Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему"Водоросли"»
Водоросли
Цель : познакомить учащихся с характерными общими признаками строения водорослей, как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и приспособленности к ней.
Предметные результаты:
– формировать умение отличать водоросли от других изученных растений (по таблице); – формировать умение объяснять особенности строения и жизнедеятельность водорослей; – формировать умение понимать смысл биологических терминов: слоевище, водоросли.
Познавательные УУД
1.Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.
2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
1.Выяснить особенности внешнего строения водорослей;
2.Показать особенности клеточного строения водорослей;
3.Формировать умение вести научный диалог;
4.Совершенствовать навыки работы с научным текстом, рисунками, гербарием, видеоматериалом.
Нитчатые зеленые водоросли
Спирогира
Вольвокс- колониальный организм
Красные водоросли или Багрянки
Бурые водоросли-самый совершенный отдел
Ламинария
Диатомовые- производят около 40% всего кислорода на Земле!
Диатомовые водоросли- одни из наиболее древних жителей нашей планеты.
Домашнее задание
- Создать плакат «Значение водорослей в моей жизни…» …В жизни нашей семьи…
- «Удивитесь- а ведь это только водоросли!»
- Прочитать параграф и уметь давать характеристику водорослям.
- Подготовить 3 вопроса суждения по теме.