СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обобщение опыта во внеурочной деятельности" в рамках педагогического совета по теме"Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС:воспитательные результаты внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия во внеурочной деятельности по английскому языку дают огромную возможность любому учителю расширить круг возможностей как учащихся, так и педагога

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обобщение опыта во внеурочной деятельности" в рамках педагогического совета по теме"Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС:воспитательные результаты внеурочной деятельности»

Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: Воспитательные результаты внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС:

Воспитательные результаты внеурочной деятельности

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности .   Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности .

  • Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
Уровни  воспитательных  результатов  внеурочной  деятельности Первый уровень результатов Второй уровень результатов – Третий уровень результатов – – приобретение школьником социальных знаний (об  общественных нормах,  устройстве общества, о социально одобряемых и  неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни .  получение школьником  опыта переживания и  позитивного отношения  к базовым ценностям общества  (человек, семья, Отечество,  природа, мир, знания, труд,  культура), ценностного отношения к социальной  реальности в целом.  получение школьником опыта  самостоятельного общественного  действия.

Уровни

воспитательных

результатов

внеурочной

деятельности

  • Первый уровень результатов
  • Второй уровень результатов –
  • Третий уровень результатов –

– приобретение школьником

социальных знаний (об

общественных нормах,

устройстве общества,

о социально одобряемых и

неодобряемых формах

поведения в обществе

и т. п.), первичного понимания

социальной реальности

и повседневной жизни .

получение школьником

опыта переживания и

позитивного отношения

к базовым ценностям общества

(человек, семья, Отечество,

природа, мир, знания, труд,

культура), ценностного

отношения к социальной

реальности в целом.

получение школьником опыта

самостоятельного общественного

действия.

 Как достичь воспитательных результатов внеурочной деятельности школьников ? Для достижения первого уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями.   Для достижения второго уровня особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы.  Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Как достичь воспитательных результатов внеурочной деятельности школьников ?

  • Для достижения первого уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями.
  • Для достижения второго уровня особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы.
  • Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
Достижение трёх уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. У учеников могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская и социокультурная компетентности

Достижение трёх уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей.

У учеников могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская и социокультурная компетентности

Каждому уровню результатов внеурочной деятельности  соответствует своя образовательная форма (точнее, тип образовательной формы, т. е. ряд содержательно и структурно близких форм). Первый уровень результатов может быть достигнут относительно простыми формами, второй уровень – более сложными, третий уровень – самыми сложными формами внеурочной деятельности. В такой форме проблемно-ценностного общения, как этическая беседа, вполне можно выйти на уровень знания и понимания школьниками обсуждаемого жизненного сюжета (проблемы). Для запуска ценностного самоопределения нужны уже другие формы – дебаты, тематический диспут. Такая необходимость диктуется другой формой – проблемно-ценностной дискуссией с участием внешних экспертов, участники высказываются только от себя лично.

Каждому уровню результатов внеурочной деятельности соответствует своя образовательная форма (точнее, тип образовательной формы, т. е. ряд содержательно и структурно близких форм).

  • Первый уровень результатов может быть достигнут относительно простыми формами, второй уровень – более сложными, третий уровень – самыми сложными формами внеурочной деятельности.
  • В такой форме проблемно-ценностного общения, как этическая беседа, вполне можно выйти на уровень знания и понимания школьниками обсуждаемого жизненного сюжета (проблемы).
  • Для запуска ценностного самоопределения нужны уже другие формы – дебаты, тематический диспут. Такая необходимость диктуется другой формой – проблемно-ценностной дискуссией с участием внешних экспертов, участники высказываются только от себя лично.
Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности основаны на взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности. Результаты и формы внеурочной деятельности могут быть использованы педагогами для разработки образовательных программ внеурочной деятельности с учётом имеющихся в их распоряжении ресурсов, желаемых результатов, специфики образовательного учреждения.
  • Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности основаны на взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности.
  • Результаты и формы внеурочной деятельности могут быть использованы педагогами для разработки образовательных программ внеурочной деятельности с учётом имеющихся в их распоряжении ресурсов, желаемых результатов, специфики образовательного учреждения.
Внеурочная деятельность по английскому языку в  1 «Б» классе  2014-2015 учебный год

Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 «Б» классе 2014-2015 учебный год