СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Перпендикуляр в природе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа моей ученицы на Республиканский конкурс "Волшебство математики", номинация "Живая геометрия - геометрия природы"

Просмотр содержимого документа
«Презентация Перпендикуляр в природе»

Республиканский конкурс «Волшебство математики»  Номинация «Живая геометрия – геометрия природы»    Перпендикуляр в природе  Выполнила  ученица 10 класса  Седовской общеобразовательной  школы I-III ступеней  Новоазовского района  Пюра Диана Анатольевна  Руководитель: учитель  математики Е.Г.Швец

Республиканский конкурс «Волшебство математики» Номинация «Живая геометрия – геометрия природы» Перпендикуляр в природе

Выполнила

ученица 10 класса

Седовской общеобразовательной

школы I-III ступеней

Новоазовского района

Пюра Диана Анатольевна

Руководитель: учитель

математики Е.Г.Швец

 Цели проекта :   1.  Образовательные: актуализация опорных знаний в области геометрии; умение применять теоретические знания на практике.    2.  Развивающие: развитие интеллектуальных способностей через исследовательскую деятельность; показ значимости математического образования в жизни человека.   3.  Воспитательные: воспитание трудолюбия, настойчивости в получении знаний; повышение интереса школьников к изучению математики; воспитание патриотических чувств учащихся, любви к родному краю.

Цели проекта : 1. Образовательные: актуализация опорных знаний в области геометрии; умение применять теоретические знания на практике. 2. Развивающие: развитие интеллектуальных способностей через исследовательскую деятельность; показ значимости математического образования в жизни человека. 3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, настойчивости в получении знаний; повышение интереса школьников к изучению математики; воспитание патриотических чувств учащихся, любви к родному краю.

Задачи проекта:    1. Стимулирование математических способностей, познавательной и социальной активности обучающихся.   2. Содействие активному вовлечению учащейся молодежи в творческую, исследовательскую, самообразовательную деятельность.

Задачи проекта: 1. Стимулирование математических способностей, познавательной и социальной активности обучающихся. 2. Содействие активному вовлечению учащейся молодежи в творческую, исследовательскую, самообразовательную деятельность.

Этапы проекта:  1. Объявление темы проекта, выбор проблемы в рамках темы проекта.  2. Сбор информации по выбранной проблеме.  3. Анализ собранной информации, составление плана работы.  4. Исследовательская деятельность учащегося (при участии учителя).  5. Оформление результатов работы

Этапы проекта: 1. Объявление темы проекта, выбор проблемы в рамках темы проекта. 2. Сбор информации по выбранной проблеме. 3. Анализ собранной информации, составление плана работы. 4. Исследовательская деятельность учащегося (при участии учителя). 5. Оформление результатов работы

Аннотация:   Данный проект позволяет проанализировать необходимость применения знаний, полученных на уроках геометрии в повседневной жизни; расширить кругозор учащихся, показать значимость геометрии как науки.

Аннотация: Данный проект позволяет проанализировать необходимость применения знаний, полученных на уроках геометрии в повседневной жизни; расширить кругозор учащихся, показать значимость геометрии как науки.

  Окружающий нас мир – это мир геометрии.  А.Д. Александров

Окружающий нас мир – это мир геометрии. А.Д. Александров

А вы никогда не задумывались, почему деревья и другая растительность на склонах гор растут не перпендикулярно к поверхности, а тянутся вверх?

А вы никогда не задумывались, почему деревья и другая растительность на склонах гор растут не перпендикулярно к поверхности, а тянутся вверх?

Вот ответ на этот вопрос:  Все растения растут перпендикулярно почве, т.е. подчинены законам перпендикулярности прямой и плоскости в пространстве.

Вот ответ на этот вопрос: Все растения растут перпендикулярно почве, т.е. подчинены законам перпендикулярности прямой и плоскости в пространстве.

А почему происходит именно так?  Одна из причин: потому что все растения тянутся к солнцу, свету, который им необходим для жизни.

А почему происходит именно так? Одна из причин: потому что все растения тянутся к солнцу, свету, который им необходим для жизни.

Поэтому даже дерево, растущее на склоне горы, будет стремиться ввысь, к солнцу, и в итоге окажется перпендикулярным к земле.

Поэтому даже дерево, растущее на склоне горы, будет стремиться ввысь, к солнцу, и в итоге окажется перпендикулярным к земле.

Вот наглядный пример – макет, сделанный человеком. Деревья растут не перпендикулярно склону, а перпендикулярно поверхности стола. В данном случае стволы деревьев – это прямые, а поверхность стола – это плоскость, которой они перпендикулярны.

Вот наглядный пример – макет, сделанный человеком. Деревья растут не перпендикулярно склону, а перпендикулярно поверхности стола. В данном случае стволы деревьев – это прямые, а поверхность стола – это плоскость, которой они перпендикулярны.

Все живое всегда стремится вверх, к лучшему, к совершенству. Любой росточек пробивается к солнцу, как бы тяжело ему не было.

Все живое всегда стремится вверх, к лучшему, к совершенству. Любой росточек пробивается к солнцу, как бы тяжело ему не было.

Вот и наша молодая Донецкая республика, как маленький росток, цветок, пробивается к солнцу.

Вот и наша молодая Донецкая республика, как маленький росток, цветок, пробивается к солнцу.

И я верю, что в скором времени наша республика превратится в большое крепкое могучее дерево.

И я верю, что в скором времени наша республика превратится в большое крепкое могучее дерево.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!