Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Прием вычисления вида 30-7"»
Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»
Автор презентации:
Смирнова Елена Петровна
учитель начальных классов
Цели : познакомить с приемом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление
- Планируемые результаты : учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.
Логическая разминка
-Решите задачу
Васиного отца зовут Иван Николаевич,
А дедушку – Семён Петрович.
Какое отчество у Васиной мамы
Если бы завтрашний день был вчерашним,
до воскресенья осталось бы столько дней,
сколько дней прошло от воскресенья до
вчерашнего дня.
Какой же сегодня день?
Среда
Семёновна
Устный счёт
- Дополни до 20
2
18
5
15
8
12
17
3
7
13
9
11
14
6
4
16
1
19
Устный счет
- Вычисли:
12-4=
8
7
7+8=
15
13-6=
8
9
14
17-8=
11-3=
7+7=
9+5=
9
4+9=
13
18-9=
14
Устный счет
- Реши задачу:
На берёзе сидело 6 ворон
и 4 галки. 5 птиц улетело. Сколько
птиц осталось сидеть на берёзе?
5 птиц
- Найдите значение выражений
56-4 48-5
30-7
99-7 87-2
Какое правило надо вспомнить,
чтобы решить эти примеры?
Какой пример вы не смогли решить?
Почему?
Работа по теме
30-7
30-7
=20+10-7=20+3=23
10
20
Чем похожи выражения ?
20-2
50-5
60-6
30-3
80-8
70-7
90-9
40-4
10-1
Найди выражения, соответствующие рисункам
Найди значение всех выражений
Задание 3 стр.61
65
60
100-4=
96
52+8=
70-5=
91
76
52
60-8=
100-9=
80-4=
43-20=
23
41
43-2=
Решите задачу
№ 4 стр.61
Маляр – 10 д.
?
Ученик -?на3д.меньше
1) 10-3=7(д)
2) 10+7=17(д)
Ответ: 17 дверей
Задание 6 стр.61
-
+
4
46
10=52
-
+
32
4=30
2
10
=40
+
30
-
6
=54
60
Оцените свою работу
Спасибо!