СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогического опыта учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет обобщение педагогического опыта учителя начальных классов. Педагогическое кредо. Визитная карточка. Проблема, над которой работаю. Использование современных информационных технологий. Распространение педагогического опыта.

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического опыта учителя начальных классов»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  педагогического опыта учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кировская средняя школа» муниципального образования Черноморский район Республики Крым ГРИШИНОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

педагогического опыта

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Кировская средняя школа»

муниципального образования

Черноморский район

Республики Крым

ГРИШИНОЙ

ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

Гришина Елена Анатольевна

Гришина Елена Анатольевна

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО  Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам!

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам!

Визитная карточка Работаю учителем начальных классов с 1991 года. Имею 2 образования – среднее специальное и высшее. Закончила Ялтинское педагогическое училище в 1991 году и Херсонский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской в 1996 году. Имею 24 года педагогического стажа. В 2006 году была присвоена высшая категория, в 2011 году - звание «Старший учитель».

Визитная карточка

Работаю учителем начальных классов с 1991 года.

Имею 2 образования – среднее специальное и высшее.

Закончила Ялтинское педагогическое училище в 1991 году и Херсонский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской в 1996 году.

Имею 24 года педагогического стажа.

В 2006 году была присвоена высшая категория, в 2011 году - звание «Старший учитель».

Моя родная школа

Моя родная школа

Проблема, над которой работаю: «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Проблема, над которой работаю:

«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Методы, средства и организацион-ные формы учебной деятельности обучающихся в соответствии с выбранным направлением

Методы, средства и организацион-ные формы учебной деятельности обучающихся в соответствии с выбранным направлением

Награды и поощрения

Награды и поощрения

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Использование современных информационных технологий Проектирова-ние Здоровьесбере-гающие технологии Интерактивные технологии Владение информационно- компьютерными технологиями на уровне пользователя Использование информационно- компьютерных технологий в процессе воспитания

Использование современных информационных технологий

  • Проектирова-ние
  • Здоровьесбере-гающие технологии
  • Интерактивные технологии
  • Владение информационно- компьютерными технологиями на уровне пользователя
  • Использование информационно- компьютерных технологий в процессе воспитания
Проектирование

Проектирование

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Информационно- компьютерные технологии

Информационно- компьютерные технологии

Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

Работа с родителями

Работа с родителями

«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.» Константин Кушнер

«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.»

Константин Кушнер

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!