Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Пасха"»
FOOD
« AT THE TABLE »
PH ON ET IC EX ER CI SES
a pple, c a rrot, s a ndwich, j a m, h a m
t ea , ch ee se, sw ee ts, p ie ce
l e mon, br ea d
c o ffee, o range
æ i: e o
TEA
COFFEE
MILK
JUICE
A LEMON
BREAD
HAM
CHEESE
BUTTER
A SANDWICH
JAM
CAKE
SWEETS
HONEY
AN ORANGE
AN APPLE
A BANANA
A CARROT
– Listen to me and finish:
И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок - … . Яиц десяток купила Пег Яйца по-английски … Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски … Любит мёд братишка Даня, Мёд конечно будет … Очень любит хлеб Фред, Хлеб по-английски … При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски … Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина конечно … Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет …
LOOK AND LEARN
WOULD YOU LIKE SOME …? – Не хотите ли Вы немного…?
YES, PLEASE./ NO, THANK YOU . – Да, пожалуйста. Спасибо, нет.
DO YOU LIKE? – YES, I DO.
HELP YOURSELF! – Угощайся!
Послушай разговор за столом. Догадайся, какие два друга пришли в гости к поросенку Питеру. Найди их на картинках
Children in groups sit at the table and offer each other food. They say :”Would you like …..?” “Help yourself.” “Yes, please.” “No, thank you.” Дети садятся за столы и предлагают друг другу еду, используя фразы.
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hand down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Turn around! Sit down, stand up! One, two, three… hop! One, two, three… stop! Stand still!
MENU
- Breakfast - __________________________
- Lunch - _____________________________
- Dinner - ____________________________
Homework
- Упр. 1, 2 стр. 14 (раб. тетр.)
Подведем итоги
- Активно работал
- Работал, но не активно
- Был пассивен