объема  ручной работы: вышивки, отделки стразами, блёстками, искусственным жемчугом, сложных аппликаций. Нередко на отделку особо роскошного туалета тратится два-три месяца. В Доме Кристиана Диора, например, до последнего времени все модели от кутюр полностью      изготавливались  вручную, но сейчас самые простые операции выполняют на швейных машинах. К каждому ансамблю подбирают или заказывают у других фирм обувь, сумки, бижутерию, украшения. Иногда кутюрье сам делает эскизы аксессуаров, а также  продумывает стиль причёсок и грима для манекенщиц. Создание всех коллекций, и особенно тех, где есть «ноу хау», ведётся в строжайшей тайне от конкурентов. Очень часто, накануне показов, осуществляется  усиленная охрана места хранения разработанной коллекции.

Создание коллекций моделей одежды  Первый показ коллекции проходит в демонстрационном зале Дома или в каком-либо другом эффектном, а порой и совершенно необычном месте: в музее, ресторане, государственном учреждении, в ангарах, складских помещениях, парках и даже на станциях метро. Дом a  уже не держат постоянного штата манекенщиц (это стало слишком дорого), а заказывают их через модельные бюро. Для каждой коллекции подбираются девушки либо традиционного для стиля кутюрье имиджа, либо соответствующие по внешности и манере показа стилю конкретной коллекции. Парикмахера и визажиста приглашают специально для показа.

Создание коллекций моделей одежды

Первый показ коллекции проходит в демонстрационном зале Дома или в каком-либо другом эффектном, а порой и совершенно необычном месте: в музее, ресторане, государственном учреждении, в ангарах, складских помещениях, парках и даже на станциях метро. Дом a  уже не держат постоянного штата манекенщиц (это стало слишком дорого), а заказывают их через модельные бюро. Для каждой коллекции подбираются девушки либо традиционного для стиля кутюрье имиджа, либо соответствующие по внешности и манере показа стилю конкретной коллекции. Парикмахера и визажиста приглашают специально для показа.

Создание коллекций моделей одежды  Техническая сторона показа — огромная работа. Манекенщиц нужно предварительно «расписать», т.е. составить карту порядка их выхода. Если одна девушка демонстрирует несколько моделей, между выходами у неё должно быть достаточно  времени, чтобы переодеться  (на это отпущено одна-полторы минуты). Манекенщице помогает небольшая группа, знающая все аксессуары и премудрости  надевания сложных туалетов. В идеально подготовленной к показу коллекции каждая модель упакована в прозрачный пакет вместе со всеми аксессуарами. К пакету прикреплена карточка с именем манекенщицы, её фотографией и номером выхода. Все модели одной манекенщицы висят на одном кронштейне. Организатор демонстрации моделей от конкретного Дома следит за порядком показа. Сам автор в это  время тоже находится за кулисами .

Создание коллекций моделей одежды

Техническая сторона показа — огромная работа. Манекенщиц нужно предварительно «расписать», т.е. составить карту порядка их выхода. Если одна девушка демонстрирует несколько моделей, между выходами у неё должно быть достаточно  времени, чтобы переодеться  (на это отпущено одна-полторы минуты). Манекенщице помогает небольшая группа, знающая все аксессуары и премудрости  надевания сложных туалетов. В идеально подготовленной к показу коллекции каждая модель упакована в прозрачный пакет вместе со всеми аксессуарами. К пакету прикреплена карточка с именем манекенщицы, её фотографией и номером выхода. Все модели одной манекенщицы висят на одном кронштейне. Организатор демонстрации моделей от конкретного Дома следит за порядком показа. Сам автор в это время тоже находится за кулисами .

Создание коллекций моделей одежды  Коллекции всегда рассчитаны на продажу, хотя некоторые модели настолько фантастичны, что почти наверняка не будут куплены. Отпугивает не только экстравагантность, но и цены: платье от кутюр стоит несколько сотен тысяч долларов. Поэтому основной доход создателям высокой моды приносит продажа собственной парфюмерии (все знаменитые кутюрье имеют фирменные духи), аксессуаров и модных мелочей со знаком фирмы. Кроме того, создаются более адаптированные к условиям  продаж  коллекции (тоже очень недешёвые), которые продаются в фирменных магазинах — бутиках. Каждая модель может  повторяться в трех — пяти экземплярах и почти всегда из тканей разного цвета. Однако следует знать, что покупателей настоящей одежды  от кутюр немного. Специалисты считают, что во всём мире их не более 2,5 тыс. человек.  Собственно  моду  сезона  определяют  коллекции прет-а-порте, создаваемые знаменитыми мастерами с целью тиражирования для продажи.

Создание коллекций моделей одежды

Коллекции всегда рассчитаны на продажу, хотя некоторые модели настолько фантастичны, что почти наверняка не будут куплены. Отпугивает не только экстравагантность, но и цены: платье от кутюр стоит несколько сотен тысяч долларов. Поэтому основной доход создателям высокой моды приносит продажа собственной парфюмерии (все знаменитые кутюрье имеют фирменные духи), аксессуаров и модных мелочей со знаком фирмы. Кроме того, создаются более адаптированные к условиям  продаж  коллекции (тоже очень недешёвые), которые продаются в фирменных магазинах — бутиках. Каждая модель может  повторяться в трех — пяти экземплярах и почти всегда из тканей разного цвета. Однако следует знать, что покупателей настоящей одежды  от кутюр немного. Специалисты считают, что во всём мире их не более 2,5 тыс. человек.

Собственно  моду  сезона  определяют  коллекции прет-а-порте, создаваемые знаменитыми мастерами с целью тиражирования для продажи.

Дизайн в легкой промышленности В этой профессии очень важно научиться: изготавливать различные изделия уметь «посадить» изделие на фигуру человека

Дизайн в легкой промышленности

В этой профессии очень важно научиться:

  • изготавливать различные изделия
  • уметь «посадить» изделие на фигуру человека
Задача дизайнера - предварительная разработка проектов изделий.

Задача дизайнера - предварительная разработка проектов изделий.

Повседневная одежда

Повседневная одежда

Одежда для офиса

Одежда для офиса

Праздничная одежда

Праздничная одежда

Верхняя одежда

Верхняя одежда

Всегда ли обязательно следовать моде?  Мастера – модельеры говорят, что внешний облик может или рассказать о человеке, или скрыть его индивидуальность. Это значит, что в построении внешнего облика, или, как теперь чаще говорят, имиджа, не существует мелочей.

Всегда ли обязательно следовать моде? Мастера – модельеры говорят, что внешний облик может или рассказать о человеке, или скрыть его индивидуальность. Это значит, что в построении внешнего облика, или, как теперь чаще говорят, имиджа, не существует мелочей.

Обувь, ремень, перчатки, сумка или портфель – каждая вещь должна согласовываться с остальными, чтобы все они образовывали единый ансамбль.

Обувь, ремень, перчатки, сумка или портфель – каждая вещь должна согласовываться с остальными, чтобы все они образовывали единый ансамбль.

Кого называли символом французской моды?

Кого называли символом французской моды?

Когда в 1903 году двадцатилетняя Габриэль Шанель приехала в Париж, она смогла поступить на службу лишь в маленький магазинчик готового трикотажа. Как и многие сверстницы, Шанель мечтала о карьере актрисы и, действительно, несколько лет проработала артисткой варьете. От этого увлечения она на всю жизнь сохранила несколько игривое прозвище – Коко. Так называли её друзья, а потом и вся Франция. После развода со своим первым мужем Шанель получила шляпный магазин и многочисленные знакомства в торговом мире. Это и стало началом её карьеры. Всю свою жизнь она следовала одному девизу: “Не забывай, что внутри платья – женщина”. Поэтому её наряды были просты и изящны, рассчитаны на появление как на работе, так и в театре и сразу же становились популярными.

Когда в 1903 году двадцатилетняя

Габриэль Шанель приехала в Париж,

она смогла поступить на службу лишь в

маленький магазинчик готового

трикотажа.

Как и многие сверстницы, Шанель

мечтала о карьере актрисы и,

действительно, несколько лет

проработала артисткой варьете. От этого

увлечения она на всю жизнь сохранила

несколько игривое прозвище – Коко. Так

называли её друзья, а потом и вся

Франция.

После развода со своим первым мужем

Шанель получила шляпный магазин и

многочисленные знакомства в торговом

мире. Это и стало началом её карьеры.

Всю свою жизнь она следовала одному

девизу: “Не забывай, что внутри платья

женщина”. Поэтому её наряды были

просты и изящны, рассчитаны на

появление как на работе, так и в театре и

сразу же становились популярными.

 Шанель была великолепным дизайнером и придумала такие модели, которые несколько раз повторялись в моде в течение столетия – например, её известное маленькое чёрное платье.  Секрет Шанель заключался в незначительном усовершенствовании привычных нарядов. Например, традиционная прямая юбка была сделана так, чтобы можно было закинуть ногу на ногу.  Шанель всегда использовала нетрадиционные ткани или такие, к которым не обращались другие модельеры, иногда не замечавшие скрытые в них достоинства и возможность многофункционального использования: трикотаж, твид, фланель. Поэтому вещи Шанель были не только элегантны, но и удобны для носки.  Помимо одежды, Шанель вскоре одной из первых начала продавать и всевозможные аксессуары, дополнив свою идею не только одевать женщину красиво, элегантно и практично, но и создавать гармоничный облик современной женщины.

Шанель была великолепным дизайнером и придумала такие модели, которые несколько раз повторялись в моде в течение столетия – например, её известное маленькое чёрное платье.

Секрет Шанель заключался в незначительном усовершенствовании привычных нарядов. Например, традиционная прямая юбка была сделана так, чтобы можно было закинуть ногу на ногу.

Шанель всегда использовала нетрадиционные ткани или такие, к которым не обращались другие модельеры, иногда не замечавшие скрытые в них достоинства и возможность многофункционального использования: трикотаж, твид, фланель. Поэтому вещи Шанель были не только элегантны, но и удобны для носки.

Помимо одежды, Шанель вскоре одной из первых начала продавать и всевозможные аксессуары, дополнив свою идею не только одевать женщину красиво, элегантно и практично, но и создавать гармоничный облик современной женщины.

Помимо одежды, Шанель вскоре одной из первых начала продавать и всевозможные аксессуары, дополнив свою идею не только одевать женщину красиво, элегантно и практично, но и создавать гармоничный облик современной женщины.  Придуманные ею духи Шанель №5 вот уже сорок лет является одним из самых популярных в мире ароматов. Вот почему можно только согласиться со словами Габриэль Шанель, сказанными одному из поклонников: “Вас много – Шанель одна”.

Помимо одежды, Шанель вскоре одной из первых начала продавать и всевозможные аксессуары, дополнив свою идею не только одевать женщину красиво, элегантно и практично, но и создавать гармоничный облик современной женщины. Придуманные ею духи Шанель №5 вот уже сорок лет является одним из самых популярных в мире ароматов. Вот почему можно только согласиться со словами Габриэль Шанель, сказанными одному из поклонников: “Вас много – Шанель одна”.

Литература «Информатика 6-е издание» Е.А. Колмыкова И.А.Кумскова Москва Издательский центр «Академия»  2009 «Информатика. Теория и практика» В.А. Острейковский, И.В. Полякова Москва Оникс 2008 «Информатика и ИКТ» 2-е издание А.Г. Гейн, А.Б. Ливчак, А.И. Сенокосов,Н.А. Юнерман «Просвещение» ОАО «Московский учебник» Москва 2010 «Информатика и ИКТ» 8-е издание И.Г. Семакин Е.К. Хеннер Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012 «Практикум по информатике»  6-е издание Е.В. Михеева Москва Издательский центр «Академия»  2008  22.11.16

Литература

  • «Информатика 6-е издание» Е.А. Колмыкова И.А.Кумскова Москва Издательский центр «Академия» 2009
  • «Информатика. Теория и практика» В.А. Острейковский, И.В. Полякова Москва Оникс 2008
  • «Информатика и ИКТ» 2-е издание А.Г. Гейн, А.Б. Ливчак, А.И. Сенокосов,Н.А. Юнерман «Просвещение» ОАО «Московский учебник» Москва 2010
  • «Информатика и ИКТ» 8-е издание И.Г. Семакин Е.К. Хеннер Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012
  • «Практикум по информатике» 6-е издание Е.В. Михеева Москва Издательский центр «Академия» 2008

22.11.16


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!