СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Особенности социализации и профориентации детей-инвалидов"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация - сопровождение к моему выступлению на круглом столе в рамках регионального этапа "Абилимпикс- 2017"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Особенности социализации и профориентации детей-инвалидов"»

Особенности социализации и профориентации слабослышащих обучающихся

Особенности социализации и профориентации слабослышащих обучающихся

Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности. Л.И. Швецова

Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами…

Это люди, которым судьба послала сложные испытания…

Только сочувствия мало, надо развивать возможности.

Л.И. Швецова

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА  ОГРАНИЧЕНИЕ В ОБЩЕНИИ ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ ТРУДНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ, СВОЕОБРАЗИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ИСКАЖЕНИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА

ОГРАНИЧЕНИЕ В ОБЩЕНИИ

ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ,

ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ

ТРУДНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ,

СВОЕОБРАЗИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ИСКАЖЕНИЕ

СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА   Педагог должен соблюдать следующие правила: ПОСАДИТЬ РЕБЕНКА ЗА ПЕРВУЮ ПАРТУ  ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ МАТЕРИАЛА СТОЯТЬ ЛИЦОМ К РЕБЕНКУ   РЕЧЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ, С ЧЕТКОЙ АРТИКУЛЯЦИЕЙ  ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОВТОРНО ОБЪЯСНИТЬ МАТЕРИАЛ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТЕСНУЮ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ И МЕДРАБОТНИКОМ

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Педагог должен соблюдать следующие правила:

ПОСАДИТЬ РЕБЕНКА ЗА ПЕРВУЮ ПАРТУ

ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ МАТЕРИАЛА СТОЯТЬ ЛИЦОМ К РЕБЕНКУ

РЕЧЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ,

С ЧЕТКОЙ АРТИКУЛЯЦИЕЙ

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОВТОРНО ОБЪЯСНИТЬ МАТЕРИАЛ

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТЕСНУЮ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ И МЕДРАБОТНИКОМ

Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!