СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по ОБЖ 5 класс "Двигательная активность и закаливание"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по  программе  ОБЖ  для 5—11 классов  общеобразовательных учреждений 2009г.   Авторы программы: А.Т.Смирнов,  Б.О. Хренников

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ОБЖ 5 класс "Двигательная активность и закаливание"»

Значение двигательной активности и закаливания Урок ОБЖ 6 класс Презентацию составила учитель ОБЖ МБОУ Могоеновская СОШ Руденко Елена Владимировна

Значение двигательной активности и закаливания

Урок ОБЖ 6 класс

Презентацию составила учитель ОБЖ

МБОУ Могоеновская СОШ

Руденко Елена Владимировна

Двигательная  активность и закаливание организма- необходимые условия укрепления здоровья

Двигательная

активность и закаливание

организма-

необходимые условия

укрепления

здоровья

быстрота Способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий сила Способность выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений гибкость выносливость Способность передвигаться с максимальной скоростью Способность поддерживать заданную нагрузку и противостоять утомлению

быстрота

Способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий

сила

Способность выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений

гибкость

выносливость

Способность передвигаться с максимальной скоростью

Способность поддерживать заданную нагрузку и противостоять утомлению

Закаливание Это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию окружающей среды.

Закаливание

Это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию окружающей среды.

 Что? Где? Когда? Через нос проходит в грудь,  И обратный держит путь,  Oн невидимый, и все же  Без него мы жить не можем.   Шар воздушный золотой  Над рекой остановился,  Покачался над водой,  А потом за лесом скрылся.   Если руки наши в ваксе,  Если на нос сели кляксы,  Кто тогда нам первый друг,  Снимет грязь с лица и рук?  Без чего не может мама  Ни готовить, ни стирать,  Без чего, мы скажем прямо,  Человеку умирать?  Чтобы лился дождик с неба,  Чтоб росли колосья хлеба,  Чтобы плыли корабли -  Жить нельзя нам без ...

Что? Где? Когда?

Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь, Oн невидимый, и все же Без него мы жить не можем.

Шар воздушный золотой Над рекой остановился, Покачался над водой, А потом за лесом скрылся.

Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли - Жить нельзя нам без ...

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

Солнце, воздух и вода –

наши лучшие друзья

     Проводить процедуры следует систематически, контролируя здоровье. Физические упражнения и закаливающие процедуры должны быть разнообразными, приносить удовольствие. . Занятия не должны вызывать утомления и переутомления   Закаливание и нагрузка   Должны быть постепенны, с учетом индивидуальных особенностей..      

 

 

Проводить процедуры следует систематически, контролируя здоровье.

Физические упражнения и закаливающие процедуры должны быть разнообразными, приносить удовольствие. .

Занятия не должны вызывать утомления и переутомления

 

Закаливание и нагрузка

 

Должны быть постепенны, с учетом индивидуальных особенностей..

 

 

 

Закончить предложение.  1 На уроке я узнал, что ….. 2 Я думаю, что….. 3 Мне понравилось………. 4 Мне не понравилось…..

Закончить предложение.

1 На уроке я узнал, что …..

2 Я думаю, что…..

3 Мне понравилось……….

4 Мне не понравилось…..

Спасибо за урок.

Спасибо за урок.