СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Привод сцепления" для профессии "Автомеханик"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Привод сцепления" предназначена для подготовки обучающихся  по профессии "Автомеханик". Может быть использована преподавателями и мастерами производственного обучения при подготовке к урокам.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Привод сцепления" для профессии "Автомеханик"»

Тема «Привод сцепления» МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» Профессия СПО «Автомеханик» Преподаватель Рачков П.М. ГБПОУ «Спасский техникум отраслевых технологий»

Тема «Привод сцепления»

МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

Профессия СПО «Автомеханик»

Преподаватель Рачков П.М.

ГБПОУ «Спасский техникум отраслевых технологий»

Привод сцепления Привод сцепления предназначен для выключения сцепления. На классических легковых автомобилях применяется гидравлический привод сцепления На переднеприводных легковых автомобилях применяется механический привод сцепления

Привод сцепления

  • Привод сцепления предназначен для выключения сцепления.
  • На классических легковых автомобилях применяется гидравлический привод сцепления
  • На переднеприводных легковых автомобилях применяется механический привод сцепления
Гидравлический привод сцепления  УАЗ ПАТРИОТ 1- бачок главного цилиндра сцепления 2- главный цилиндр сцепления 3- трубопровод 4- педаль сцепления 5- рабочий цилиндр сцепления 6 -возвратная пружина

Гидравлический привод сцепления УАЗ ПАТРИОТ

1- бачок главного цилиндра сцепления

2- главный цилиндр сцепления

3- трубопровод

4- педаль сцепления

5- рабочий цилиндр сцепления

6 -возвратная пружина

Устройство главного цилиндра сцепления 1- корпус 2- стопорная шайба 3- штуцер 4- прокладка 5- защитный чехол 6- стопорное кольцо 7- поршень толкателя 8- манжета 9- поршень главного цилиндра 10- пружина

Устройство главного цилиндра сцепления

1- корпус

2- стопорная шайба

3- штуцер

4- прокладка

5- защитный чехол

6- стопорное кольцо

7- поршень толкателя

8- манжета

9- поршень главного цилиндра

10- пружина

Устройство рабочего цилиндра сцепления 1- корпус 2- клапан выпуска воздуха 3- защитный чехол 4- толкатель 5,7- уплотнительное кольцо 6- поршень 8- втулка 9- пружина 10- шайба 11- стопорное кольцо

Устройство рабочего цилиндра сцепления

1- корпус

2- клапан выпуска воздуха

3- защитный чехол

4- толкатель

5,7- уплотнительное кольцо

6- поршень

8- втулка

9- пружина

10- шайба

11- стопорное кольцо

Устройство механического привода сцепления ВАЗ 2110 1-оболочка троса, 2-нижний наконечник оболочки троса, 3-кронштейн крепления оболочки троса, 4-защитный чехол троса, 5-нижний наконечник троса, 6-регулировочная гайка, 7-контргайка, 8-поводок троса, 9-вилка выключения сцепления, 10-верхний наконечник троса, 11-упорная пластина, 12-верхний наконечник оболочки троса, 13-уплотнитель, 14-педаль сцепления, 15-пружина педали сцепления, 16-кронштейн педали сцепления.

Устройство механического привода сцепления ВАЗ 2110

1-оболочка троса,

2-нижний наконечник оболочки троса,

3-кронштейн крепления оболочки троса,

4-защитный чехол троса,

5-нижний наконечник троса,

6-регулировочная гайка,

7-контргайка,

8-поводок троса,

9-вилка выключения сцепления,

10-верхний наконечник троса,

11-упорная пластина,

12-верхний наконечник оболочки троса,

13-уплотнитель,

14-педаль сцепления,

15-пружина педали сцепления,

16-кронштейн педали сцепления.

Литература

  • Пехальский А.П., Пехальский И.А. Устройство автомобилей. – М.:Изд.центр «Академия», 2012. – 528 с.
  • Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили. – М.: Изд.центр «Академия», 2012. – 816 с.
  • Богатырев А.В., Есеновский-Лашков Ю.К., Насоновский М.Л.; Автомобили. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 655 с.
  • Коваленко Н.А. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2016. - 229 с.
  • Жуков, В. И. Оценка воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. - 784 с.
  • Острецов А.В., Бернацкий В.В., Есаков А.Е. Роботизированные коробки передач и вариаторы. Конструкция - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 95 с.
  • Фещенко, В.Н. Слесарное дело. Слесарные работы при изготовлении ремонте машин. – М.: Инфра-Инженерия, 2013
  • Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей зарубежного производства. – М.:ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 208 с.
  • Стуканов В.А., Леонтьев К.Н. Устройство автомобилей. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 496 с.
  • Стуканов В.А., Леонтьев К.Н. Устройство автомобилей. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 496 с.
  • Передерий В.П. Устройство автомобиля. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с.