СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему"Водоросли"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать на разных этапах при изучении темы "Водоросли" в 6- м классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему"Водоросли"»

Водоросли

Водоросли

Цель : познакомить учащихся с характерными общими признаками строения водорослей, как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и приспособленности к ней.   Предметные результаты: – формировать умение отличать водоросли от других изученных растений (по таблице); – формировать умение объяснять особенности строения и жизнедеятельность водорослей; – формировать умение понимать смысл биологических терминов: слоевище, водоросли.

Цель : познакомить учащихся с характерными общими признаками строения водорослей, как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и приспособленности к ней.

Предметные результаты:

– формировать умение отличать водоросли от других изученных растений (по таблице); – формировать умение объяснять особенности строения и жизнедеятельность водорослей; – формировать умение понимать смысл биологических терминов: слоевище, водоросли.

Познавательные УУД 1.Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений. 2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. 1.Выяснить особенности внешнего строения водорослей; 2.Показать особенности клеточного строения водорослей; 3.Формировать умение вести научный диалог; 4.Совершенствовать навыки работы с научным текстом, рисунками, гербарием, видеоматериалом.

Познавательные УУД

1.Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.

2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

1.Выяснить особенности внешнего строения водорослей;

2.Показать особенности клеточного строения водорослей;

3.Формировать умение вести научный диалог;

4.Совершенствовать навыки работы с научным текстом, рисунками, гербарием, видеоматериалом.

Нитчатые зеленые водоросли

Нитчатые зеленые водоросли

Улотрикс Спирогира
  • Улотрикс

Спирогира

Вольвокс- колониальный организм

Вольвокс- колониальный организм

Красные водоросли или Багрянки

Красные водоросли или Багрянки

Бурые водоросли-самый совершенный отдел

Бурые водоросли-самый совершенный отдел

Ламинария

Ламинария

Диатомовые- производят около 40% всего кислорода на Земле!

Диатомовые- производят около 40% всего кислорода на Земле!

Диатомовые водоросли- одни из наиболее древних жителей нашей планеты.

Диатомовые водоросли- одни из наиболее древних жителей нашей планеты.

Домашнее задание Создать плакат «Значение водорослей в моей жизни…» …В жизни нашей семьи… «Удивитесь- а ведь это только водоросли!» Прочитать параграф и уметь давать характеристику водорослям. Подготовить 3 вопроса суждения по теме.

Домашнее задание

  • Создать плакат «Значение водорослей в моей жизни…» …В жизни нашей семьи…
  • «Удивитесь- а ведь это только водоросли!»
  • Прочитать параграф и уметь давать характеристику водорослям.
  • Подготовить 3 вопроса суждения по теме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!