Просмотр содержимого документа
«Презентация-отчет по производственной практике»
Рабочий – это звучит гордо. Отчёт о первой учебной практике в «ТМХ- Сервис» Попова Максима группа №261/1 «Машинист локомотива»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАНДАЛАКШСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГАОУ МО СПО «КИК») руководитель : МПО –Назаров М.И.
Участок ремонта механического оборудования электровозов (ТР-3)
Участок по ремонту электронного оборудования
Участок текущего ремонта пассажирских электров. (ТР-1,ТР-2)
Участок текущего ремонта грузовых электровозов (ТР-1, ТР-2)
Участок ремонта автотормозного и пневматического оборудования
Участок по ремонту электрических машин
Участок по ремонту колёсно-моторных блоков
Мастер производственного обучения – Назаров М.И.
И
У меня растут года, и мне уже семнадцать. Где работать мне тогда и чем мне заниматься? Я б рабочие пошёл пусть меня научат в Кандалакшском индустриальном колледже. Слесарю нужны такие вещи: молоток, тиски и клещи, ключ, напильник и ножовка, а всего нужней - сноровка! Разве нужно думать, на кого учиться, Если есть на свете то, что быстро мчится. Я на этом быстром стану машинистом!