СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории изобразительного искусства " ИМПРЕССИОНИСТЫ: Камиль Писсарро"

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Камиль Писсарро - единственный участник всех 8 выставок импрессионистов. Он любил городские пейзажи, рисовал город в движении, передавал его жизнь, показывая с помощью игры света и воздуха, как он меняется. Он обладал умением растворять предметы в пространстве. Его серия, посвященная Монмартру в разное время суток считается одной из лучших во всем импрессионистском искусстве. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории изобразительного искусства " ИМПРЕССИОНИСТЫ: Камиль Писсарро"»

КАМИЛЬ ПИССАРРО  (1830-1903)

КАМИЛЬ ПИССАРРО

(1830-1903)

Автор-составитель: Калабун Алена Витальевна преподаватель МБУДО «Мартюшевская детская школа искусств»

Автор-составитель:

Калабун Алена Витальевна

преподаватель

МБУДО «Мартюшевская детская школа искусств»

 Камиль Писсарро  - единственный участник всех 8 выставок импрессионистов. Он любил городские пейзажи, рисовал город в движении, передавал его жизнь, показывая с помощью игры света и воздуха, как он меняется. Он обладал умением растворять предметы в пространстве.   Его серия, посвященная Монмартру в разное время суток считается одной из лучших во всем импрессионистском искусстве

Камиль Писсарро  - единственный участник всех 8 выставок импрессионистов. Он любил городские пейзажи, рисовал город в движении, передавал его жизнь, показывая с помощью игры света и воздуха, как он меняется. Он обладал умением растворять предметы в пространстве. Его серия, посвященная Монмартру в разное время суток считается одной из лучших во всем импрессионистском искусстве

 В 1897 году Камиль Писсарро прибывает в Париж искать вдохновение и сюжеты для новой серии живописных полотен «Парижские бульвары». Поселившись в номере отеля, он обратил свой взор на вид за окном – шумный живой бульвар Монмартр показался художнику не менее достойным для изображения объектом, чем знаменитые памятники, узорчатые соборы и пышные скульптурные композиции

В 1897 году Камиль Писсарро прибывает в Париж искать вдохновение и сюжеты для новой серии живописных полотен «Парижские бульвары». Поселившись в номере отеля, он обратил свой взор на вид за окном – шумный живой бульвар Монмартр показался художнику не менее достойным для изображения объектом, чем знаменитые памятники, узорчатые соборы и пышные скульптурные композиции

«Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно.» 1897  День за днем он улавливал настроения, царившие в жизни бульвара, подмечал малейшие изменения, радовался этим переменам как свидетельству колоритности, многогранности бытия.  
  • «Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно.» 1897

День за днем он улавливал настроения, царившие в жизни бульвара, подмечал малейшие изменения, радовался этим переменам как свидетельству колоритности, многогранности бытия.  

«Бульвар Монмартр весной» Писсарро на собственном примере учит зрителя в обыденном видеть необычное, мерцающее всеми возможными цветами течение жизни.
  • «Бульвар Монмартр весной»

Писсарро на собственном примере учит зрителя в обыденном видеть необычное, мерцающее всеми возможными цветами течение жизни.

«Бульвар Монмартр. Весенний дождь» Камиль Писсарро  (1830 — 1903) считался среди импрессионистов самым «крестьянским» художником за свое пристрастие постоянно писать настоящую деревню с фигурами крестьян. Писсарро стремился правдиво и одновременно художественно передать на полотне впечатление от обыденного, повседневного. Его занимали не поиски свето-воздушных эффектов, а решение композиционных задач. В поздних работах Писсарро обратился к городскому пейзажу, его занимали виды Руана, Парижа, Гавра. Эти пейзажи отличаются высоким мастерством исполнения, цветовой цельностью и особой светоносностью. Виды Оперного проезда и бульвара Монмартр в Париже художник писал, глядя на них из окон верхних этажей, что придало им интересные пространственные эффекты.
  • «Бульвар Монмартр. Весенний дождь»

Камиль Писсарро  (1830 — 1903) считался среди импрессионистов самым «крестьянским» художником за свое пристрастие постоянно писать настоящую деревню с фигурами крестьян. Писсарро стремился правдиво и одновременно художественно передать на полотне впечатление от обыденного, повседневного. Его занимали не поиски свето-воздушных эффектов, а решение композиционных задач. В поздних работах Писсарро обратился к городскому пейзажу, его занимали виды Руана, Парижа, Гавра. Эти пейзажи отличаются высоким мастерством исполнения, цветовой цельностью и особой светоносностью. Виды Оперного проезда и бульвара Монмартр в Париже художник писал, глядя на них из окон верхних этажей, что придало им интересные пространственные эффекты.

«Бульвар Монмартр. Закат» Городской пейзаж – вершина мастерства незаурядного гения кистей и палитры – «певца Парижа»
  • «Бульвар Монмартр. Закат»

Городской пейзаж – вершина мастерства незаурядного гения кистей и палитры – «певца Парижа»

К. Писарро «Бульвар Монмартр ночью»  Как настоящий волшебник, живописец превращает очередные рассветы, дни, вечера и ночи в неповторимые глубокие поэтические полотна.
  • К. Писарро «Бульвар Монмартр ночью»

Как настоящий волшебник, живописец превращает очередные рассветы, дни, вечера и ночи в неповторимые глубокие поэтические полотна.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!