СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по ОРКСЭ на тему "Значение семьи в разных религиях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемый результат:

  • Личностный: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности;  проявляют интерес к  теме урока; положительно относятся к двигательной активности; демонстрируют представления о нравственных нормах; проявляют развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; демонстрируют развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; демонстрируют воспитание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям;
  • Метапредметные:
  • регулятивные (умеют оформлять свои мысли в устной и письменной форме; овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находят ответы на вопросы в тексте, в иллюстрациях; умеют  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводят  под понятия, выделяют следствия поиска средств ее осуществления)
  • познавательные (волевая саморегуляция; умеют осуществлять планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; осуществляют внесение в алгоритм изменений; умеют высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями и текстами учебного пособия)
  • коммуникативные (постановка вопросов, восприятие и понимание речи других, умеют слушать и слышать других, способны  к принятию иной точки зрения, готовность к коррекции собственной точки зрения; овладевают способностью инициативно сотрудничать  с учителем)
  • Предметный: имеют  представления об исторической роли семьи в традиционных религиях