СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "One, two, three, с нами закрепи". Бинарный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Закрепление знаний по теме «Numerals» и отработка вычисли­тельных навыков во 2 классе. Урок повторение в начале курса по учебной про­грамме английского языка и математики. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "One, two, three, с нами закрепи". Бинарный урок»

 Прозвенел звонок, начинаем наш урок.  Будем сегодня опять   Смекать, отгадывать, решать! Приготовим тетрадь для работы. Запись числа и классной работы

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Будем сегодня опять  Смекать, отгадывать, решать!

Приготовим тетрадь для работы.

Запись числа и классной работы

На доске не записана тема урока. Чтобы тему урока узнать,  Надо вычислить и расшифровать. Тему мы сможем расшифровать,  Если будем верно считать.

На доске не записана тема урока.

Чтобы тему урока узнать, 

Надо вычислить и расшифровать.

Тему мы сможем расшифровать, 

Если будем верно считать.

Математическая шифровка А – 11-3 З – 9+5 Л – 8+4 Н – 28-8 П – 90-1 К – 39+1 Р – 80-30 Е – 78+0 И – 11-5 А Л И Н Е З П Е Р К Е

Математическая шифровка

А – 11-3

З – 9+5

Л – 8+4

Н – 28-8

П – 90-1

К – 39+1

Р – 80-30

Е – 78+0

И – 11-5

А

Л

И

Н

Е

З

П

Е

Р

К

Е

Урок “закрепление”  даёт нам понять,  что мы умеем  и что должны знать.  Это значит, что мы будем решать примеры и задачи изученных видов и выполнять задания на смекалку.

Урок “закрепление” даёт нам понять, что мы умеем и что должны знать.

Это значит, что мы будем решать примеры и задачи изученных видов и выполнять задания на смекалку.

15  7  9  45  3  8  2  4 6  1  20

15 7 9 45 3 8 2 4 6 1

20

Фонетическая зарядка [

Фонетическая зарядка

[

Речевая зарядка 6 2 Назови соседей числа. 9 3 7 4 5

Речевая зарядка

6

2

Назови

соседей числа.

9

3

7

4

5

two three one Наведите указатель на цифру – и услышите её название.  Нажмите на картинку – и увидите, как пишется слово, обозначающее это цифру. four nine ten five six eight Нажми меня seven

two

three

one

Наведите указатель на цифру – и услышите её название.

Нажмите на картинку – и увидите, как пишется слово, обозначающее это цифру.

four

nine

ten

five

six

eight

Нажми меня

seven

Состав числа 25 48 37 63 51 72 84 Назовите числа на английском языке  96 96

Состав числа

25

48

37

63

51

72

84

Назовите числа на английском языке

96

96

2 7 8 1 6 3 9 5 10

2

7

8

1

6

3

9

5

10

 Задача  Учебник стр.41, задача 10

Задача

Учебник стр.41, задача 10

Выбери правильный ответ  How old are they?  1. Tom is … a. 6 2. His mother is … b. 10 3. His father is … c. 32 4. His sister is … d. 7 5. His brother … e. 35

Выбери правильный ответ How old are they?

1. Tom is … a. 6

2. His mother is … b. 10

3. His father is … c. 32

4. His sister is … d. 7

5. His brother … e. 35

.

.

Логические задачки

Логические задачки

Проведите две прямые так, чтобы получилось восемь одинаковых треугольников

Проведите две прямые так, чтобы получилось восемь одинаковых треугольников

Проведите одну линию так, чтобы получилось девять треугольников.

Проведите одну линию так, чтобы получилось девять треугольников.

Свечи. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? Ответ: останется 20 свечей, остальные сгорят, а задутые свечи не сгорят полностью.

Свечи.

В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?

Ответ: останется 20 свечей, остальные сгорят, а задутые свечи не сгорят полностью.

Сидят три барана, против каждого барана - два барана, много ль всех? Ответ: 3 барана .

Сидят три барана, против каждого барана - два барана, много ль всех?

Ответ: 3 барана .

Найди закономерность и продолжи ряд  2, А, 4, Б, 6, В, … , …, …, … .    15, 8, 13, 6, 11,…, …, …, … .   8 Д Г 10 -7 +5 -7 +5 4 9 2 7

Найди закономерность и продолжи ряд

  • 2, А, 4, Б, 6, В, … , …, …, … .

  • 15, 8, 13, 6, 11,…, …, …, … .

8

Д

Г

10

-7

+5

-7

+5

4

9

2

7

Какие картинки поменялись местами? 1 2 3 4 5 6 Ответ

Какие картинки поменялись местами?

1

2

3

4

5

6

Ответ

Какие картинки исчезли? 1 3 2 5 4 6 Ответ

Какие картинки исчезли?

1

3

2

5

4

6

Ответ

Какие картинки исчезли и появились новые? 3 1 2 Ответ 4 5 6

Какие картинки исчезли и появились новые?

3

1

2

Ответ

4

5

6

Какие картинки исчезли и появились новые? 3 1 2 Ответ 4 5 6

Какие картинки исчезли и появились новые?

3

1

2

Ответ

4

5

6

Отгадай слово

Отгадай слово

      Исследовательская работа

Исследовательская работа

Работа в 1 группе  Денежные единицы Англии

Работа в 1 группе

Денежные единицы Англии

Работа во 2 группе  Задание:  Провести исследование по теме: « Старинные единицы измерения длины»

Работа во 2 группе

Задание:

Провести исследование по теме:

« Старинные единицы измерения длины»

Работа в 3 группе How old are you ? Хотите узнать общий возраст вашей группы? Эта работа для вас! Высчитайте!!!

Работа в 3 группе

How old are you ?

Хотите узнать общий возраст вашей группы?

Эта работа для вас! Высчитайте!!!

Работа в 4 группе  Задание: Отправиться на паровозике в  путешествие по математической стране « Сложение и вычитание в пределах 100»

Работа в 4 группе

Задание:

Отправиться на паровозике в

путешествие по математической стране

« Сложение и вычитание в пределах 100»

  Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились

  Домашнее задание   Придумать и нарисовать «Веселые задачи».

Домашнее задание

Придумать и нарисовать «Веселые задачи».

До новых встреч!

До новых встреч!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!