СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему:" Взаимодейтвие образовательной организации с учреждениями дополнительного образования"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 презентация на тему  " Взаимодействие образовательной организации с учреждениями дополнительного образования "

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:" Взаимодейтвие образовательной организации с учреждениями дополнительного образования"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №63» Опыт взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования, направленных на успешную социализацию школьников с ОВЗ   Ижевск 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №63»

Опыт взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования, направленных на успешную социализацию школьников с ОВЗ

Ижевск 2017

Основные задачи , которые необходимо решить в рамках взаимодействия школы и организаций дополнительного образования – это создание оптимальных условий для развития личности ребенка с ОВЗ, развитие индивидуальных способностей, осуществление комплексного педагогического влияния на личность школьника, углубление знаний, приобретение необходимых умений и навыков. Сетевое взаимодействие позволяет расширить образовательные ресурсы и общего, и дополнительного образования, сблизить между собой процессы воспитания, обучения и развития, создают равные стартовые возможности каждому ребенку, поднимая их на новый уровень индивидуального развития.
  • Основные задачи , которые необходимо решить в рамках взаимодействия школы и организаций дополнительного образования – это создание оптимальных условий для развития личности ребенка с ОВЗ, развитие индивидуальных способностей, осуществление комплексного педагогического влияния на личность школьника, углубление знаний, приобретение необходимых умений и навыков.
  • Сетевое взаимодействие позволяет расширить образовательные ресурсы и общего, и дополнительного образования, сблизить между собой процессы воспитания, обучения и развития, создают равные стартовые возможности каждому ребенку, поднимая их на новый уровень индивидуального развития.
Оптимальной моделью взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования, является смешанная модель организации внеурочной деятельности, в том числе и для обучающихся с ОВЗ . . Данная модель предполагает следующее. Образовательная организация устанавливает сетевое взаимодействие с организациями дополнительного образования детей, исходя из потребностей обучающихся и/или их законных представителей

Оптимальной моделью взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования, является смешанная модель организации внеурочной деятельности, в том числе и для обучающихся с ОВЗ .

  • . Данная модель предполагает следующее. Образовательная организация устанавливает сетевое взаимодействие с организациями дополнительного образования детей, исходя из потребностей обучающихся и/или их законных представителей
Схема сотрудничества (стратегического партнёрства)    ЦТР « Октябрьский», ЦТР « Октябрьский»  (на базе школы) Спортивно- оздоровительное Социальное   ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ Духовно-нравственное Общекультурное ШКОЛА  Общеинтеллектуальное ДД(Ю)Т Центр инновационного творчества « Технотроника »  КОМПЬЮТЕРИЯ  РОБОТОТЕХНИКА  ТАНЦЫ БЕЗ ГРАНИЦ

Схема сотрудничества (стратегического партнёрства)

ЦТР « Октябрьский»,

ЦТР « Октябрьский»

(на базе школы)

Спортивно- оздоровительное

Социальное

ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ

Духовно-нравственное

Общекультурное

ШКОЛА

Общеинтеллектуальное

ДД(Ю)Т

Центр инновационного творчества « Технотроника »

КОМПЬЮТЕРИЯ

РОБОТОТЕХНИКА

ТАНЦЫ БЕЗ ГРАНИЦ

 В нашей школе имеется 1,5 ставки педагога дополнительного образования, что недостаточно для реализации внеурочной деятельности.  Образовательные организации дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия предлагают самые разнообразные направления и объединения, которые подходят в том числе и для детей с ОВЗ и удовлетворяют потребности и интересы ребенка и родителей

В нашей школе имеется 1,5 ставки педагога дополнительного образования, что недостаточно для реализации внеурочной деятельности. Образовательные организации дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия предлагают самые разнообразные направления и объединения, которые подходят в том числе и для детей с ОВЗ и удовлетворяют потребности и интересы ребенка и родителей

Внеурочная деятельность Наименование направления Наименование курса Спортивно-оздоровительное Кол-во часов в неделю «Разговор о правильном питании» 1б «Азбука здоровья» Духовно-нравственное 1 ‘ б 0,5 2б 0,5 Социальное «Что такое хорошо и что такое плохо» Мир, в котором мы живем 0,5 3б 0,25 «Мы – дети России» 4б Общекультурное 0,25 0,25 Общеинтеллектуальное 0,5 «Мир творчества» 0,25 0,25 0,5 «Бумагопластика» 0,25 1 Итого 1 1 1 0,5 1 3 0,5 0,5 1 3 0,5 1 3 1 3 3

Внеурочная деятельность

Наименование направления

Наименование курса

Спортивно-оздоровительное

Кол-во часов в неделю

«Разговор о правильном питании»

«Азбука здоровья»

Духовно-нравственное

1 б

0,5

0,5

Социальное

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Мир, в котором мы живем

0,5

0,25

«Мы – дети России»

Общекультурное

0,25

0,25

Общеинтеллектуальное

0,5

«Мир творчества»

0,25

0,25

0,5

«Бумагопластика»

0,25

1

Итого

1

1

1

0,5

1

3

0,5

0,5

1

3

0,5

1

3

1

3

3

  Духовно-нравственное Социально-культурное Спортивно-оздоровительное МБОУ «СОШ№63» реализует программы дополнительного образования Сетевое взаимодействие  Общеинтелектуальное общекультурное

Духовно-нравственное

Социально-культурное

Спортивно-оздоровительное

МБОУ «СОШ№63»

реализует программы

дополнительного образования

Сетевое взаимодействие

Общеинтелектуальное

общекультурное

  План может корректироваться ежегодно, исходя из меняющихся потребностей детей и родителей, а также из ресурсов сетевых партнеров.

  • План может корректироваться ежегодно, исходя из меняющихся потребностей детей и родителей, а также из ресурсов сетевых партнеров.
Схема сотрудничества (стратегического партнёрства)    ЦТР « Октябрьский», ЦТР « Октябрьский»  (на базе школы) Спортивно- оздоровительное Социальное   ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ Духовно-нравственное Общекультурное ШКОЛА  Общеинтеллектуальное ДД(Ю)Т Центр инновационного творчества « Технотроника »  КОМПЬЮТЕРИЯ  РОБОТОТЕХНИКА  ТАНЦЫ БЕЗ ГРАНИЦ

Схема сотрудничества (стратегического партнёрства)

ЦТР « Октябрьский»,

ЦТР « Октябрьский»

(на базе школы)

Спортивно- оздоровительное

Социальное

ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ

Духовно-нравственное

Общекультурное

ШКОЛА

Общеинтеллектуальное

ДД(Ю)Т

Центр инновационного творчества « Технотроника »

КОМПЬЮТЕРИЯ

РОБОТОТЕХНИКА

ТАНЦЫ БЕЗ ГРАНИЦ

Опыт нашей образовательной организации доказывает, что даже при небогатых ресурсах самой образовательной организации грамотно выстроенное, гибкое сетевое взаимодействие с организациями дополнительного образования детей открывает широкие возможности для обучающихся в плане развития личности, приобретении необходимого жизненного опыта и открытия в себе новых способностей

  • Опыт нашей образовательной организации доказывает, что даже при небогатых ресурсах самой образовательной организации грамотно выстроенное, гибкое сетевое взаимодействие с организациями дополнительного образования детей открывает широкие возможности для обучающихся в плане развития личности, приобретении необходимого жизненного опыта и открытия в себе новых способностей
  • Опыт нашей образовательной организации доказывает, что даже при небогатых ресурсах самой образовательной организации грамотно выстроенное, гибкое сетевое взаимодействие с организациями дополнительного образования детей открывает широкие возможности для обучающихся в плане развития личности, приобретении необходимого жизненного опыта и открытия в себе новых способностей
СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!