СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Это у меня хорошо получается

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конкурсу Педагогический дебют

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Я РАБОТАЮ В Большескуратовской школе с. Ёржино третий год. МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ ПОКА НЕБОЛЬШОЙ, НО СВОЮ РАБОТУ Я ВЫПОЛНЯЮ ОТВЕТСТВЕННО.

СЕГОДНЯ Я ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ТЕМ, ЧТО У МЕНЯ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ. Я, КАК УЧИТЕЛЬ, НАХОЖУСЬ В ПОИСКЕ НОВЫХ МЕТОДОВ, ПРИЁМОВ, ЗНАНИЙ.

ЧТОБЫ НА УРОКАХ БЫЛО ИНТЕРЕСНО- НА ПЕРВОМ ЭТАПЕУРОКА ВАЖНО АКТИВИЗИРОВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ У ДЕТЕЙ. ДЛЯ ЭТОГО Я ЗАШИФРОВЫВАЮ ТЕМУ УРОКА В РЕБУСЫ, загадываю загадки или разгадываем кроссворды.

2)Для постановки целей урока, исходя из темы, у меня висят предложения- помощники.

3)Для проверки домашнего задания чаще всего я использую фронтальный опрос. Это позволяет

  • охватить вниманием весь класс, не тратя много времени,
  • развивает связную устную речь, что так важно, учитывая индивидуальные особенности моих учащихся, в отличии от интерактивных тестов и письменных заданий-карточек, которые я тоже использую в работе, но для «сильных» учеников и включаю, как правило, задания на установление соответствия, на соотнесение, на восстановление хронологического порядка.

4) Обязательно на каждом уроке включаю работу с картой, этот навык формирует у детей пространственное представление.

5) этап «Объяснение нового материала»по истории требует тщательной предварительной подготовки.  Учитываю индивидуальные особенности усвоения материала учащимися.  Например, в 7 классе у меня обучаются 2 мальчика с ярко выраженным математическим складом ума, для них материал быстрее усваивается, если представлен в виде таблиц, схем.

есть девочка в 9 классе, которая не воспринимает материал на слух, такому ребенку лучше давать больше самостоятельных заданий.

Активно использую при объяснении нового материала метод словесной беседы с учащимися, когда изучение нового материала происходит путем сравнение с ранеизученным. Например, при изучении письменности в Двуречье вспоминаем о форме письменности в Древнем Египте и т.д , говоря об экономическом положении одной из Европейских стран провожу аналогии с ранеизученными.

Работу  с творческими заданиями: сочинение рассказа по иллюстрации, работа с историческими документами- сочетаю с работой в группе. Потому что есть дети, которые стесняются сразу сообщить свои мысли учителю, а в группе, посовещавшись с товарищами, у них получается увереннее.

В качестве самопроверки мы часто используем тестирование. Это позволяет детям быстро понять, какие пункты они усвоили лучше или хуже, на что стоит обратить внимание. а в качестве проверки даю ключи на доску.

На этапе закрепления мы часто работаем с интерактивной доской, заполняя таблицы или отвечая на вопросы.

подвести итог урока нам так же помогают предложения- помощники.

я работаю в школе, где большинство детей воспитываются в неполных или премных семьях. я уделяю большое внимание учебно- воспитательной работе., проводя:

-внеклассные мероприятия по истории, мероприятия на тему семейного воспитания;

А так же уделяю большое внимание внеурочной деятельности.

С ребятами мы:

  • устраиваем спортивные соревнования, где я также принимаю активное участие.
  • занимаюсь в месте с детьми исследовательской работой, для усиления интереса к своему предмету
  • и просто вместе отдыхаем в походах.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Это у меня хорошо получается»

ЭТО У МЕНЯ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ МКОУ «БОЛЬШЕСКУРАТОВСКАЯ СОШ» ЧУВАЛЬНИКОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

ЭТО У МЕНЯ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ МКОУ «БОЛЬШЕСКУРАТОВСКАЯ СОШ»

ЧУВАЛЬНИКОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Уважаемые коллеги!!! УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ  МКОУ «БОЛЬШЕСКУРАТОВСКАЯ СОШ» ЧУВАЛЬНИКОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Уважаемые коллеги!!!

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ

МКОУ «БОЛЬШЕСКУРАТОВСКАЯ СОШ»

ЧУВАЛЬНИКОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ УРОКА.  ЦЕЛЬ: АКТИВИЗИРОВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ У ДЕТЕЙ;
  • ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ УРОКА.

ЦЕЛЬ: АКТИВИЗИРОВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ У ДЕТЕЙ;

Фрагмент урока истории в 5 классе, тема: Единовластие Цезаря

Фрагмент урока истории в 5 классе, тема: Единовластие Цезаря

Фрагмент урока истории в 6 классе, тема: Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI в.в.

Фрагмент урока истории в 6 классе, тема: Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI в.в.

Фрагмент вводного урока истории в 5 классе.

Фрагмент вводного урока истории в 5 классе.

ФРАГМЕНТ КЛАССНОГО ЧАСА НА ТЕМУ: СТОЛИЦА РОССИИ – ГОРОД МОСКВА

ФРАГМЕНТ КЛАССНОГО ЧАСА НА ТЕМУ: СТОЛИЦА РОССИИ – ГОРОД МОСКВА

ФРАГМЕРТ УРОКА ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

ФРАГМЕРТ УРОКА ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

2. Постановка целей урока учащимися. В этом им помогают предложения- помощники. Предложения- помощники

2. Постановка целей урока учащимися.

В этом им помогают предложения- помощники.

Предложения- помощники

3. Проверка д/з. Целесообразно использовать на уроках истории фронтальный опрос в качестве проверки д/з. Это позволяет включить в работу всех учащихся, при минимальной трате времени на уроке, развивает связную устную речь, что так важно, учитывая индивидуальные особенности моих учеников, в отличии от интерактивных тестов и письменных заданий- карточек, которые я также готовлю для учеников посильнее, но для них я чаще использую задания на установление соответствия и на соотнесение.

3. Проверка д/з.

Целесообразно использовать на уроках истории фронтальный опрос в качестве проверки д/з.

Это позволяет включить в работу всех учащихся, при минимальной трате времени на уроке, развивает связную устную речь, что так важно, учитывая индивидуальные особенности моих учеников, в отличии от интерактивных тестов и письменных заданий- карточек, которые я также готовлю для учеников посильнее, но для них я чаще использую задания на установление соответствия и на соотнесение.

Проверка д/з . Фронтальный опрос. Урок истории в 5 классе.

Проверка д/з . Фронтальный опрос. Урок истории в 5 классе.

Карточки- задания для проверки знаний учащихся

Карточки- задания для проверки знаний учащихся

Карточки- задания для проверки знаний учащихся

Карточки- задания для проверки знаний учащихся

4. Работа с картой на каждом уроке.  Формирование пространственного представления. Работа учителя с картой : «Гражданские войны в Риме 40-30 гг. до н.э» на уроке истории в 5 классе

4. Работа с картой на каждом уроке.

Формирование пространственного представления.

Работа учителя с картой : «Гражданские войны в Риме 40-30 гг. до н.э» на уроке истории в 5 классе

Работа учащихся с картой на уроке истории в 7 классе.

Работа учащихся с картой на уроке истории в 7 классе.

Работа учащихся с картой на уроке истории в 8 классе.

Работа учащихся с картой на уроке истории в 8 классе.

5. Изучение нового материала, использование творческих заданий. Учёт индивидуальных особенности при изложение материала, разнообразие форм изложения, использование приёма аналогии с ранее изученным материалом. Схема к уроку истории, тема: « Принятие христианства»

5. Изучение нового материала, использование творческих заданий.

Учёт индивидуальных особенности при изложение материала, разнообразие форм изложения, использование приёма аналогии с ранее изученным материалом.

Схема к уроку истории, тема: « Принятие христианства»

Письменность древних государств

Письменность древних государств

6. Самопроверка через тестирование. Ключи к тесту Тесты по истории Древнего мира для самопроверки на уроке

6. Самопроверка через тестирование.

Ключи к тесту

Тесты по истории Древнего мира для самопроверки на уроке

7. Работа учащихся с интерактивной доской. Закрепление полученных на уроке знаний. Работа учащихся с интерактивной доской на уроке истории

7. Работа учащихся с интерактивной доской.

Закрепление полученных на уроке знаний.

Работа учащихся с интерактивной доской на уроке истории

Работа учащихся с интерактивной доской на уроке истории

Работа учащихся с интерактивной доской на уроке истории

Работа учащихся с интерактивной доской на уроке истории

Работа учащихся с интерактивной доской на уроке истории

8. Подведение итога урока. Предложения- помощники

8. Подведение итога урока.

Предложения- помощники

Учебно- воспитательная работа с учащимися.

Учебно- воспитательная работа с учащимися.

Внеклассные мероприятия: А) тематические Мероприятие, посвященное Дню освобождения Черни.

Внеклассные мероприятия:

А) тематические

Мероприятие, посвященное Дню освобождения Черни.

Траурное мероприятие, посвященное бесланской трагедии

Траурное мероприятие, посвященное бесланской трагедии

Фото классного часа : Моя семья- моё богатство.

Фото классного часа : Моя семья- моё богатство.

Наша внеурочная деятельность:

Наша внеурочная деятельность:

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Совместная исследовательская деятельность об истории местных храмов

Совместная исследовательская деятельность об истории местных храмов

Наш поход с ребятами

Наш поход с ребятами


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!