СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Прием вычисления вида 30-7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия по математике Т.Н.Ситниковой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Прием вычисления вида 30-7"»

Прием вычислений вида 30-7  2класс  УМК «Школа России» Автор презентации: Смирнова Елена Петровна учитель начальных классов

Прием вычислений вида 30-7 2класс УМК «Школа России»

Автор презентации:

Смирнова Елена Петровна

учитель начальных классов

Цели : познакомить с приемом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление Планируемые результаты : учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

Цели : познакомить с приемом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление

  • Планируемые результаты : учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.
Логическая разминка -Решите задачу Васиного отца зовут Иван Николаевич, А дедушку – Семён Петрович. Какое отчество у Васиной мамы Если бы завтрашний день был вчерашним,  до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до  вчерашнего дня. Какой же сегодня день? Среда Семёновна

Логическая разминка

-Решите задачу

Васиного отца зовут Иван Николаевич,

А дедушку – Семён Петрович.

Какое отчество у Васиной мамы

Если бы завтрашний день был вчерашним,

до воскресенья осталось бы столько дней,

сколько дней прошло от воскресенья до

вчерашнего дня.

Какой же сегодня день?

Среда

Семёновна

Устный счёт - Дополни до 20 2 18 5 15 8 12 17 3 7 13 9 11 14 6 4 16 1 19

Устный счёт

- Дополни до 20

2

18

5

15

8

12

17

3

7

13

9

11

14

6

4

16

1

19

Устный счет - Вычисли: 12-4= 8 7 7+8= 15 13-6= 8 9 14 17-8= 11-3= 7+7= 9+5= 9 4+9= 13 18-9= 14

Устный счет

- Вычисли:

12-4=

8

7

7+8=

15

13-6=

8

9

14

17-8=

11-3=

7+7=

9+5=

9

4+9=

13

18-9=

14

Устный счет - Реши задачу: На берёзе сидело 6 ворон  и 4 галки. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось сидеть на берёзе?  5 птиц

Устный счет

- Реши задачу:

На берёзе сидело 6 ворон

и 4 галки. 5 птиц улетело. Сколько

птиц осталось сидеть на берёзе?

5 птиц

- Найдите значение выражений 56-4 48-5 30-7 99-7 87-2 Какое правило надо вспомнить,  чтобы решить эти примеры? Какой пример вы не смогли решить? Почему?

- Найдите значение выражений

56-4 48-5

30-7

99-7 87-2

Какое правило надо вспомнить,

чтобы решить эти примеры?

Какой пример вы не смогли решить?

Почему?

Работа по теме 30-7 30-7 =20+10-7=20+3=23 10 20

Работа по теме

30-7

30-7

=20+10-7=20+3=23

10

20

Чем похожи выражения ? 20-2 50-5 60-6 30-3 80-8 70-7 90-9 40-4 10-1 Найди выражения, соответствующие рисункам Найди значение всех выражений

Чем похожи выражения ?

20-2

50-5

60-6

30-3

80-8

70-7

90-9

40-4

10-1

Найди выражения, соответствующие рисункам

Найди значение всех выражений

Задание 3 стр.61 65 60 100-4= 96 52+8= 70-5= 91 76 52 60-8= 100-9= 80-4= 43-20= 23 41 43-2=

Задание 3 стр.61

65

60

100-4=

96

52+8=

70-5=

91

76

52

60-8=

100-9=

80-4=

43-20=

23

41

43-2=

Решите задачу  № 4 стр.61 Маляр – 10 д. ? Ученик -?на3д.меньше 1) 10-3=7(д) 2) 10+7=17(д) Ответ: 17 дверей

Решите задачу

№ 4 стр.61

Маляр – 10 д.

?

Ученик -?на3д.меньше

1) 10-3=7(д)

2) 10+7=17(д)

Ответ: 17 дверей

Задание 6 стр.61 - + 4 46 10=52 - + 32 4=30 2 10 =40 + 30 - 6 =54 60

Задание 6 стр.61

-

+

4

46

10=52

-

+

32

4=30

2

10

=40

+

30

-

6

=54

60

Оцените свою работу

Оцените свою работу

Спасибо!

Спасибо!