СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по проектной деятельсности "Тайны космоса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация иллюстрирует работу обучающихся в рамках  метапредметного проекта "Тайны космоса"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по проектной деятельсности "Тайны космоса"»

Проект  тайны космоса    Выполнили учащиеся 1 «Б» класса  Кл. рук.: Грекова Э. Р.

Проект тайны космоса Выполнили учащиеся 1 «Б» класса Кл. рук.: Грекова Э. Р.

Педагогическая идея проекта: Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и развития прежнего опыта человека. Чем богаче опыт человека, тем больше материал, которым располагает воображение
  • Педагогическая идея проекта:
  • Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и развития прежнего опыта человека. Чем богаче опыт человека, тем больше материал, которым располагает воображение
Тип проекта по доминирующей в проекте деятельности: 1. Исследовательский 2. Обучающий 3. Игровой

Тип проекта по доминирующей в проекте деятельности:

  • 1. Исследовательский
  • 2. Обучающий
  • 3. Игровой
Цель проекта: Способствовать пониманию значения слова «космос», «космонавт», научить играть в сюжетно-ролевую игру- путешествие.

Цель проекта:

  • Способствовать пониманию значения слова «космос», «космонавт», научить играть в сюжетно-ролевую игру- путешествие.
Задачи : 1. Создать педагогические условия, стимулирующие познавательную активность учащихся. 2. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать. 3. Воспитывать гордость за свою Родину. 4. Воспитывать взаимопощь.

Задачи :

  • 1. Создать педагогические условия, стимулирующие познавательную активность учащихся.
  • 2. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.
  • 3. Воспитывать гордость за свою Родину.
  • 4. Воспитывать взаимопощь.
 Станция №1  «Модель трёх вопросов»   Что я знаю Что я хочу узнать В космосе есть звёзды и планеты Как я это узнаю Что внутри ракеты В космосе холодно Сколько звёзд на небе Спросить у папы Солнце очень горячее Посмотрю в Интернете Далеко ли от нас солнце Выше облаков Как кушают космонавты Прочитать в энциклопедии Посмотреть познавательную передачу

Станция №1 «Модель трёх вопросов»

Что я знаю

Что я хочу узнать

В космосе есть звёзды и планеты

Как я это узнаю

Что внутри ракеты

В космосе холодно

Сколько звёзд на небе

Спросить у папы

Солнце очень горячее

Посмотрю в Интернете

Далеко ли от нас солнце

Выше облаков

Как кушают космонавты

Прочитать в энциклопедии

Посмотреть познавательную передачу

 Станция №2  «Загадки»

Станция №2 «Загадки»

 Станция №3  «скороговорки»   Рассказала Мила мне   Небылицу о Луне:

Станция №3 «скороговорки»

Рассказала Мила мне

  Небылицу о Луне:

"Лунной ночью лунный кот

Песни лунные поёт."

 Станция №4  «Умелые ручки»   Модель звёздного неба

Станция №4 «Умелые ручки»

Модель звёздного неба

Модель солнечной системы

Модель солнечной системы

Модель звезды

Модель звезды

Модель созвездий

Модель созвездий

Поход в школьный музей

Поход в школьный музей

Просмотр фильма о космосе

Просмотр фильма о космосе

Знакомство с литературой

Знакомство с литературой

Рассматриваем модель ракеты

Рассматриваем модель ракеты

 Станция №5  «Планеты»   Техника изготовления планет: 1. Надуваем воздушный шарик 2. Обклеиваем его газетой 3. Подождать, пока высохнет клей 2-3 дня. 4. Разукрасить планету

Станция №5 «Планеты»

  • Техника изготовления планет:
  • 1. Надуваем воздушный шарик
  • 2. Обклеиваем его газетой
  • 3. Подождать, пока высохнет клей 2-3 дня.
  • 4. Разукрасить планету