СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Подготовка учителя физической культуры к уроку"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка учителя к уроку является важным навыком  профессионального, современного, ответственного учителя. Успех урока, решение поставленных задач напрямую зависят от этого навыка каждого учителя. Дать знания по этому вопросу часто неоходимо как сегодняшним учителям, так и будущим специалистам.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Подготовка учителя физической культуры к уроку"»

Подготовка учителя физической культуры к уроку

Подготовка учителя физической культуры к уроку

Успех любых мероприятий в области физической культуры, эффективность уроков и физкультурно-спортивных занятий в значительной степени зависят от состава соответствующих специалистов, уровня их профессиональной подготовки, отношения к делу. Авторитет преподавателя физического воспитания, спортивного тренера более всего определяется его профессиональной компетентностью.
  • Успех любых мероприятий в области физической культуры, эффективность уроков и физкультурно-спортивных занятий в значительной степени зависят от состава соответствующих специалистов, уровня их профессиональной подготовки, отношения к делу.
  • Авторитет преподавателя физического воспитания, спортивного тренера более всего определяется его профессиональной компетентностью.
К числу профессиональных способностей преподавателя-специалиста по физическому воспитанию относят: наличие педагогических способностей; мотивацию к работе на своем поприще и удовлетворенность такой работой; хорошее личное физическое состояние, позволяющее показать пример выполнения двигательного задания; достаточно высокий уровень соответствующей профессиональной подготовленности; личностные свойства и внешние черты, вызывающие симпатию у обучаемых; типологические черты, характеризуемые силой, подвижностью и уравновешенностью основных нервных процессов.

К числу профессиональных способностей преподавателя-специалиста по физическому воспитанию относят:

  • наличие педагогических способностей;
  • мотивацию к работе на своем поприще и удовлетворенность такой работой;
  • хорошее личное физическое состояние, позволяющее показать пример выполнения двигательного задания;
  • достаточно высокий уровень соответствующей профессиональной подготовленности;
  • личностные свойства и внешние черты, вызывающие симпатию у обучаемых;
  • типологические черты, характеризуемые силой, подвижностью и уравновешенностью основных нервных процессов.
Подготовка учителя к уроку Непосредственный этап Предварительный этап Организационное Подготовка самого Методическое обеспечение Материально-техническое  учителя обеспечение обеспечение Примерно за год до проведения урока

Подготовка учителя к уроку

Непосредственный этап

Предварительный этап

Организационное

Подготовка самого

Методическое обеспечение

Материально-техническое

учителя

обеспечение

обеспечение

Примерно за год до

проведения урока

Предварительный этап  подготовки учителя к уроку Этап предварительной подготовки начинается за долго до проведения урока, когда учитель провел, такой же урок, год назад. По окончании его, учитель проводит самоанализ, делает записи и стремится изменить урок в лучшую сторону.

Предварительный этап подготовки учителя к уроку

  • Этап предварительной подготовки начинается за долго до проведения урока, когда учитель провел, такой же урок, год назад.
  • По окончании его, учитель проводит самоанализ, делает записи и стремится изменить урок в лучшую сторону.
Непосредственный этап подготовки учителя к уроку Этот этап начинается непосредственно перед уроком и включает следующие действия учителя: Методическое обеспечение урока; Материально-техническое обеспечение; Организационное обеспечение; Подготовка самого учителя.

Непосредственный этап подготовки учителя к уроку

  • Этот этап начинается непосредственно перед уроком и включает следующие действия учителя:
  • Методическое обеспечение урока;
  • Материально-техническое обеспечение;
  • Организационное обеспечение;
  • Подготовка самого учителя.
Методическое обеспечение урока Конкретизация задач урока; Выбор методов обучения с учетом задач; Подбор средств обучения; Подготовка плана-конспекта урока; Подготовка наглядных пособий и учебных карточек для работы на уроке.

Методическое обеспечение урока

  • Конкретизация задач урока;
  • Выбор методов обучения с учетом задач;
  • Подбор средств обучения;
  • Подготовка плана-конспекта урока;
  • Подготовка наглядных пособий и учебных карточек для работы на уроке.
Материально-техническое обеспечение урока Проверка соблюдения условий гигиены места проведения урока:  - чистота, освещение, проветривание помещения или соответствие гигиеническим требованиям спортивной площадки;

Материально-техническое обеспечение урока

  • Проверка соблюдения условий гигиены места проведения урока:

- чистота, освещение, проветривание помещения или соответствие гигиеническим требованиям спортивной площадки;

Подготовка мест занятий; Подготовка и проверка оборудования, снарядов; Подготовка и размещение инвентаря.
  • Подготовка мест занятий;
  • Подготовка и проверка оборудования, снарядов;
  • Подготовка и размещение инвентаря.
Организационное обеспечение урока Выбор методов организации занятий: Фронтальный; Групповой; Круговой; Индивидуальный. Подготовка заданий для освобожденных и присутствовавших учащихся.

Организационное обеспечение урока

  • Выбор методов организации занятий:
  • Фронтальный;
  • Групповой;
  • Круговой;
  • Индивидуальный.
  • Подготовка заданий для освобожденных и присутствовавших учащихся.
Подготовка самого учителя Подготовка внешнего вида: спортивная форма и обувь (чистая, опрятная), соответствующая прическа и макияж, отсутствие украшений, наличие свистка;  Речевая подготовка ( знание учебного материала и терминологии); Физическая подготовка (опробование упражнения требующего показ учителя); Психологическая подготовка.

Подготовка самого учителя

  • Подготовка внешнего вида: спортивная форма и обувь (чистая, опрятная), соответствующая прическа и макияж, отсутствие украшений, наличие свистка;
  • Речевая подготовка ( знание учебного материала и терминологии);
  • Физическая подготовка (опробование упражнения требующего показ учителя);
  • Психологическая подготовка.
Подготовка внешнего вида:  спортивная форма; обувь (чистая, опрятная); соответствующая прическа; макияж; отсутствие украшений; наличие свистка.
  • Подготовка внешнего вида:

  • спортивная форма;
  • обувь (чистая, опрятная);
  • соответствующая прическа;
  • макияж;
  • отсутствие украшений;
  • наличие свистка.