СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация открытого урока 1 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открытого урока 1 класса.План открытого урока 1б класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока 1 класса»

Тема: Развитие опорно-двигательного аппарата

Школа: ФОСОШ № 1

Дата: 20.02.2017

ФИО учителя: Онбаев Ж.С.

Класс: 1 а, б

Кол-во прис

Кол-во отс

Цели обучения, которые помогают достичь урок

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

Цели урока

Все учащиеся будут уметь


Регулировать интенсивность перемещения в соответствии с цветом карточки. Выполнять перемещения в различных направлениях, такие как зиг-заг, искривлённая прямая или движение по квадрату

Большинство учащихся будут уметь

Подпрыгивать на одной ноге, продвигаясь вперед, другой ногой катить мяч перед собой. Будут согласовывать работу ног и рук. Выполнять движение шеренгой, ходьба с мячом, зажатыми между ступнями

Некоторые учащиеся будут уметь:

Выполнять толчок опорой на переднюю часть стопы

Языковая панель

Учащиеся могут продемонстрировать умение работать в направлении достижения требуемой интенсивности, контроль пространства, тела и объектов при работе в группе


Предметная лексика и терминология


Опорно-двигательный аппарат, организм, двигательная активность, интенсивность, равновесие, релаксация


Вопросы для обсуждения:

Занимаетесь ли вы физ. активностью после уроков?

Какие изменения происходят в организме после мак. интенсивной нагрузки?

Какой вред организму оказывают упражнения с мак.интенсивностью?


Можете ли вы сказать, почему…..?

Почему важно быть физически активными на протяжении всего дня?

Как прыжки (лазание, бег) влияют на развитие опорно-двигательного аппарата?

Почему сердце бьется сильнее после бега с ускорением?

Почему важно восстанавливать дыхание после интенсивной нагрузки?

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты




4-6




7-17




18-25





26-39
















40-45

Перемещения в разных направлениях ( зиг-заг, искривленная прямая или движение по квадрату) Регулировать интенсивность передвижения карточками: Красный- МАХ интенсивность, Желтый- умеренная, Синий- минимальная

Слишком малая нагрузка не способствует увеличению результатов, а слишком большая может привести к утомлению и ухудшению самочувствия

ОРУ без предметов.

Бег с ускорением в шеренге по четыре – постепенное ускорение и замедление темпа бега. Восстановление дыхания.

Прыжки на хоп-фитболах между модулями –сохранять прямую осанку, энергично отталкиваясь от пола и мягко приземляться на полусогнутые ноги.

Равновесие – подпрыгивать на одной ноге, продвигаясь вперед, другой ногой катить перед собой мяч

Подвижная игра «Западня»

Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки движется в одну сторону, а внешний – в другую сторону. По сигналу учителя оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота, остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Подается команда учителя и игроки внутреннего круга резко опускают руки вниз. Игроки, которые оказались внутри круга, считаются попавшими в западню. Они присоединяются к стоящим во внутреннем круге и берутся за руки. После этого игра повторяется.

Релаксация «На цветущем лугу»


«Это огромный цветущий луг. Здесь растет много разных растений- зеленая трава, красивые цветы. Мы с вами идем по цветущему лугу. Вы чувствуете, как ваши ноги ступают по траве, дует ветерок. Вдохните глубже свежий воздух. Прислушайтесь – поют птицы, журчит ручеек. Вам хорошо.»


Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание- как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи. Проверка здоровья и безопасности

Выполнять толчок опорой на переднюю часть стопы при выполнении прыжка на одной ноге. Энергично отталкиваться от пола при прыжках на хоп-фитболах

Продемонстрируют перемещение требуемой интенсивности в соответствии с указаниями.

Сохранят равновесие при выполнении прыжка на одной ноге, продвигаясь вперед, другой ногой катить мяч перед собой


Рефлексия

Были ли цели урока реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что я узнал о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?



















Фёдоровская общая средняя образовательная школа № 1













План- конспект открытого урока по физической культуре в 1 «б» классе

«Развитие опорно-двигательного аппарата »



Подготовил учитель ФК

первой категории Онбаев Ж.С.







с. Федоровка 2017 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!