СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-обощение по обществознанию по теме "Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока обощения по обществознанию в 6 классе по теме "Родина". Презентация из 15 слайдов с заданиями трёх уровней.

Просмотр содержимого документа
«Презентация-обощение по обществознанию по теме "Родина"»

Обобщение темы

Обобщение темы

В-1. Основной закон Российской Федерации: 1)  кодекс 2)  Конституция 3)  Судебник 4)  устав В-2. Каждый субъект Российской Федерации имеет: 1)свою армию 2) свой высший закон 3) свою таможню 4)  свой суд

В-1. Основной закон Российской Федерации:

1) кодекс 2) Конституция

3) Судебник 4) устав

В-2. Каждый субъект Российской Федерации имеет:

1)свою армию 2) свой высший закон

3) свою таможню 4) свой суд

В-1. Как древние греки называли своего соотечественника? 1)гражданин 2)  демократ  3)  патриот 4)  либерал В-2. Любовь к Родине — это: 1) гражданство 2) национальность 3) патриотизм 4)  обязанность

В-1. Как древние греки называли своего соотечественника?

1)гражданин 2) демократ

3) патриот 4) либерал

В-2. Любовь к Родине — это:

1) гражданство 2) национальность

3) патриотизм 4) обязанность

В-1. Выберите правильное утверждение:  а) Великая Отечественная война длилась с 1941 по 1945 г.; б) отечественной называют войну, в которой на защиту Родины встает весь народ. 1)верно только а 2)  верно только б  3)  оба ответа верны  4)  нет верного ответа В-2. В правой лапе орла — жезл, один из почетных знаков носителя верховной власти,  который называется: 1) скипетр 2) держава  3) штандарт 4)  знамя

В-1. Выберите правильное утверждение:

а) Великая Отечественная война длилась с 1941 по 1945 г.;

б) отечественной называют войну, в которой на защиту Родины встает весь народ.

1)верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В-2. В правой лапе орла — жезл, один из почетных знаков носителя верховной власти,

который называется:

1) скипетр 2) держава

3) штандарт 4) знамя

В-1. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации? 1)  белый, красный, синий  2)  красный, белый, синий  3)  красный, синий, белый  4)  синий красный, белый В-2. Первым из правителей венчался на царство: 1) Иван IV 2) Петр I 3) Екатерина II 4)  Иван III

В-1. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?

1) белый, красный, синий 2) красный, белый, синий 3) красный, синий, белый 4) синий красный, белый

В-2. Первым из правителей венчался на царство:

1) Иван IV 2) Петр I

3) Екатерина II 4) Иван III

В-1. Двуглавый орел появился на гербе России при: 1) Иване Калите 2)  Иване III 3) Петре I 4)  Екатерине II В-2. Устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях: 1) народность 2) гражданство 3) национальность 4)  патриотизм

В-1. Двуглавый орел появился на гербе России при:

1) Иване Калите 2) Иване III

3) Петре I 4) Екатерине II

В-2. Устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях:

1) народность 2) гражданство

3) национальность 4) патриотизм

В-1. Кто является автором слов гимна Российской Федерации? 1) В.А. Жуковский 2) А.Ф. Львов  3) Пьер Дегейтер 4) С.В. Михалков В-2. Верны ли суждения о правах граждан России:  а) все граждане России равны в своих правах, независимо от их национальности;  б) гражданин обязан соблюдать Конституцию и другие законы РФ? 1) верно только а 2) верно только б  3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В-1. Кто является автором слов гимна Российской Федерации?

1) В.А. Жуковский 2) А.Ф. Львов

3) Пьер Дегейтер 4) С.В. Михалков

В-2. Верны ли суждения о правах граждан России:

а) все граждане России равны в своих правах, независимо от их национальности;

б) гражданин обязан соблюдать Конституцию и другие законы РФ?

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В-1. Выберите правильное утверждение:  А. российские граждане выбирают своих представителей в Государственную думу.  Б. российские граждане выбирают главу правительства Российской Федерации.  1 ) верно только А   2)  верно только Б  3)  оба ответа верны 4)  нет верного ответа В-2. Верно ли, что:  а) наша национальность является главным достоинством человека;  б) в Российской Федерации всем языкам придан статус государственных?  1)  верно только а 2)  верно только б  3)  оба ответа верны 4)  нет верного ответа

В-1. Выберите правильное утверждение:

А. российские граждане выбирают своих представителей в Государственную думу.

Б. российские граждане выбирают главу правительства Российской Федерации.

1 ) верно только А 2) верно только Б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В-2. Верно ли, что:

а) наша национальность является главным достоинством человека;

б) в Российской Федерации всем языкам придан статус государственных?

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В-1. Гражданином Российской Федерации может быть:  а) человек любой национальности;  б) человек с самого рождения  1)  верно только а 2)  верно только б  3)  оба ответа верны 4)  нет верного ответа В-2. Верны ли суждения о государственных символах:  а) одним из символов государства является штандарт Пре­зидента России; б) в истории нашей страны ее символы неоднократно изменялись? 1)  верно только а 2 ) верно только б 3)  оба ответа верны 4)  нет верного ответа

В-1. Гражданином Российской Федерации может быть:

а) человек любой национальности;

б) человек с самого рождения

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В-2. Верны ли суждения о государственных символах:

а) одним из символов государства является штандарт Пре­зидента России;

б) в истории нашей страны ее символы неоднократно изменялись?

1) верно только а 2 ) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В-1. Выберите правильное утверждение: а) все произведения культуры создаются в нашей стране только на русском языке; б) обучение в школах России ведется только на русском языке. 1)  верно только а 2)  верно только б  3)  оба ответа верны 4)  нет верного ответа В-2. Верно ли, что: а) с самого начала образования Древнерусского государства оно складывалось как многонациональное; б) Россия - самая большая страна по численности населения? 1) верно только а 2)  верно только б 3)  оба ответа верны 4)  нет верного ответа

В-1. Выберите правильное утверждение:

а) все произведения культуры создаются в нашей стране только на русском языке;

б) обучение в школах России ведется только на русском языке.

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В-2. Верно ли, что:

а) с самого начала образования Древнерусского государства оно складывалось как многонациональное;

б) Россия - самая большая страна по численности населения?

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В-1. Что указывает на принадлежность группы людей к одной национальности? 1)  общая территория проживания 2)  общая религия  3)  общие язык и культура 4)  общее правительство В-2. Верно ли, что: а) в культуру России внесли свой вклад иностранцы, оказавшиеся в нашей стране  по разным причинам; б) культура России богата и многонациональна? 1)  верно только а 2)  верно только б 3)  оба ответа верны 4 ) нет верного ответа

В-1. Что указывает на принадлежность группы людей к одной национальности?

1) общая территория проживания 2) общая религия 3) общие язык и культура

4) общее правительство

В-2. Верно ли, что:

а) в культуру России внесли свой вклад иностранцы, оказавшиеся в нашей стране

по разным причинам;

б) культура России богата и многонациональна?

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4 ) нет верного ответа

В-1. Найдите в приведенном списке символы государства. 1.Плакат 2.Гимн 3.Герб 4.Флаг 5. Мундир В-2. Заполните пропуск в предложении. Россияне - люди разных национальностей, составляющих один ....

В-1. Найдите в приведенном списке символы государства.

1.Плакат 2.Гимн 3.Герб 4.Флаг

5. Мундир

В-2. Заполните пропуск в предложении.

Россияне - люди разных национальностей, составляющих один ....

В-1. Заполните пропуски названиями частей света.  Олимпийский флаг – белое шелковое полотнище  с вышитыми на нем пятью переплетенными кольцами голубого, черного, красного (верхний ряд), желтого и зеленого (нижний ряд) цветов. Идея олимпийского флага проста: пять колец - это пять частей света. Рас­пространена версия, что (1)... - синий, (2)... - крас­ный, (3)... - желтый, (4)... - черный, (5)... - зеленый. Пьер де Кубертен говорил, что ни одно из колец не со­ответствует определенной части света: шесть цветов (вместе с белым фоном полотна) скомбинированы так, что являют собой национальные цвета всех без исключения стран мира. В-2. Найдите в приведенном ниже списке народы, имею­щие свои национальные образования в Российской Фе­дерации. 1.Шведы 2. Башкиры 3. Якуты 4. Буряты 5. Французы  6. Марийцы

В-1. Заполните пропуски названиями частей света.

Олимпийский флаг – белое шелковое полотнище с вышитыми на нем пятью переплетенными кольцами голубого, черного, красного (верхний ряд), желтого и зеленого (нижний ряд) цветов. Идея олимпийского флага проста: пять колец - это пять частей света. Рас­пространена версия, что (1)... - синий, (2)... - крас­ный, (3)... - желтый, (4)... - черный, (5)... - зеленый. Пьер де Кубертен говорил, что ни одно из колец не со­ответствует определенной части света: шесть цветов (вместе с белым фоном полотна) скомбинированы так, что являют собой национальные цвета всех без исключения стран мира.

В-2. Найдите в приведенном ниже списке народы, имею­щие свои национальные образования в Российской Фе­дерации.

1.Шведы 2. Башкиры 3. Якуты 4. Буряты 5. Французы

6. Марийцы

 Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется. Столица нашей Родины - (1)... . Это город, в ко­тором проживают люди разных (2)... . Большая часть из них, как и во всей стране, - (3)... . Именно на этом языке общаются между собой (4)... нашей страны. Это язык межнационального (5)....  A.  Гражданин  Д. Общение  Б. Деятельность  Е. Патриот  B.  Русские  Ж. Гражданин  Г. Москва  3. Национальность

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

Столица нашей Родины - (1)... . Это город, в ко­тором проживают люди разных (2)... . Большая часть из них, как и во всей стране, - (3)... . Именно на этом языке общаются между собой (4)... нашей страны. Это язык межнационального (5)....

A. Гражданин Д. Общение Б. Деятельность Е. Патриот

B. Русские Ж. Гражданин

Г. Москва 3. Национальность

В-1. Каковы обязанности граждан Российской Федерации? В-2. Что такое национальность? Что объединяет людей одной национальности?

В-1. Каковы обязанности граждан Российской Федерации?

В-2. Что такое национальность? Что объединяет людей одной национальности?