Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Автотормоза и закон Бойля - Мариотта"»
Автотормоза и закон Бойля – Мариотта
Специальность: 23.01.09 Машинист локомотива
Курс: 2
Группа: МЛ-15-1
Студент: Синтяев Н.В.
Дисциплина: ОУДП. 03 Физика
Руководитель: преподаватель первой категории Кольцова Е.В .
Актуальность выбранной темы
Очень важное значение в промышленности страны играет электровозный транспорт, так как он является одним из преобладающих на шахтах, служит для перевозки основных и вспомогательных грузов, перевозки людей. В электровозном транспорте одну из главных ролей отводят устройствам безопасности – тормозным устройствам, так как они предотвращают: аварийные ситуации, производственный травматизм, попадание человека в опасную зону. Поэтому очень важно, чтобы было хорошее оснащение машин необходимым устройством безопасности – тормозным.
Цель
выявить, где применяется газовый закон в работе тормозного устройства электровоза
Задачи :
- Изучить источники информации по данной теме
- Провести обзор по существующим типам тормозного оборудования подвижного состава
- Проанализировать закон Бойля – Мариотта
- Рассмотреть применение газового закона в работе автотормозов, на примере непрямодействующего автоматического тормоза
- Выяснить, какие рекомендации необходимо выполнять для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимний период
Объект исследования – автотормоза электровоза
Предмет исследования – газовый закон в работе автотормозов
Методы исследования:
Теоретические (анализ работы тормозного устройства)
Эмпирические (представление результатов применения газового закона в работе автотормозов)
Практическая значимость заключается в применении результатов исследования в работе автотормозов
ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗОВОГО ЗАКОНА В РАБОТЕ АВТОТОРМОЗОВ НА ПРИМЕРЕ НЕПРЯМОДЕЙСТВУЮЩЕГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
Закон Бойля-Мариотта
pV = const
или
при T=const и m=const
Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимний период времени локомотивная бригада обязана:
• на локомотивах, находящихся в отстое, при температуре воздуха ниже -30°С не допускать запуска компрессоров без предварительного подогрева масла в их картéрах;
• при длительных стоянках поезда компрессоры не отключать;
• по прибытии локомотива или моторвагонного подвижного состава (МВПС) в депо локомотивная бригада должна продуть тормозную и питательную магистрали при первом положении ручки КМ, отключить компрессоры.
Заключение
На основе изученных методик я рассмотрел применение газового закона в работе автотормозов, на примере непрямодействующего автоматического тормоза, выяснил, что в основе работы тормозов лежит закон Бойля – Мариотта, а также выяснил, какие рекомендации необходимо выполнять для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимний период.
В дальнейшем я планирую, используя газовые законы, рассчитать параметры пневматических устройств на электровозе.
Спасибо
за внимание!