ЭТО У МЕНЯ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ МКОУ «БОЛЬШЕСКУРАТОВСКАЯ СОШ»
ЧУВАЛЬНИКОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
Уважаемые коллеги!!!
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
МКОУ «БОЛЬШЕСКУРАТОВСКАЯ СОШ»
ЧУВАЛЬНИКОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
- ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ УРОКА.
ЦЕЛЬ: АКТИВИЗИРОВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ У ДЕТЕЙ;
Фрагмент урока истории в 5 классе, тема: Единовластие Цезаря
Фрагмент урока истории в 6 классе, тема: Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI в.в.
Фрагмент вводного урока истории в 5 классе.
ФРАГМЕНТ КЛАССНОГО ЧАСА НА ТЕМУ: СТОЛИЦА РОССИИ – ГОРОД МОСКВА
ФРАГМЕРТ УРОКА ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
2. Постановка целей урока учащимися.
В этом им помогают предложения- помощники.
Предложения- помощники
3. Проверка д/з.
Целесообразно использовать на уроках истории фронтальный опрос в качестве проверки д/з.
Это позволяет включить в работу всех учащихся, при минимальной трате времени на уроке, развивает связную устную речь, что так важно, учитывая индивидуальные особенности моих учеников, в отличии от интерактивных тестов и письменных заданий- карточек, которые я также готовлю для учеников посильнее, но для них я чаще использую задания на установление соответствия и на соотнесение.
Проверка д/з . Фронтальный опрос. Урок истории в 5 классе.
Карточки- задания для проверки знаний учащихся
Карточки- задания для проверки знаний учащихся
4. Работа с картой на каждом уроке.
Формирование пространственного представления.
Работа учителя с картой : «Гражданские войны в Риме 40-30 гг. до н.э» на уроке истории в 5 классе
Работа учащихся с картой на уроке истории в 7 классе.
Работа учащихся с картой на уроке истории в 8 классе.
5. Изучение нового материала, использование творческих заданий.
Учёт индивидуальных особенности при изложение материала, разнообразие форм изложения, использование приёма аналогии с ранее изученным материалом.
Схема к уроку истории, тема: « Принятие христианства»
Письменность древних государств
6. Самопроверка через тестирование.
Ключи к тесту
Тесты по истории Древнего мира для самопроверки на уроке
7. Работа учащихся с интерактивной доской.
Закрепление полученных на уроке знаний.
Работа учащихся с интерактивной доской на уроке истории
Работа учащихся с интерактивной доской на уроке истории
Работа учащихся с интерактивной доской на уроке истории
8. Подведение итога урока.
Предложения- помощники
Учебно- воспитательная работа с учащимися.
Внеклассные мероприятия:
А) тематические
Мероприятие, посвященное Дню освобождения Черни.
Траурное мероприятие, посвященное бесланской трагедии
Фото классного часа : Моя семья- моё богатство.
Наша внеурочная деятельность:
Спортивные соревнования
Совместная исследовательская деятельность об истории местных храмов
Наш поход с ребятами