Предмет: история.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: системно-деятельностный
Цели урока:
1.Обучающие: проанализировать и обобщить изменения в архитектуре, произошедшие в Западной Европе в 9-15 вв.- 2.Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, уважительное отношение к мнению другого человека, умение отстаивать свою точку зрения, толерантность в мировоззренческих позициях.
3.Развивающие: развивать умение работать с текстом учебника, отбирать необходимую информацию; производить процедуру анализа предлагаемого содержания, делать обобщение на новой, незнакомой основе, письменно( графически) изображать ответ.
Задачи урока:
- организовать индивидуальную и коллективную работу обучающихся по анализу, сравнению и общению учебного материала с целью получения нового знания;
-проконтролировать умение устно и письменно излагать ответ в изменившейся ситуации ( с получением нового знания).
Контроль: индивидуальная ( письменная ) работа учащихся, групповая, устная с элементами изображения.
К концу урока учащиеся должны:
-знать: сущность романского и готического архитектурных стилей, основные художественных приемов в скульптуре и живописи Средневековья.
-уметь: определять тип архитектурного стиля по архитектурным постройкам, его особенности, австраивать логический устный и письменный ответ;
- понимать: взаимосвязь причин происходящих изменений в истории и культуре.