СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогической деятельности

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к самоанализу педагогической деятельности при аттестации на высшую категорию по модели  "Аттестационная сессия", 2013год

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогической деятельности»

Самоанализ педагогической деятельности учителя   ГОЛОВИНОЙ Ольги Владимировны   АТТЕСТАЦИЯ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ Модель «Аттестационная сессия» ГАУ ДПО ИРО г. Иркутск ВЫСТУПЛЕНИЕ 03.03.2013г.

Самоанализ педагогической деятельности учителя ГОЛОВИНОЙ Ольги Владимировны

АТТЕСТАЦИЯ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Модель «Аттестационная сессия»

ГАУ ДПО ИРО г. Иркутск

ВЫСТУПЛЕНИЕ 03.03.2013г.

Фамилия, имя, отчество:  Головина Ольга Владимировна  Образование, специальность:  высшее, Иркутский государственный  университет, 1984 г., филолог; преподаватель  Общий педагогический стаж  25 лет Стаж работы в должности  25 лет Стаж работы в МОУ СОШ п.Верхнемарково 25лет  Преподаваемые дисциплины:  русский язык, литература Дата предыдущей аттестации:  апрель  2008 г., присвоена высшая категория Награды:  Почетная грамота Главного управления общего и профессионального образования Иркутской области, 2006г.
  • Фамилия, имя, отчество:

Головина Ольга Владимировна

  • Образование, специальность:

высшее, Иркутский государственный

университет, 1984 г., филолог; преподаватель

  • Общий педагогический стаж 25 лет
  • Стаж работы в должности 25 лет
  • Стаж работы в МОУ СОШ п.Верхнемарково 25лет

  • Преподаваемые дисциплины:
  • русский язык, литература
  • Дата предыдущей аттестации: апрель

2008 г., присвоена высшая категория

  • Награды:

Почетная грамота Главного управления

общего и профессионального образования

Иркутской области, 2006г.

Проблемы и противоречия в обучении учащихся сельской школы Ограниченные возможности интеграции в образовательную среду района Отсутствие альтернативы в выборе школы, профиля Низкий уровень учебной мотивации Недостаточный уровень помощи родителей Между объективно неблагоприятными условиями социальной среды, невысоким уровнем возможностей в получении образования и необходимостью достижения результатов образования, овладения требованиями минимума содержания образования

Проблемы и противоречия в обучении учащихся сельской школы

Ограниченные возможности интеграции в образовательную среду района

Отсутствие

альтернативы в выборе

школы,

профиля

Низкий уровень учебной мотивации

Недостаточный уровень помощи родителей

Между объективно неблагоприятными условиями социальной

среды, невысоким уровнем возможностей в получении образования

и необходимостью достижения результатов образования,

овладения требованиями минимума содержания образования

Педагогические технологии в  моей практике Личностно ориентированное обучение Обучение в сотрудничестве Проблемное обучение Уровневая дифференциация Развивающее обучение Игровые Здоровьесберегающие

Педагогические технологии в моей практике

  • Личностно ориентированное обучение
  • Обучение в сотрудничестве
  • Проблемное обучение
  • Уровневая дифференциация
  • Развивающее обучение
  • Игровые
  • Здоровьесберегающие
Формы организации обучения  УРОК Традиционный Инновационные  ФАКУЛЬТАТИВЫ Внеурочная деятельность

Формы организации обучения

УРОК

Традиционный

Инновационные

ФАКУЛЬТАТИВЫ

Внеурочная деятельность

 Тема самообразования   Формирование коммуникативной компетентности  как один из важнейших аспектов личностно ориентированного образования     Цель исследования : выделить, теоретически обосновать  и практически проверить комплекс организационно–педагогических условий эффективности коммуникативно направленного обучения учащихся сельской школы.

Тема самообразования

  • Формирование коммуникативной компетентности
  • как один из важнейших аспектов личностно ориентированного образования
  • Цель исследования : выделить, теоретически обосновать
  • и практически проверить комплекс организационно–педагогических условий эффективности коммуникативно направленного обучения учащихся сельской школы.
ГИПОТЕЗА В основу исследования была положена следующая гипотеза : повысить эффективность формирования коммуникативной компетентности учащихся сельской школы в процессе обучения возможно, если: - оно носит личностно ориентированный характер и осуществляется с максимально полным учетом индивидуальных особенностей членов ученического коллектива; - оно реализуется в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта; - взаимодействие учащихся и учителя осуществляется на основе деятельностного подхода к обучению.

ГИПОТЕЗА

  • В основу исследования была положена следующая гипотеза : повысить эффективность формирования коммуникативной компетентности учащихся сельской школы в процессе обучения возможно, если:
  • - оно носит личностно ориентированный характер и осуществляется с максимально полным учетом индивидуальных особенностей членов ученического коллектива;
  • - оно реализуется в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;
  • - взаимодействие учащихся и учителя осуществляется на основе деятельностного подхода к обучению.
Задачи исследования 1) на основе анализа теории и практики обучения учащихся сельской школы оценить состояние исследуемой проблемы; 2) выявить проблемы обучения учащихся сельской школы; 3) разработать модель коммуникативно направленного обучения учащихся и определить факторы, позитивно влияющие на ее реализацию; 4) осуществить экспериментальную проверку комплекса организационно-педагогических условий и подготовить методические рекомендации по исследуемой проблеме.

Задачи исследования

  • 1) на основе анализа теории и практики обучения учащихся сельской школы оценить состояние исследуемой проблемы;
  • 2) выявить проблемы обучения учащихся сельской школы;
  • 3) разработать модель коммуникативно направленного обучения учащихся и определить факторы, позитивно влияющие на ее реализацию;
  • 4) осуществить экспериментальную проверку комплекса организационно-педагогических условий и подготовить методические рекомендации по исследуемой проблеме.
Планируемый результат  Повышение уровня профессионализма и компетентности по обозначенной проблеме  Внедрение в педагогическую практику Повышение уровня профессионализма и компетентности по обозначенной проблеме  Внедрение в педагогическую практику  приёмов и методов коммуникативно  направленного обучения  приёмов и методов коммуникативно  направленного обучения  Положительная динамика уровня коммуникативной культуры обучающихся Положительная динамика уровня коммуникативной культуры обучающихся

Планируемый результат

  • Повышение уровня профессионализма и компетентности по обозначенной проблеме Внедрение в педагогическую практику
  • Повышение уровня профессионализма и компетентности по обозначенной проблеме
  • Внедрение в педагогическую практику

приёмов и методов коммуникативно

направленного обучения

  • приёмов и методов коммуникативно направленного обучения
  • Положительная динамика уровня коммуникативной культуры обучающихся
  • Положительная динамика уровня
  • коммуникативной культуры обучающихся
Компетентная личность коммуникабельность толерантность  информированность в различных областях науки Мои финалистки Катя, Ксюша, Саша, Алёна

Компетентная личность

  • коммуникабельность
  • толерантность
  • информированность в различных областях науки

Мои финалистки Катя, Ксюша, Саша, Алёна

Педагогические приемы и методы Комплексный анализ текста Речевая взаимо-оценка Моделиро-  вание  текста Позиционные  игры Проекты Творческие работы Стилистиче ский анализ  РК Дискуссия

Педагогические приемы и методы

Комплексный анализ текста

Речевая взаимо-оценка

Моделиро-

вание

текста

Позиционные

игры

Проекты

Творческие работы

Стилистиче

ский анализ

РК

Дискуссия

Внеурочная деятельность Факультативы: Культура речи ( 7 – 8 классы) Правописание и культура речи ( 10 – 11кл.)  Подготовка презентаций, проектов Выставки творческих работ учащихся

Внеурочная деятельность

Факультативы:

  • Культура речи ( 7 – 8 классы)
  • Правописание и культура речи ( 10 – 11кл.)

Подготовка презентаций, проектов

Выставки творческих работ учащихся

Деятельность учащихся

Деятельность учащихся

Результативность деятельности  I. Повышение показателей  успеваемости  II. Активность обучающихся в  мероприятиях Международного уровня Всероссийского уровня Регионального уровня Муниципального уровня Школьного уровня

Результативность деятельности

I. Повышение показателей

успеваемости

II. Активность обучающихся в

мероприятиях

  • Международного уровня
  • Всероссийского уровня
  • Регионального уровня
  • Муниципального уровня
  • Школьного уровня
Обобщение опыта  Всероссийский уровень Фестиваль «Открытый урок»˗3 публикации, лауреат конкурса «Презентация к уроку» (2012г.) Публикации в интернете  Региональный уровень Выступление на круглом столе (ИПКРО) Конкурс учебно-методических разработок( VIII образовательный форум) Публикации (Сборник научных трудов  ИГ ПУ, Материалы III Региональной НПК «ИКТ в педагогической деятельности)  Муниципальный уровень Конкурс «Современный урок»(1 место) Конкурсы методических разработок

Обобщение опыта

Всероссийский уровень

  • Фестиваль «Открытый урок»˗3 публикации, лауреат конкурса «Презентация к уроку» (2012г.)
  • Публикации в интернете

Региональный уровень

  • Выступление на круглом столе (ИПКРО)
  • Конкурс учебно-методических разработок( VIII образовательный форум)
  • Публикации (Сборник научных трудов ИГ ПУ, Материалы III Региональной НПК «ИКТ в педагогической деятельности)

Муниципальный уровень

  • Конкурс «Современный урок»(1 место)
  • Конкурсы методических разработок
Перспективы педагогической деятельности Поиск новых путей реализации целей и задач учебно-воспитательного процесса  Повышение методического уровня  Создание оптимальных программ развития с учётом способностей и наклонностей каждого ребёнка

Перспективы педагогической деятельности

  • Поиск новых путей реализации целей и задач учебно-воспитательного процесса
  • Повышение методического уровня
  • Создание оптимальных программ развития с учётом способностей и наклонностей каждого ребёнка
НАШИ БУДНИ

НАШИ БУДНИ

ВПЕРЕДИ МНОГО ДЕЛ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ВПЕРЕДИ МНОГО ДЕЛ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

© 2018 435 8

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!