СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Формирование мотивации учения в начальной школе на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной презентации говориться о способах формирования положительной мотивации к изучению английского языка младших школьников. этого можно достичь при помощи фонетических и лексических игр, стихотворений-догадок.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Формирование мотивации учения в начальной школе на уроках английского языка"»

Формирование мотивации учения в начальной школе на уроках английского языка Выполнила: Колупаева Т.И. МБОУ СОШ №51 Воронеж

Формирование мотивации учения в начальной школе на уроках английского языка

Выполнила:

Колупаева Т.И.

МБОУ СОШ №51

Воронеж

БЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: общее положительное отношение ребёнка к школе; широта интересов, любознательность; потребность в игровой деятельности, эмоциональность, коллективные игровые сопереживания. 

БЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:

  • общее положительное отношение ребёнка к школе;
  • широта интересов, любознательность;
  • потребность в игровой деятельности,
  • эмоциональность, коллективные игровые сопереживания. 
  НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: интересы ребёнка неустойчивы, быстро удовлетворяются и без поддержки учителя могут угасать; ребёнок ориентирован на получение хорошей отметки, а не на способы получения новых знаний; младшие школьники не стремятся к преодолению трудностей. 

  НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:

  • интересы ребёнка неустойчивы, быстро удовлетворяются и без поддержки учителя могут угасать;
  • ребёнок ориентирован на получение хорошей отметки, а не на способы получения новых знаний;
  • младшие школьники не стремятся к преодолению трудностей. 
  СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: использование ИКТ; использование игровых приёмов; использование творческих заданий. 

  СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:

  • использование ИКТ;
  • использование игровых приёмов;
  • использование творческих заданий. 
Фонетические игры   Paul is forty and he’s sporty.   Have a good look at the cookery book!   My pretty doll is very small. I love my pretty little doll!

Фонетические игры  

  • Paul is forty and he’s sporty.
  • Have a good look at the cookery book!
  • My pretty doll is very small. I love my pretty little doll!
Лексические игры Нам давали на обед помидоры цвета red Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue Цвет полей пшеницы спелой по-английски будет yellow

Лексические игры

  • Нам давали на обед помидоры цвета
  • red
  • Я по городу люблю бегать в джинсах цвета
  • blue
  • Цвет полей пшеницы спелой по-английски будет
  • yellow
По утрам не забывай чистить зубы цвета white Темнокожий человек по-английски будет black  А зеленый мандарин носит шкурку цвета green
  • По утрам не забывай чистить зубы цвета
  • white
  • Темнокожий человек по-английски будет
  • black
  • А зеленый мандарин носит шкурку цвета
  • green
Цвет волков и цвет мышей по-английски будет grey  А медведь по кличке «Бравый» носит шубку цвета brown
  • Цвет волков и цвет мышей по-английски будет
  • grey

  • А медведь по кличке «Бравый» носит шубку цвета
  • brown

Стихотворение-договорка Вдруг я вижу — мышка —  mousе    Забежала в домик —  house ,  Увидала кошку —  cat    И нырнула в шапку —  hat .  Да, мы можем рассказать, как животных называть:  Ослик по-английски —  donkey ,   Обезьянка в рифму —  monkey ,  Кошка —  cat , собачка —  dog ,  А лягушка — просто  frog ,  horse — лошадка, cow — корова. Повторите все их снова!

Стихотворение-договорка

  • Вдруг я вижу — мышка —  mousе  
  • Забежала в домик —  house , Увидала кошку —  cat  
  • И нырнула в шапку —  hat . Да, мы можем рассказать, как животных называть: Ослик по-английски —  donkey
  • Обезьянка в рифму —  monkey , Кошка —  cat , собачка —  dog ,
  • А лягушка — просто  frog , horse — лошадка, cow — корова.
  • Повторите все их снова!
Младший школьный возраст является сенситивным периодом для формирования у ребёнка мотивации к изучению различных предметов. Привить интерес к предмету, создать на уроке условия, благоприятные для всех участников образовательного процесса – задача каждого учителя. Сформированная у ребёнка в начальной школе положительная мотивация к учению может стать залогом успеха всей его учебной деятельности.
  • Младший школьный возраст является сенситивным периодом для формирования у ребёнка мотивации к изучению различных предметов. Привить интерес к предмету, создать на уроке условия, благоприятные для всех участников образовательного процесса – задача каждого учителя. Сформированная у ребёнка в начальной школе положительная мотивация к учению может стать залогом успеха всей его учебной деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!