Цель:
развивать у детей чувства патриотизма и любви к Родине;
закреплять знания о государственных символах России - гербе, гимне, флаге;
воспитывать любовь к родному городу, краю, чувства гордости, уважения к государственной символике.
Предварительная работа:
беседа с детьми о значении слов "Родина", "народ";
рассматривание российского флага и герба, чтение произведений об их создании; разучивание стихов, песен о Родине, народных игр; чтение пословиц, отгадывание загадок.
Материал: презентация «Российская Федерация», гимн России.
любовь к родному городу, краю, чувства гордости, уважения к государственной символике.
Ведущий:
У каждого листочка,
У каждого ручья
Есть главное на свете
-Есть Родина своя.
Для ивушки плакучей
Нет реченьки милей.
Для беленькой березки
Опушки нет родней.
Есть ветка у листочка,
Овражек у ручья..
У каждого на свете
Есть Родина своя.
Страну, где мы родились,
Где радостно живем,
Края свои родные
Россией мы зовем.
(В. Карасев)
Ребята, сегодня мы поговорим о нашей Родине. Родина - это страна, где человек родился и живет, гражданином которой является. А как называется страна, в которой мы живем?
Дети: Страна, в которой мы живем, называется Россия или Российская Федерация.
Ведущий:А как еще можно назвать Россию? Дети:Родина, Отчизна.