Есть категория детей, которая остро нуждается в помощи и поддержке взрослых. Для таких деток важно стать уверенней, для того, чтобы влиться в общий коллектив.
ДИАГНОСТИКА ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ РЕБЁНКА, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ.СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ. ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ: ИСКУССТВО ОТНОШЕНИЙ.
З. ФРЕЙД: «…В ИГРЕ КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ПОДОБЕН ПИСАТЕЛЮ: ОН СОЗДАЁТ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ МИР,…».
ПСИХОЛОГИЮ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОПРЕДЕЛЯЮТ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЕГО РОДИТЕЛИ.
АРТ-ТЕРАПИЯ – ЕСТЕСТВЕННЫЙ И БЕРЕЖНЫЙ МЕТОД ИСЦЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДУШИ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ, АРТ-ТЕРАПИЯ ВСЕГДА РЕСУРСНА И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПСИХОТЕРАПИИ, В ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ, В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. АРТ-ТЕРАПИЯ ОСОБЕННО ВАЖНА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ В СИЛУ ФИЗИЧЕСКИХ ИЛИ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СВОЕГО СОСТОЯНИЯ ЗАЧАСТУЮ СОЦИАЛЬНО ДЕЗАДАПТИРОВАНЫ, ОГРАНИЧЕНЫ В СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТАХ.
•ВНУТРИ- И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ
•КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ
•ТРАВМЫ
•ПОТЕРИ
•НЕВРОТИЧЕСКИЕ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
АРТ-ТЕРАПИЯ УСПЕШНО ПРИМЕНЯЕТСЯ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ РОДИТЕЛЕЙ