СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Огранизация проектной деятельности в начальных классах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация из опыта работы по организации проектной деятельности в начальных классах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Огранизация проектной деятельности в начальных классах"»

  Организация проектной деятельности в начальной школе    Захарова Светлана Геннадьевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза С.В. Хохрякова

Организация проектной деятельности в начальной школе

Захарова

Светлана Геннадьевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза

С.В. Хохрякова

  Итак, что же такое проект?   В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», выступающий, бросающийся в глаза.

Итак, что же такое проект?

В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», выступающий, бросающийся в глаза.

Самое главное в стандартах   Системно - деятельностный подход;   Системно - деятельностный подход;   Системно - деятельностный подход;  Системно - деятельностный подход;  Нацеленность на формирование метаумений;  Большое внимание должно быть уделено воспитанию гражданина России.

Самое главное в стандартах

  • Системно - деятельностный подход;
  • Системно - деятельностный подход;
  • Системно - деятельностный подход;
  • Системно - деятельностный подход;
  • Нацеленность на формирование метаумений;
  • Большое внимание должно быть уделено воспитанию гражданина России.
Схема работы учителя-руководителя проекта 1.Для успешной реализации проекта, перед тем как приступить к работе, учителю нужно продумать: учебные цели, которые будет преследовать проект; число участников проекта; тип проекта; сроки выполнения; все возможные источники информации; уровень и место защиты проекта. 2.Своевременно консультировать учащихся во время работы над проектом. 3. Участвовать в оценке результата проекта.

Схема работы учителя-руководителя проекта

1.Для успешной реализации проекта, перед тем как приступить к работе, учителю нужно продумать:

  • учебные цели, которые будет преследовать проект;
  • число участников проекта;
  • тип проекта;
  • сроки выполнения;
  • все возможные источники информации;
  • уровень и место защиты проекта.

2.Своевременно консультировать учащихся во время работы над проектом.

3. Участвовать в оценке результата проекта.

Памятка начинающему исследователю Выбери тему исследования. Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы (поставь цель). Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы (определите задачи). Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. Сделай выводы. Оформи результаты своей работы. Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.

Памятка начинающему исследователю

  • Выбери тему исследования.
  • Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы (поставь цель).
  • Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы.
  • Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы (определите задачи).
  • Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы.
  • Сделай выводы.
  • Оформи результаты своей работы.
  • Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.
Виды презентаций проектов Демонстрация (диафильма, видеофильма, альбома, картины и т.д.) Игра (деловая, с залом, спортивная, ролевая) Защита. Доклад Отчет Реклама Спектакль Экскурсия

Виды презентаций проектов

  • Демонстрация (диафильма, видеофильма, альбома, картины и т.д.)
  • Игра (деловая, с залом, спортивная, ролевая)
  • Защита.
  • Доклад
  • Отчет
  • Реклама
  • Спектакль
  • Экскурсия
Стимулирование результатов

Стимулирование результатов

Коллективные проекты

Коллективные проекты

Проект: «Мой класс- моя семья»  Учимся доброму отношению друг к другу .

Проект: «Мой класс- моя семья» Учимся доброму отношению друг к другу .

«Ёлочка дружбы»

«Ёлочка дружбы»

«Осенний коврик»

«Осенний коврик»

 «Красная книга или  возьмем под защиту»   проект создал 4 А класс

«Красная книга или возьмем под защиту» проект создал 4 А класс

Индивидуальные проекты  « От всего сердца»

Индивидуальные проекты « От всего сердца»

Проект «Кормушка»  С добром в природу!

Проект «Кормушка» С добром в природу!

Проект «Новогодняя фантазия»  Каждой елочке праздничный наряд!

Проект «Новогодняя фантазия» Каждой елочке праздничный наряд!

Моя семья  Выполнила : Демитриева Евгения  Моя семья состоит  Папа, Мама и  3 родных сестры: Наташа, Света и Валя.

Моя семья Выполнила : Демитриева Евгения

  • Моя семья
  • состоит
  • Папа, Мама и
  • 3 родных сестры:
  • Наташа,
  • Света и Валя.
Проект «Осенняя фантазия»

Проект «Осенняя фантазия»

Исследовательский проект на тему:  Амурский тигр  Проектант:Калинин Олег, ученик 3-а класса Руководитель проекта:Захарова С.Г.

Исследовательский проект на тему:

Амурский тигр

Проектант:Калинин Олег,

ученик 3-а класса

Руководитель проекта:Захарова С.Г.

Выполнила: Ульянова Татьяна 4 А класс

Выполнила: Ульянова Татьяна 4 А класс

Выход проектов на разные уровни, участие в конкурсах « Разговор о правильном питании» - Дерюго Дарья, презентация «Конституция РФ- основной закон» - Лаптев Сергей, «Дорога и дети»- 2 место в муниципальном этапе, Батулин Владислав, сочинение «Великая отечественная»- Певухина Аня конкурс презентаций- 3 место региональный этап

Выход проектов на разные уровни, участие в конкурсах

  • « Разговор о правильном питании» - Дерюго Дарья, презентация
  • «Конституция РФ- основной закон» - Лаптев Сергей,
  • «Дорога и дети»- 2 место в муниципальном этапе, Батулин Владислав, сочинение
  • «Великая отечественная»- Певухина Аня конкурс презентаций- 3 место региональный этап
Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость,  толерантность

Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как

  • самостоятельность,
  • целеустремлённость,
  • ответственность,
  • инициативность,
  • настойчивость,
  • толерантность
Участвуя в проектной деятельности, младшие школьники демонстрируют:   готовность к познанию и овладению основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, гипотез, методов их решения); готовность овладеть компьютерной грамотностью, умение работать с аудиовизуальной и мультимедиатехникой; владение коммуникативными навыками, толерантностью; умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.

Участвуя в проектной деятельности, младшие школьники демонстрируют:

  • готовность к познанию и овладению основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, гипотез, методов их решения);
  • готовность овладеть компьютерной грамотностью, умение работать с аудиовизуальной и мультимедиатехникой;
  • владение коммуникативными навыками, толерантностью;
  • умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».  Немецкий философ и драматург Г.Э.Лессинг
  • «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».
  • Немецкий философ и драматург Г.Э.Лессинг