СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогической деятельности

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подведение итогов  педагогической деятельности

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогической деятельности»

«Совершенствование условий по формированию двигательной активности и здорового образа жизни учащихся, привитие интереса к физической культуре»

«Совершенствование условий по формированию

двигательной активности и здорового образа жизни учащихся,

привитие интереса к физической культуре»

Шаврин Владимир Витальевич, учитель физической культуры и ОБЖ  МАОУ Коркинской СОШ

Шаврин Владимир Витальевич, учитель физической культуры и ОБЖ МАОУ Коркинской СОШ

Цель обучения физической  культуре в школе:     формирование у школьников устойчивых  мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни

Цель обучения физической культуре в школе:

формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей

в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических

и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни

Учитель физической культуры  1. Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей  организма, укрепление здоровья. 2. Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно - оздоровительной деятельностью. 3. Овладение технологиями современных систем физического воспитания, обогащение индивидуального  опыта специально-прикладными физическими упражнениями, техническими действиями. 4. Овладение системой знаний о физической культуре, как способе формирования здорового образа жизни и социальных ориентаций. 5. Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. 6. Овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Учитель физической культуры

1. Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей

организма, укрепление здоровья.

2. Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно - оздоровительной деятельностью.

3. Овладение технологиями современных систем физического воспитания, обогащение индивидуального

опыта специально-прикладными физическими упражнениями, техническими действиями.

4. Овладение системой знаний о физической культуре, как способе формирования здорового образа жизни и социальных ориентаций.

5. Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

6. Овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Использование, внедрение, апробация инновационных технологий, методов, методик, приемов обучения Технология «Педагогика сотрудничества». Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, метод проектного обучения). Здоровьесберегающая педагогика. Технология круговой тренировки и двигательных домашних упражнений. Мониторинг физического развития. Нетрадиционные формы уроков физической культуры .

Использование, внедрение, апробация инновационных технологий, методов, методик, приемов обучения

  • Технология «Педагогика сотрудничества».
  • Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, метод проектного обучения).
  • Здоровьесберегающая педагогика.
  • Технология круговой тренировки и двигательных домашних упражнений.
  • Мониторинг физического развития.
  • Нетрадиционные формы уроков физической культуры .
Нетрадиционные формы уроков Урок-соревнование Урок-праздник Урок-игра Урок-демонстрация достижений Урок-сказка Урок-экзамен и др.

Нетрадиционные формы уроков

  • Урок-соревнование
  • Урок-праздник
  • Урок-игра
  • Урок-демонстрация достижений
  • Урок-сказка
  • Урок-экзамен и др.
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» ( спортивно-оздоровительная деятельность ) УЧИТЕЛЬ Внеклассная работа по физической культуре (спортивно – оздоровительные дела школы); Неделя физической культуры и спорта; Виды, типы, формы нестандартных уроков физической культуры; Оздоровительные игры для учащихся начальной школы  и среднего звена  Пятиминутки по валеологии на уроках физической культуры;  Положение об общешкольном конкурсе « Спортсмен года»; Словарь терминов и выражений о спорте, физической культуре,  здоровье и здоровом образе жизни; Викторина « В мире спорта»; Диагностика по программе « Здоровье»; Агитбригада « Велопоход – 2012»  ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛ Ь Круговая тренировка по баскетболу тренера – преподавателя; Подводящие упражнения и упражнения с мячом для быстрого овладения верхней и нижней передачей в игре « Волейбол» Тесты для определения физической подготовленности учащихся; Тезисы выступления на РМО учителей физической культуры  по теме: « Здоровьесберегающие технологии в образовании» и др.

ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» ( спортивно-оздоровительная деятельность )

УЧИТЕЛЬ

  • Внеклассная работа по физической культуре (спортивно – оздоровительные дела школы);
  • Неделя физической культуры и спорта;
  • Виды, типы, формы нестандартных уроков физической культуры;
  • Оздоровительные игры для учащихся начальной школы

и среднего звена

  • Пятиминутки по валеологии на уроках физической культуры;
  • Положение об общешкольном конкурсе « Спортсмен года»;
  • Словарь терминов и выражений о спорте, физической культуре,

здоровье и здоровом образе жизни;

  • Викторина « В мире спорта»;
  • Диагностика по программе « Здоровье»;
  • Агитбригада « Велопоход – 2012»

ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛ Ь

  • Круговая тренировка по баскетболу тренера – преподавателя;
  • Подводящие упражнения и упражнения с мячом для быстрого овладения верхней и нижней передачей в игре « Волейбол»
  • Тесты для определения физической подготовленности учащихся;
  • Тезисы выступления на РМО учителей физической культуры

по теме: « Здоровьесберегающие технологии в образовании» и др.

Районные соревнования Легкоатлетическая эстафета

Районные соревнования

Легкоатлетическая эстафета

Постоянные участники районных лыжных соревнований

Постоянные участники районных лыжных соревнований

Массовые старты в День Здоровья

Массовые старты в День Здоровья

Лыжня России

Лыжня России

Военно-спортивные игры

Военно-спортивные игры

Результаты работы по предмету успеваемость- 100% -успевающих на «4» и «5» от 88 до 94 % Увеличился % участия в школьных и районных соревнованиях снижение уровня заболеваемости простудными заболеваниями

Результаты работы по предмету

  • успеваемость- 100%
  • -успевающих на «4» и «5» от 88 до 94 %
  • Увеличился % участия в школьных и районных соревнованиях
  • снижение уровня заболеваемости простудными заболеваниями
Внеклассная работа Традиционные многодневные велопоходы по Уральскому региону. Массовые школьные спортивные мероприятия (День Здоровья, «Лыжня России», спартакиады и др.). Недели и декадники физической культуры и спорта, здоровья и ОБЖ. Походы выходного дня. Спортивные соревнования по баскетболу, волейболу, футболу, пионерболу, настольному теннису, стритболу, шашкам и шахматам, лыжным гонкам, легкоатлетические кроссы, конкурсы «Папа, мама, я – спортивная семья», спортивные праздники.  Товарищеские встречи между школами района по баскетболу и волейболу. Участие в районных, окружных, областных соревнованиях. Профориентационные беседы. Работа с органами ученического самоуправления. Общешкольный конкурс «Спортсмен года». Оформление наглядности по физической культуре (стенд «Спортивная гордость школы», «Наши достижения»)

Внеклассная работа

  • Традиционные многодневные велопоходы по Уральскому региону.
  • Массовые школьные спортивные мероприятия (День Здоровья, «Лыжня России», спартакиады и др.).
  • Недели и декадники физической культуры и спорта, здоровья и ОБЖ.
  • Походы выходного дня.
  • Спортивные соревнования по баскетболу, волейболу, футболу, пионерболу, настольному теннису, стритболу, шашкам и шахматам, лыжным гонкам, легкоатлетические кроссы, конкурсы «Папа, мама, я – спортивная семья», спортивные праздники.
  • Товарищеские встречи между школами района по баскетболу и волейболу.
  • Участие в районных, окружных, областных соревнованиях.
  • Профориентационные беседы.
  • Работа с органами ученического самоуправления.
  • Общешкольный конкурс «Спортсмен года».
  • Оформление наглядности по физической культуре (стенд «Спортивная гордость школы», «Наши достижения»)
Походы выходного дня

Походы выходного дня

Зимний туристический поход

Зимний туристический поход

Соревнования « Безопасное колесо»

Соревнования « Безопасное колесо»

Соревнования по волейболу г. Тавда

Соревнования по волейболу г. Тавда

Волейбольные и баскетбольные турниры

Волейбольные и баскетбольные турниры

Товарищеские встречи по баскетболу и волейболу

Товарищеские встречи по баскетболу и волейболу

Участие в Спартакиаде агропромышленного комплекса

Участие в Спартакиаде агропромышленного комплекса

Традиционные многодневные велопоходы по Уральскому региону Велопоход Протяженность маршрута – 400 км Участники похода побывали в Туринском, Алапаевском, Артемовском, Ирбитском районах Населенные пункты маршрута: с.Коркинское – г. Туринск – с. Ключи – с. Голубково – пос. Н. Синячиха – г. Алапаевск – с. Мироново - г. Артемовский – г. Ирбит – г. Туринск –  с. Коркинское

Традиционные многодневные велопоходы по Уральскому региону

Велопоход

Протяженность маршрута – 400 км

Участники похода побывали в Туринском, Алапаевском, Артемовском, Ирбитском районах

Населенные пункты маршрута: с.Коркинское – г. Туринск – с. Ключи – с. Голубково – пос. Н. Синячиха – г. Алапаевск – с. Мироново - г. Артемовский – г. Ирбит – г. Туринск –

с. Коркинское

В музее-комплексе под открытым небом  (с. Нижняя Синячиха)

В музее-комплексе под открытым небом (с. Нижняя Синячиха)

Красоты Урала

Красоты Урала

Памятные места

Памятные места

За 6 дней похода ребята увидели Музей-комплекс под открытым небом: Спасо-Преображенскую церковь, сторожевую башню, мельницу, часовню, избы XVIII,XIX веков, в которых сохранены предметы быта Ребята приобрели опыт выживания и поведения в природных условиях Участники похода проверили себя на выносливость в знойную жару и проливной дождь
  • За 6 дней похода ребята увидели Музей-комплекс под открытым небом: Спасо-Преображенскую церковь, сторожевую башню, мельницу, часовню, избы XVIII,XIX веков, в которых сохранены предметы быта
  • Ребята приобрели опыт выживания и поведения в природных условиях
  • Участники похода проверили себя на выносливость в знойную жару и проливной дождь
Велопоход Протяженность маршрута – 400 км Участники похода побывали в Туринском, Тавдинском, Слободо-Туринском районах Свердловской области Населенные пункты маршрута: с.Коркинское – г. Тавда –– г. Тюмень –-  п. Туринская Слобода – с. Коркинское

Велопоход

  • Протяженность маршрута – 400 км
  • Участники похода побывали в Туринском, Тавдинском, Слободо-Туринском районах Свердловской области
  • Населенные пункты маршрута: с.Коркинское –
  • г. Тавда ––
  • г. Тюмень –-
  • п. Туринская Слобода –
  • с. Коркинское
Достопримечательности города Тавды

Достопримечательности города Тавды

На границе Урала и Сибири

На границе Урала и Сибири

В окрестностях Тюмени

В окрестностях Тюмени

У походного костра Ремонт велосипедов Утро раннее… Купаемся

У походного костра

Ремонт велосипедов

Утро раннее…

Купаемся

Родник у Межницы

Родник у Межницы

Профориентационная работа,  тренерская деятельность    двое моих учеников поступили на факультет физической культуры УрГПУ, решили стать учителями (Дёмин В., Шаврин А.),  в Областном педагогическом колледже получили эту же специальность Нещеретных А., Амосова М. (Мария преподает в одной из школ г. Екатеринбурга),  учителем физической культуры в МАОУ СОШ №2 г.Туринска работает моя выпускница Миронова Юлия. Выпускникница МОУ СОШ №2 г. Туринска Соловьёва Мария, занимающаяся в секции « Волейбол» входит в сборную по волейболу медицинского колледжа _г. Тюмени.

Профориентационная работа, тренерская деятельность

двое моих учеников поступили на факультет физической культуры УрГПУ, решили стать учителями (Дёмин В., Шаврин А.),

  • в Областном педагогическом колледже получили эту же специальность Нещеретных А., Амосова М. (Мария преподает в одной из школ г. Екатеринбурга),
  • учителем физической культуры в МАОУ СОШ №2 г.Туринска работает моя выпускница Миронова Юлия.
  • Выпускникница МОУ СОШ №2 г. Туринска Соловьёва Мария, занимающаяся в секции « Волейбол» входит в сборную по волейболу медицинского колледжа _г. Тюмени.
Результаты   разработал программы « Баскетбол», «Волейбол»  для различных групп учащихся, дидактические материалы для работы с детьми в системе дополнительного образования: « Подводящие упражнения с мячом в волейболе для быстрого овладения верхней и нижней передачей в игре», « Круговая тренировка по баскетболу», «Тесты для определения физической подготовленности учащихся», комплексы оздоровительных упражнений и др.  Основными задачами своей тренерской деятельности считаю воспитание физических качеств: быстроты, ловкости и специальной тренировочной выносливости; обучение приемам игры, совершенствование их в тактических действиях; приобщение к соревновательной деятельности.

Результаты

разработал программы « Баскетбол», «Волейбол»

  • для различных групп учащихся, дидактические материалы для работы с детьми в системе дополнительного образования: « Подводящие упражнения с мячом в волейболе для быстрого овладения верхней и нижней передачей в игре», « Круговая тренировка по баскетболу», «Тесты для определения физической подготовленности учащихся», комплексы оздоровительных упражнений и др.
  • Основными задачами своей тренерской деятельности считаю воспитание физических качеств: быстроты, ловкости и специальной тренировочной выносливости; обучение приемам игры, совершенствование их в тактических действиях; приобщение к соревновательной деятельности.
Участие в конкурсах В конкурсе «Учитель года» Туринского городского округа 2014г. 3 место

Участие в конкурсах

  • В конкурсе «Учитель года» Туринского городского округа 2014г. 3 место
Мое участие в работе РМО и ШМО выступил на РМО учителей физической культуры, тренерском совете по темам: «Условия формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», « Организация летнего отдыха обучающихся в период летней оздоровительной кампании ( проведение велопохода », « Единая классификация по волейболу и баскетболу».

Мое участие в работе РМО и ШМО

  • выступил на РМО учителей физической культуры, тренерском совете по темам: «Условия формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», « Организация летнего отдыха обучающихся в период летней оздоровительной кампании ( проведение велопохода », « Единая классификация по волейболу и баскетболу».
Мое участие в работе РМО и ШМО  Обобщен опыт работы по теме «Развитие нравственно-волевых качеств на дополнительных занятий физической культурой, спортивных секциях».   Выступил на РМО учителей физической культуры и ОБЖ по темам «Современный комплекс проблем безопасности», «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе».   РМО – открытый урок по теме «Волейбол» 9 кл.   активное участие в школьном фестивале открытых уроков и внеклассных мероприятий.  С 2007 года в ДЮСШ являюсь старшим тренером по баскетболу, руководителем группы педагогов данного направления.

Мое участие в работе РМО и ШМО

  • Обобщен опыт работы по теме «Развитие нравственно-волевых качеств на дополнительных занятий физической культурой, спортивных секциях».

  • Выступил на РМО учителей физической культуры и ОБЖ по темам «Современный комплекс проблем безопасности», «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе».

  • РМО – открытый урок по теме «Волейбол» 9 кл.

  • активное участие в школьном фестивале открытых уроков и внеклассных мероприятий.

  • С 2007 года в ДЮСШ являюсь старшим тренером по баскетболу, руководителем группы педагогов данного направления.
Совещания, педсоветы,  родительские собрания   Выступил  на школьном педагогическом совете по теме: «Совершенствование форм физического развития и укрепление здоровья детей». на методическом совещании «Актуальные вопросы развития личности учащихся на уроках физической культуры через формирование общекультурных и исследовательских компетенций».  на заседании районного методического объединения «Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры, в дополнительном образовании детей»» и «Физическое воспитание в соответствии с ФГОС ООО».  Родительское собрание « Индивидуальная работа с одаренными детьми и детьми с отклонениями в здоровье».

Совещания, педсоветы, родительские собрания

  • Выступил
  • на школьном педагогическом совете по теме: «Совершенствование форм физического развития и укрепление здоровья детей».
  • на методическом совещании «Актуальные вопросы развития личности учащихся на уроках физической культуры через формирование общекультурных и исследовательских компетенций».
  • на заседании районного методического объединения «Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры, в дополнительном образовании детей»» и «Физическое воспитание в соответствии с ФГОС ООО».
  • Родительское собрание « Индивидуальная работа с одаренными детьми и детьми с отклонениями в здоровье».
 « Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны  прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет  сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и  радостную жизнь».   Что бы я не делал, я это делаю ради благополучия детей. Как сказал заслуженный учитель Российской Федерации  В.С. Тейтельман:   « Дети – как цветы. Одним нужно больше солнца, другим больше влаги, а третьим – тепла. И если ребенок не сумел раскрыться, проявить свой потенциал, то в этом не его, а наша вина. Мы не сумели создать благоприятные для него условия».   Думаю, что мои воспитанники находятся в благоприятных для них условиях.

« Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны

прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет

сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и

радостную жизнь».

Что бы я не делал, я это делаю ради благополучия детей. Как сказал заслуженный учитель Российской Федерации

В.С. Тейтельман:

« Дети – как цветы. Одним нужно больше солнца, другим больше влаги, а третьим – тепла. И если ребенок не сумел раскрыться, проявить свой потенциал, то в этом не его, а наша вина. Мы не сумели создать благоприятные для него условия».

Думаю, что мои воспитанники находятся в благоприятных для них условиях.


Скачать

© 2018 537 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!