СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Управление персоналом в образовательном учреждении"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обмен мнениями и опытом по актуальным вопросам школьного менеджмента, выявление противоречий между потребностью в новой теории управления развитием персонала и сохраняющейся практической установкой на управление кадрами, а также путей их решения – об этом и не только на заседании круглого стола «Управление персоналом в образовательном учреждении».

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Управление персоналом в образовательном учреждении"»

Управление персоналом в образовательном учреждении   Подготовила  заместитель директора  МОШ І-ІІІ ступеней №34  Островская В.А.

Управление персоналом

в образовательном учреждении

Подготовила заместитель директора МОШ І-ІІІ ступеней №34 Островская В.А.

 Цель круглого стола обмен мнениями и опытом по актуальным вопросам школьного менеджмента; выявление противоречий между потребностью в новой теории управления развитием персонала и сохраняющейся практической установкой на управление кадрами, а также путей их решения.

Цель круглого стола

  • обмен мнениями и опытом по актуальным вопросам школьного менеджмента;
  • выявление противоречий между потребностью в новой теории управления развитием персонала и сохраняющейся практической установкой на управление кадрами, а также путей их решения.

 Рыцари круглого стола

Рыцари круглого стола

Как зарождался и развивался менеджмент?

Как зарождался и развивался менеджмент?

«Управленческая пятерня»

«Управленческая пятерня»

Директор МОШ №34 Система управления персоналом и ее основные функции

Директор МОШ №34

Система управления персоналом и ее основные функции

Директор МОШ № 12 Мотивация и стимулирование персонала в образовательном учреждении..  «Я всецело повелевал собой,  а следовательно и людьми» «плюс-минус-плюс» или «на 2 пряника- один кнут» 70% вашей информации должно быть положительной,  а 30% - отрицательной.

Директор МОШ № 12

Мотивация и стимулирование персонала в образовательном учреждении..

«Я всецело повелевал собой,

а следовательно и людьми»

«плюс-минус-плюс» или «на 2 пряника- один кнут»

70% вашей информации должно быть положительной,

а 30% - отрицательной.

Директор МОШ № 50 Развитие персонала в образовательных учреждениях и планирование карьеры.

Директор МОШ № 50

Развитие персонала в образовательных учреждениях и планирование карьеры.

Директор УВК № 49 Обеспечение эффективности труда или «Куда утекает время?»

Директор УВК № 49

Обеспечение эффективности труда или

«Куда утекает время?»

 Директор МОШ № 86 Стресс на рабочем месте и профессиональное выгорание педагогических работников.

Директор МОШ № 86

Стресс на рабочем месте и профессиональное выгорание педагогических работников.

Психофизические симптомы : Чувство постоянной усталости не только вечером, но и по утрам, сразу после сна Ощущение эмоционального и физического истощения Частые беспричинные головные боли; постоянные расстройства желудочно-кишечного тракта Резкая потеря или резкое увеличение веса Полная или частичная бессонница Постоянное заторможенное, сонливое состояние и желание спать в течение всего дня Одышка или нарушение дыхания при физической или эмоциональной нагрузке

Психофизические симптомы :

  • Чувство постоянной усталости не только вечером, но и по утрам, сразу после сна
  • Ощущение эмоционального и физического истощения
  • Частые беспричинные головные боли; постоянные расстройства желудочно-кишечного тракта
  • Резкая потеря или резкое увеличение веса
  • Полная или частичная бессонница
  • Постоянное заторможенное, сонливое состояние и желание спать в течение всего дня
  • Одышка или нарушение дыхания при физической или эмоциональной нагрузке
Социально-психологические симптомы: Безразличие, скука, пассивность и депрессия Повышенная раздражительность на незначительные, мелкие события Частые нервные срывы Постоянное переживание негативных эмоций, для которых во внешней ситуации причин нет Чувство неосознанного беспокойства и повышенной тревожности Чувство гиперответственности и постоянное чувство страха, что «не получится» или « я не справлюсь» Общая негативная установка на жизненные и профессиональные перспективы

Социально-психологические симптомы:

  • Безразличие, скука, пассивность и депрессия
  • Повышенная раздражительность на незначительные, мелкие события
  • Частые нервные срывы
  • Постоянное переживание негативных эмоций, для которых во внешней ситуации причин нет
  • Чувство неосознанного беспокойства и повышенной тревожности
  • Чувство гиперответственности и постоянное чувство страха, что «не получится» или « я не справлюсь»
  • Общая негативная установка на жизненные и профессиональные перспективы
Поведенческие  симптомы Ощущение, что работа становиться все тяжелее и тяжелее Постоянно, без необходимости, берете работу домой, но дома ее не делаете Затруднение в принятии решений Чувство бесполезности, неверия в улучшения, снижения энтузиазма по отношению к работе, безразличие к результатам Невыполнение важных, приоритетных задач и « застревание» на мелких деталях Дистанцированность от сотрудников, повышение неадекватной критичности

Поведенческие  симптомы

  • Ощущение, что работа становиться все тяжелее и тяжелее
  • Постоянно, без необходимости, берете работу домой, но дома ее не делаете
  • Затруднение в принятии решений
  • Чувство бесполезности, неверия в улучшения, снижения энтузиазма по отношению к работе, безразличие к результатам
  • Невыполнение важных, приоритетных задач и « застревание» на мелких деталях
  • Дистанцированность от сотрудников, повышение неадекватной критичности
Директор МОШ № 95 Профилактика и преодоление сопротивления персонала инновациям

Директор МОШ № 95

Профилактика и преодоление сопротивления персонала инновациям

Директор МОШ № 45 Формирование корпоративного единства среди сотрудников школы.

Директор МОШ № 45

Формирование корпоративного единства среди сотрудников школы.

«Быть руководителем и быть лидером – оптимальное сочетание для успешного управления».

«Быть руководителем и быть лидером – оптимальное сочетание для успешного управления».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!