СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеурочной деятельности как залог воспитания будущего гражданина"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеурочной деятельности как залог воспитания будущего гражданина

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеурочной деятельности как залог воспитания будущего гражданина"»

Патриотическое воспитание на уроке истории и во внеурочной деятельности как залог успешного формирования будущего гражданина

Патриотическое воспитание на уроке истории и во внеурочной деятельности как залог успешного формирования будущего гражданина

«Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма» Н.Г.Чернышевский

«Историческое значение каждого

русского человека измеряется

его заслугами Родине,

его человеческое достоинство –

силой его патриотизма»

Н.Г.Чернышевский

Патриотизм – чувство и сформировавшаяся позиция верности своей стране и солидарности с её народом. Патриотизм включает чувство гордости за своё Отечество, малую родину, т.е. край, республику, город или сельскую местность, где гражданин родился и рос. Патриотизм включает активную позицию, готовность к служению Отечеству. (Стандарты второго поколения)

Патриотизм – чувство и сформировавшаяся позиция верности своей стране и солидарности с её народом. Патриотизм включает чувство гордости за своё Отечество, малую родину, т.е. край, республику, город или сельскую местность, где гражданин родился и рос. Патриотизм включает активную позицию, готовность к служению Отечеству. (Стандарты второго поколения)

Среди целей исторического и обществоведческого образования в Федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения выделяются основные:

Среди целей исторического и обществоведческого образования в Федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения выделяются основные: "воспитание патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим ценностям современного общества".

Цель патриотического воспитания – развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Цель патриотического воспитания – развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Задача школьного исторического образования двуедина. Во-первых, разбудить в душе молодого человека любовь к истории, и в первую очередь отечественной. Во-вторых, добиться нравственной ориентации на прекрасные образцы и гуманистический исторический опыт.

Задача школьного исторического образования двуедина. Во-первых, разбудить в душе молодого человека любовь к истории, и в первую очередь отечественной. Во-вторых, добиться нравственной ориентации на прекрасные образцы и гуманистический исторический опыт.

"… Общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории. Именно это национальное богатство является базой для укрепления единства и суверенитета страны, служит основой нашей повседневной жизни, фундаментом для экономических и политических отношений". (Послание Президента России Федеральному Собранию РФ. 2007 год.)

Система работы по патриотическому воспитанию включает в себя три основных компонента: - Патриотическое воспитание в системе уроков - Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности - Патриотическое воспитание в рамках работы с родителями.

Система работы по патриотическому воспитанию включает в себя три основных компонента:

- Патриотическое воспитание в системе уроков

- Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности

- Патриотическое воспитание в рамках работы с родителями.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ УРОКОВ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ УРОКОВ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ОСВОБОЖДЕНИЮ КУРСКА ОТ НЕМЕЦКО - ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ОСВОБОЖДЕНИЮ КУРСКА ОТ НЕМЕЦКО - ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

«Областной конкурс социальных проектов «Нет фашизму!»
  • «Областной конкурс социальных проектов «Нет фашизму!»
Конкурс чтецов поэтических произведений «Великий день Победы. Пусть всегда будет мир!»

Конкурс чтецов поэтических произведений «Великий день Победы. Пусть всегда будет мир!»

Конкурс плакатов и рисунков «Мир без нацизма»

Конкурс плакатов и рисунков «Мир без нацизма»

Общешкольное мероприятие  «Мир без нацизма»

Общешкольное мероприятие

«Мир без нацизма»

Торжественный митинг и возложение венков и цветов к памятнику павшим односельчанам д. Ванина.

Торжественный митинг и возложение венков и цветов к памятнику павшим односельчанам д. Ванина.

ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА ПАВШИМ ГЕРОЯМ – ОДНОСЕЛЬЧАНАМ В Д.ВАНИНА 7 МАЯ 2015 ГОДА

ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА

ПАВШИМ ГЕРОЯМ – ОДНОСЕЛЬЧАНАМ

В Д.ВАНИНА

7 МАЯ 2015 ГОДА

Экскурсия — специально организованное передвижение участников с целью демонстрации им какой-либо экспозиции. А.Е.Сейненский предлагает понимать под экскурсией «форму организации учебно-воспитательного процесса, позволяющего проводить наблюдения и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях или в музеях, на выставках и проч.» ( Сейненский А.Е. Экскурсия // Российская педагогическая энциклопедия в 2тт..- Т.2.- М.: Большая российская энциклопедия.-1999.- с.609).

Экскурсия — специально организованное передвижение участников с целью демонстрации им какой-либо экспозиции. А.Е.Сейненский предлагает понимать под экскурсией «форму организации учебно-воспитательного процесса, позволяющего проводить наблюдения и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях или в музеях, на выставках и проч.» ( Сейненский А.Е. Экскурсия // Российская педагогическая энциклопедия в 2тт..- Т.2.- М.: Большая российская энциклопедия.-1999.- с.609).

УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  В КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В КОНКУРСАХ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ