СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему:"Корзина с еловыми шишками"К.Паустовский.(программа 2100.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена к открытому уроку:"Корзина с еловыми шишками"К.Паустовский.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:"Корзина с еловыми шишками"К.Паустовский.(программа 2100.)»

Тема раздела: «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» Волшебная сила бессмертной музыки.. Тема: К. Г. Паустовский  «Корзина с еловыми шишками»  Тема высказывания:  «Чем должен жить человек?»

Тема раздела:

«НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…»

Волшебная сила бессмертной музыки..

Тема: К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Тема высказывания: «Чем должен жить человек?»

Э. Григ и его волшебная музыка лежит в основе произведения К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками».

Э. Григ и его волшебная музыка лежит в основе произведения К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками».

«Учись учиться» Памятка при работе в паре.  Относись к своему собеседнику с уважением. 2. Наберись терпения и сумей выслушать изложение учебного материала собеседником до конца. 3. Если что-то непонятно, задай вопрос. 4. Попробуй самостоятельно выполнить предложенное задание. 5. Если что-то не получается, то обратись к товарищу за помощью .

«Учись учиться»

Памятка при работе в паре.

  • Относись к своему собеседнику с уважением.

2. Наберись терпения и сумей выслушать изложение учебного материала собеседником до конца.

3. Если что-то непонятно, задай вопрос.

4. Попробуй самостоятельно выполнить предложенное задание.

5. Если что-то не получается, то обратись к товарищу за помощью .

Диалог Э.Грига и Дагни. Работа в парах.

Диалог Э.Грига и Дагни.

Работа в парах.

Физкультминутка  Руки подняли и покачали- это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули- ветер с деревьев сбивает росу. Руки в стороны и тихо помашем- это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем- сядем и руки назад.

Физкультминутка

Руки подняли и покачали- это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули- ветер с деревьев сбивает росу.

Руки в стороны и тихо помашем- это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем- сядем и руки назад.

Какие чувства испытали вы?  Какие картины всплыли в вашем воображение?
  • Какие чувства испытали вы?
  • Какие картины всплыли в вашем воображение?

«Что бы тебе ни говорили о жизни, верь всегда, что она удивительна и прекрасна…»

«Что бы тебе ни говорили

о жизни, верь всегда,

что она удивительна

и прекрасна…»

Основная мысль произведения: «… открыл то прекрасное ,   чем должен жить человек»

Основная мысль произведения:

«… открыл то прекрасное ,

чем должен жить человек»

Чем должен жить человек Красота природы Человеческие отношения

Чем должен жить человек

Красота природы

Человеческие отношения

 2.Составьте синквейн.

2.Составьте синквейн.

Ребята, давайте и мы соберем свои «шишки», получим свои «семена» знаний, которые пригодятся в дальнейшей жизни.

Ребята, давайте и мы соберем свои «шишки», получим свои «семена» знаний, которые пригодятся в дальнейшей жизни.

Домашнее задание. Домашнее задание предлагается по выбору: Сочинение- рассуждение «Музыка в моей жизни» Сочинить стихотворение о впечатлении, оставленном музыкой Грига

Домашнее задание.

Домашнее задание предлагается по выбору:

  • Сочинение- рассуждение «Музыка в моей жизни»
  • Сочинить стихотворение о впечатлении, оставленном музыкой Грига

 Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!