Цель урока: обучающая: сформировать представления о внутренних водах;
развивающая: отработать навыки работы с контурной картой, атласом и персональном компьютером;
воспитывающая: бережное отношение к водным объектам.
Тип урока: комбинированный
•Ход урока
I. Орг. момент- 1 мин.
II.Проверка знаний.
III. Изучение нового материала.
IV. Обобщение
V. Закрепление.
VI. Домашнее задание
•Проверка знаний.
Игра «Поток» (ребята сидят в группах и отвечают на вопросы, за правильный ответ получают жетон, от количества жетонов зависит оценка группы)
•Постоянный водный поток в углублении (река)
•Начало реки (исток)
•Место впадения реки (устье)
•Углубление по которому течет река(русло)
•Углубление на дне которого располагается русло (долина)
•Территория, затопляемая во время половодья (пойма)
•Участок с которого река собирает воду(бассейн)
•Граница между бассейнами (водораздел)
•Падение реки с большой высоты
•Самый высокий водопад мира
•Река на которой находится водопад Виктория