СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Погружение в музыку П.И.Чайковского

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация показывает работу с дошкольниками по разделу "Слушание музыки". Связь в работе воспитателей, родителей и музыкального руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Погружение в музыку П.И.Чайковского»

Формирование навыков культуры слушания музыки на музыкальных занятиях  Музыкальный руководитель: Демурчиева С.Х. МБДОУ № 81 г.Владикавказ

Формирование навыков культуры слушания музыки на музыкальных занятиях

Музыкальный руководитель: Демурчиева С.Х.

МБДОУ № 81 г.Владикавказ

   Слушание музыки развивает:  - интерес, любовь к ней;   расширяет музыкальный кругозор;   повышает музыкальную восприимчивость детей;   воспитывает зачатки музыкального вкуса.

Слушание музыки развивает:

- интерес, любовь к ней;

  • расширяет музыкальный кругозор;

  • повышает музыкальную восприимчивость детей;

  • воспитывает зачатки музыкального вкуса.
Музыка сопровождает человека в течении всей жизни. Без музыки трудно себе представить жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна. Людям нужны все виды музыки – от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат. Д.Шостакович.

Музыка сопровождает человека в течении всей жизни.

Без музыки трудно себе представить жизнь человека.

Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна.

Людям нужны все виды музыки – от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат.

Д.Шостакович.

Задачи: - знакомить детей с художественными образцами современной, классической, народной музыки;   развивать музыкальную восприимчивость, способствовать эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке;  - дать первоначальные сведения о музыке, подводить к запоминанию музыкальных произведений, различению их содержания, характера, средств выразительности, формировать оценочное отношение.

Задачи:

- знакомить детей с художественными образцами современной, классической, народной музыки;

  • развивать музыкальную восприимчивость, способствовать эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке;

- дать первоначальные сведения о музыке, подводить к запоминанию музыкальных произведений, различению их содержания, характера, средств выразительности, формировать оценочное отношение.

При слушании музыки необходимо: Учитывать возрастные особенности детей!

При слушании музыки необходимо:

Учитывать возрастные особенности детей!

Три темы:  Какие чувства передаёт музыка? Какие чувства передаёт музыка?    2)О чём рассказывает музыка?    3) Как рассказывает музыка?

Три темы:

  • Какие чувства передаёт музыка?
  • Какие чувства передаёт музыка?

2)О чём рассказывает музыка?

3) Как рассказывает музыка?

К концу пребывания в детском саду ребёнок способен узнавать:   - произведение в целом;  - отдельные его части  (вступление, запев, припев, заключение, часть и т.д.);  - марш, танец, колыбельную;  - давать характеристику произведениям.

К концу пребывания в детском саду

ребёнок способен узнавать:

- произведение в целом;

- отдельные его части

(вступление, запев, припев, заключение, часть и т.д.);

- марш, танец, колыбельную;

- давать характеристику произведениям.

П.И.Чайковский 1840-1893гг..

П.И.Чайковский 1840-1893гг..

К концу пребывания в детском саду ребёнок способен узнавать:   - произведение в целом;  - отдельные его части  (вступление, запев, припев, заключение, часть и т.д.);  - марш, танец, колыбельную;  - давать характеристику произведениям.

К концу пребывания в детском саду

ребёнок способен узнавать:

- произведение в целом;

- отдельные его части

(вступление, запев, припев, заключение, часть и т.д.);

- марш, танец, колыбельную;

- давать характеристику произведениям.

Полька

Полька

П.И.Чайковский «Мама»

П.И.Чайковский «Мама»

П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

П.И.Чайковский

«Марш деревянных солдатиков»

Осень, осыпается весь наш бедный сад,     Листья пожелтелые по ветру летят...                    (А. К. Толстой)

Осень, осыпается весь наш бедный сад,    Листья пожелтелые по ветру летят...                   (А. К. Толстой)

План совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателей подготовительной группы

План совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателей подготовительной группы

Знакомство с книгой Э.Т.А.Гофман «Щелкунчик и мышиный король»

Знакомство с книгой Э.Т.А.Гофман «Щелкунчик и мышиный король»

Знакомство с Щелкунчиком Это фея «Дражже»

Знакомство с Щелкунчиком

Это фея «Дражже»

Работа с раскраской

Работа с раскраской

Щелкунчик из пластилина

Щелкунчик из пластилина

Всё вокруг звучит , кроме тишины…  Музыка вокруг нас, Надо только уметь её слышать!  И наша задача - научить её СЛУШАТЬ наших воспитанников.

Всё вокруг звучит , кроме тишины…

Музыка вокруг нас,

Надо только уметь её слышать!

И наша задача - научить её СЛУШАТЬ

наших воспитанников.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо

за

внимание!!!