СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Учимся писать письмо Деду Морозу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация  прилагается к уроку русского языка в 3 классе. 

Тема: Знакомство с жанрами письма. Написание адреса на конверте.

Цели урока: создать условия для закрепления правил написания письма и правильного подписывания конверта, способствовать развитию монологической речи

Задачи урока:

- научить решать проблемную задачу, коллективно выводить правила;

- наблюдать за языковым оформлением писем в зависимости от адресата, учиться писать письма по образцу;

- уметь работать в группе, учиться слушать и слышать своего собеседника.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Учимся писать письмо Деду Морозу"»

Отправитель –  тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое.  Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка – специальный знак почтовой оплаты. Почтовый индекс – 6 цифр, добавляемых к адресу для облегчения сортировки писем.
  • Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое.
  • Адресат –предполагаемый получатель письма.
  • Почтовая марка – специальный знак почтовой оплаты.
  • Почтовый индекс – 6 цифр, добавляемых к адресу для облегчения сортировки писем.
Правила написания письма Как подписывать конверт

Правила написания письма Как подписывать конверт

              «Здравствуйте, мои дорогие третьеклассники!  Приветствует вас Российский дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг, что стоит на берегу светлоструйной реки Сухоны.  Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом.  Дорогие мои друзья! Уже наступил мой день рождения, и скоро –  Новый год.  Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои февральские морозы. Пусть у вас будет столько друзей , сколько у меня в лесу елочек да сосенок.  Порадуйте Дедушку, напишите мне письма.  До свидания.  Любящий вас всем сердцем, ваш    Дедушка Мороз».

«Здравствуйте, мои дорогие третьеклассники!

Приветствует вас Российский дед Мороз с родины своей славной –

города Великий Устюг, что стоит на берегу светлоструйной реки Сухоны.

Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня,

иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы

сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом.

Дорогие мои друзья! Уже наступил мой день рождения, и скоро –

Новый год.

Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои февральские морозы. Пусть у вас будет столько друзей , сколько у меня в лесу елочек да сосенок.

Порадуйте Дедушку, напишите мне письма.

До свидания.

Любящий вас всем сердцем, ваш

Дедушка Мороз».

Ответ на письмо должен быть через 3-5 дней после получения Конверт и бумага должны быть чистыми Писать нужно аккуратным почерком, без исправлений Каждую часть письма пишут с красной строки Письмо может сопровождаться рисунком   ЧУЖИЕ ПИСЬМА ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
  • Ответ на письмо должен быть через 3-5 дней после получения
  • Конверт и бумага должны быть чистыми
  • Писать нужно аккуратным почерком, без исправлений
  • Каждую часть письма пишут с красной строки
  • Письмо может сопровождаться рисунком

ЧУЖИЕ ПИСЬМА ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!

1.Обращение ( ты вы Вы ) 2.Начальная фраза о состоянии переписки 3.Основное содержание письма, сообщение о новостях 4.Вопросы адресату, пожелания 5.Просьба о подарке (мечта) и обоснование 6.Передача привета, прощание 7.Концовка и подпись, число

1.Обращение ( ты вы Вы )

2.Начальная фраза о состоянии переписки

3.Основное содержание письма, сообщение о новостях

4.Вопросы адресату, пожелания

5.Просьба о подарке (мечта) и обоснование

6.Передача привета, прощание

7.Концовка и подпись, число

                Памятка. Проверь!  Сохранена ли тема? Не пропустил ли что-нибудь важное? Не повторяются ли одинаковые слова и обороты речи? Может быть, надо заменить некоторые слова более точными, лучше подходящими по смыслу? Хорошо ли связаны предложения между собою? За что можно похвалить? Помни: если не знаешь, как пишется слово, спроси у учителя, посмотри в словаре.

Памятка.

Проверь!

  • Сохранена ли тема?
  • Не пропустил ли что-нибудь важное?
  • Не повторяются ли одинаковые слова и обороты речи?
  • Может быть, надо заменить некоторые слова более точными, лучше подходящими по смыслу?
  • Хорошо ли связаны предложения между собою?
  • За что можно похвалить?

Помни: если не знаешь, как пишется слово, спроси у учителя, посмотри в словаре.

     162340, г. Великий Устюг учащихся Вологодская обл.  3-Б класса    МБОУ «СОШ» №2    г.Новомосковска  Тульской области

162340,

г. Великий Устюг учащихся

Вологодская обл.

3-Б класса

МБОУ «СОШ» №2

г.Новомосковска

Тульской области


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!