СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Создание специальной коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения начального образования в условиях образовательной организации"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Создание специальной коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения начального образования в условиях образовательной организации"»

  «Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком,  думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним». Л.Н.Толстой

 

«Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком,

думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним».

Л.Н.Толстой

ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2. Каждый человек способен чувствовать и думать. 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. 4. Все люди нуждаются друг в друге. 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут. 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. 9. Все обучающиеся должны быть успешными. 10. Внимание педагога фокусируется на возможностях и сильных сторонах ребѐнка.

ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ

  • 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
  • 2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
  • 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  • 4. Все люди нуждаются друг в друге.
  • 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  • 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
  • 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  • 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
  • 9. Все обучающиеся должны быть успешными.
  • 10. Внимание педагога фокусируется на возможностях и сильных сторонах ребѐнка.
 Приоритетным направлением деятельности является: коррекция и реабилитация детей с умственной отсталостью В процессе коррекционно-педагогической деятельности решается ряд основных задач: образовательная - направлена на усвоение программного материала; коррекционная – направлена на формирование высших психических процессов, коррекцию нарушенных функций; социальное развитие обучающихся - направлена на социальную адаптацию детей, формирование коммуникативных навыков, адекватного поведения в детском коллективе.

Приоритетным направлением деятельности является:

коррекция и реабилитация детей с умственной отсталостью

В процессе коррекционно-педагогической деятельности решается

ряд основных задач:

  • образовательная - направлена на усвоение программного материала;
  • коррекционная – направлена на формирование высших психических процессов, коррекцию нарушенных функций;
  • социальное развитие обучающихся - направлена на социальную адаптацию детей, формирование коммуникативных навыков, адекватного поведения в детском коллективе.
Занятия с психологом ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Занятия с психологом

ГРУППОВЫЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Занятия с логопедом

Занятия с логопедом

Домик с ходами внутри Мягкий сухой бассейн Уроки физкультуры проводятся в спортивной комнате

Домик с ходами внутри

Мягкий сухой бассейн

Уроки физкультуры проводятся в спортивной комнате

Занятия по психомоторике

Занятия по психомоторике

«Праздник Пасхи» 2 014г. «Праздник Урожая» Наряжаем ёлку в микрорайоне Участие в Новогоднем утреннике

«Праздник Пасхи» 2 014г.

«Праздник Урожая»

Наряжаем ёлку в микрорайоне

Участие в Новогоднем утреннике

У нас в гостях волонтерский отряд « Факел » Касимовского педагогического колледжа

У нас в гостях волонтерский отряд « Факел » Касимовского педагогического колледжа

Праздник в детском центре «Лимонад»

Праздник в детском центре «Лимонад»

Посещение к а фетерия в центре « Лимонад »

Посещение к а фетерия в центре « Лимонад »

Участие в городском фестивале  «Поделись улыбкою своей!»

Участие в городском фестивале «Поделись улыбкою своей!»

Проект «Наша клумба»

Проект «Наша клумба»

П разднование дней рождений детей, обучающихся на дому

П разднование дней рождений детей, обучающихся на дому

Педагогический коллектив школы прилагает много сил и старания, чтобы детям с особыми образовательными потребностями в школе было комфортно, весело, интересно.
  • Педагогический коллектив школы прилагает много сил и старания, чтобы детям с особыми образовательными потребностями в школе было комфортно, весело, интересно.