СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике для 1-го класса по теме "Что узнали. Чему научились»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для повторения таблицы сложения и вычитания с числом 3; развитие навыков счёта; формирование умения сравнивать числа, объяснять выбор действий, решать простые задачи.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

cамоопределение:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа “хорошего ученика”;

- учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения поставленных задач;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

cмыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

ценностная и морально-этическая ориентация:

- уважительное отношение к иному мнению;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:     

регулятивные: 

учиться организовывать свое рабочее место;

- учиться ставить учебную цель;

- выполнять учебные действия в соответствии с поставленной целью;

- сравнивать способ действия и его результат с эталоном;

- осуществлять самоконтроль; взаимоконтроль;

- осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

познавательные:

- стремиться к расширению своей познавательной сферы;

- стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи;

- стремиться самостоятельно, формировать познавательную цель;

- использовать общие приемы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритм деятельности (решение задач по рисунку);

- работать с информацией из разных источников (текст, рисунок, схема) на уровне извлечения необходимой информации;

- устанавливать причинно- следственные связи (при решении задач);

коммуникативные:         

уметь доносить свою позицию до других;

- оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению;

- обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество;

- проявлять активность во взаимодействии (работа в паре).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:     

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме

(чертежи, схемы), записи и выполнения алгоритмов;

- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

 - умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, чертежами, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (образец учителя).

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике для 1-го класса по теме "Что узнали. Чему научились»»

УРОК МАТЕМАТИКИ  по теме  « Что узнали.  Чему научились »    Выполнила Учитель начальных классов МБОУ СОШ №19 Белова Т.Н.

УРОК МАТЕМАТИКИ по теме « Что узнали. Чему научились »

Выполнила

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №19

Белова Т.Н.

УЧЕБНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

УЧЕБНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

ДЕВИЗ УРОКА: « С малой удачи  начинается большой успех»

ДЕВИЗ УРОКА:

« С малой удачи

начинается

большой успех»

ТЕМА УРОКА? 3 – 2 3 + 3 10 – 3 6 + 2 4 – 2 2 + 3 5 – 1 8 + 1 4 - 1

ТЕМА УРОКА?

3 – 2 3 + 3 10 – 3

6 + 2 4 – 2 2 + 3

5 – 1 8 + 1 4 - 1

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

РЕФЛЕКСИЯ ВСЁ ПОНЯТНО,  СМОГУ ВЫПОЛНИТЬ САМ ПОНЯТНО НЕ ВСЁ,  НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, САМ ВЫПОЛНИТЬ НЕ СМОГУ

РЕФЛЕКСИЯ

ВСЁ ПОНЯТНО, СМОГУ ВЫПОЛНИТЬ САМ

ПОНЯТНО НЕ ВСЁ,

НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ

НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО,

САМ ВЫПОЛНИТЬ НЕ СМОГУ

6 8 9 5 4 2 6 3 4 7 10 3 4 2 5 1 4 5 3 2 3 5 5 2

6

8

9

5

4

2

6

3

4

7

10

3

4

2

5

1

4

5

3

2

3

5

5

2

РЕФЛЕКСИЯ ВСЁ ПОНЯТНО,  СМОГ ВЫПОЛНИТЬ САМ ПОНЯТНО НЕ ВСЁ,  НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, САМ ВЫПОЛНИТЬ НЕ СМОГУ

РЕФЛЕКСИЯ

ВСЁ ПОНЯТНО, СМОГ ВЫПОЛНИТЬ САМ

ПОНЯТНО НЕ ВСЁ,

НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ

НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО,

САМ ВЫПОЛНИТЬ НЕ СМОГУ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, Раз, два, три. Ножками потопали, Раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем и опять считать начнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали,

Раз, два, три.

Ножками потопали,

Раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем и опять считать начнем.

РЕШИ ЗАДАЧУ У Оли было 5 конфет. Она съела 3. 2. У Вовы 4 машинки и 3 солдатика. Сколько всего игрушек у Вовы? 3. На ветке берёза росли 4 яблока. 2 яблока упали. Сколько яблок осталось на ветке берёзы?

РЕШИ ЗАДАЧУ

  • У Оли было 5 конфет. Она съела 3.

2. У Вовы 4 машинки и 3 солдатика. Сколько всего игрушек у Вовы?

3. На ветке берёза росли 4 яблока. 2 яблока упали. Сколько яблок осталось на ветке берёзы?

РЕШИ ЗАДАЧУ 2. У Вовы 4 машинки и 3 солдатика. Сколько всего игрушек у Вовы?

РЕШИ ЗАДАЧУ

2. У Вовы 4 машинки и 3 солдатика. Сколько всего игрушек у Вовы?

РЕФЛЕКСИЯ ВСЁ ПОНЯТНО,  СМОГ ВЫПОЛНИТЬ САМ ПОНЯТНО НЕ ВСЁ,  НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, САМ ВЫПОЛНИТЬ НЕ СМОГУ

РЕФЛЕКСИЯ

ВСЁ ПОНЯТНО, СМОГ ВЫПОЛНИТЬ САМ

ПОНЯТНО НЕ ВСЁ,

НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ

НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО,

САМ ВЫПОЛНИТЬ НЕ СМОГУ

ДЕВИЗ УРОКА: « С малой удачи  начинается большой успех»

ДЕВИЗ УРОКА:

« С малой удачи

начинается

большой успех»

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!