Камиль Писсарро - единственный участник всех 8 выставок импрессионистов. Он любил городские пейзажи, рисовал город в движении, передавал его жизнь, показывая с помощью игры света и воздуха, как он меняется. Он обладал умением растворять предметы в пространстве. Его серия, посвященная Монмартру в разное время суток считается одной из лучших во всем импрессионистском искусстве.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории изобразительного искусства " ИМПРЕССИОНИСТЫ: Камиль Писсарро"»
КАМИЛЬ ПИССАРРО
(1830-1903)
Автор-составитель:
Калабун Алена Витальевна
преподаватель
МБУДО «Мартюшевская детская школа искусств»
Камиль Писсарро - единственный участник всех 8 выставок импрессионистов. Он любил городские пейзажи, рисовал город в движении, передавал его жизнь, показывая с помощью игры света и воздуха, как он меняется. Он обладал умением растворять предметы в пространстве. Его серия, посвященная Монмартру в разное время суток считается одной из лучших во всем импрессионистском искусстве
В 1897 году Камиль Писсарро прибывает в Париж искать вдохновение и сюжеты для новой серии живописных полотен «Парижские бульвары». Поселившись в номере отеля, он обратил свой взор на вид за окном – шумный живой бульвар Монмартр показался художнику не менее достойным для изображения объектом, чем знаменитые памятники, узорчатые соборы и пышные скульптурные композиции
- «Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно.» 1897
День за днем он улавливал настроения, царившие в жизни бульвара, подмечал малейшие изменения, радовался этим переменам как свидетельству колоритности, многогранности бытия.
- «Бульвар Монмартр весной»
Писсарро на собственном примере учит зрителя в обыденном видеть необычное, мерцающее всеми возможными цветами течение жизни.
- «Бульвар Монмартр. Весенний дождь»
Камиль Писсарро (1830 — 1903) считался среди импрессионистов самым «крестьянским» художником за свое пристрастие постоянно писать настоящую деревню с фигурами крестьян. Писсарро стремился правдиво и одновременно художественно передать на полотне впечатление от обыденного, повседневного. Его занимали не поиски свето-воздушных эффектов, а решение композиционных задач. В поздних работах Писсарро обратился к городскому пейзажу, его занимали виды Руана, Парижа, Гавра. Эти пейзажи отличаются высоким мастерством исполнения, цветовой цельностью и особой светоносностью. Виды Оперного проезда и бульвара Монмартр в Париже художник писал, глядя на них из окон верхних этажей, что придало им интересные пространственные эффекты.
- «Бульвар Монмартр. Закат»
Городской пейзаж – вершина мастерства незаурядного гения кистей и палитры – «певца Парижа»
- К. Писарро «Бульвар Монмартр ночью»
Как настоящий волшебник, живописец превращает очередные рассветы, дни, вечера и ночи в неповторимые глубокие поэтические полотна.