СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Духовная сфера" 8 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обобщения по теме: "Духовная сфера", урок разработан в игровой форме с элементами игры "Счастливый случай", конспект урока предложен в виде технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Духовная сфера" 8 кл»

   Игра  «Счастливый случай»  урок обобщения по теме «Духовная культура»  8 класс   Рудь Татьяна Валерьевна учитель обществознания первая квалификационная категория МБОУ СОШ п. Корнево структурное подразделение п. Медовое

Игра «Счастливый случай» урок обобщения по теме «Духовная культура» 8 класс

Рудь Татьяна Валерьевна учитель обществознания

первая квалификационная категория

МБОУ СОШ п. Корнево структурное подразделение п. Медовое

Гейм 1 «Блиц-опрос» 1 . Назовите основные сферы жизни общества? 2. Что такое социальные нормы? 3. Что такое мораль ? 4. Что такое добро? 5. Что такое зло? 6. Назовите главный принцип морали? 7. Что такое патриотизм? 8. Что такое долг?

Гейм 1 «Блиц-опрос»

1 . Назовите основные сферы жизни общества?

2. Что такое социальные нормы?

3. Что такое мораль ?

4. Что такое добро?

5. Что такое зло?

6. Назовите главный принцип морали?

7. Что такое патриотизм?

8. Что такое долг?

Гейм 2 «Да - нетка» 1. Сумеешь ли ты пожертвовать своим временем, чтобы помочь тому, кто нуждается в помощи; 2. Честно признаться и извиниться, если совершил дурной поступок; 3. Простить своего обидчика; 4. Оторваться от телевизора, если нужно заняться делом. 5. Сумеешь ли ты защитить несправедливо обиженного или более слабого; 6. Сдержать слово, если обещал; 7. Выполнить поручение, если даже столкнулся с трудностями;

Гейм 2 «Да - нетка»

1. Сумеешь ли ты пожертвовать своим временем, чтобы помочь тому, кто нуждается в помощи;

2. Честно признаться и извиниться, если совершил дурной поступок;

3. Простить своего обидчика;

4. Оторваться от телевизора, если нужно заняться делом.

5. Сумеешь ли ты защитить несправедливо обиженного или более слабого;

6. Сдержать слово, если обещал;

7. Выполнить поручение, если даже столкнулся с трудностями;

Гейм 3  «Заморочки из бочки» 1. Составить синквейн на тему: «Образование». 2. Составить кластер на тему: «Духовная сфера жизни общества». 3. Как называется профессия людей, которые восстанавливают памятники культуры? 4. «Уважение к праву другого, это ……………………» И. Кант 5. Память общества, усвоенная отдельным лицом, это …………………. Л.Н. Толстой 6. Составить из предложенных слов предложение.

Гейм 3 «Заморочки из бочки»

1. Составить синквейн на тему: «Образование».

2. Составить кластер на тему: «Духовная сфера жизни общества».

3. Как называется профессия людей, которые восстанавливают памятники культуры?

4. «Уважение к праву другого, это ……………………» И. Кант

5. Память общества, усвоенная отдельным лицом, это …………………. Л.Н. Толстой

6. Составить из предложенных слов предложение.

Гейм 4  «Гонка за лидером» Притча о бабочке Жил один мудрец, который знал обо всем, что происходит в мире (сколько воды в морях, сколько птиц в небе и т. д.). И вот одна молодая пара решила проверить этого мудреца, доказать ему, что он не всемогущ и знает далеко не все. Поймали они бабочку. И решили сделать так: положить эту бабочку в ладошки и спросить у мудреца: « ч то у нас в руках?».  Он, конечно, ответит – бабочка. Тогда мы спросим – а живая или мертвая?  Если он скажет – живая, мы сожмем ладошки, и она погибнет, если он скажет – мертвая, мы ее выпустим. Пришли они к мудрецу. И спрашивают: « ч то у нас в руках?» Мудрец – бабочка. А живая или мертвая? Мудрец ответил: « в се в ваших руках!» Вопрос. Какова мораль данной притчи?

Гейм 4 «Гонка за лидером»

Притча о бабочке

Жил один мудрец, который знал обо всем, что происходит в мире (сколько воды в морях, сколько птиц в небе и т. д.).

И вот одна молодая пара решила проверить этого мудреца, доказать ему, что он не всемогущ и знает далеко не все.

Поймали они бабочку. И решили сделать так: положить эту бабочку в ладошки и спросить у мудреца:

« ч то у нас в руках?».

Он, конечно, ответит – бабочка. Тогда мы спросим – а живая или мертвая?

Если он скажет – живая, мы сожмем ладошки, и она погибнет, если он скажет – мертвая, мы ее выпустим.

Пришли они к мудрецу. И спрашивают: « ч то у нас в руках?» Мудрец – бабочка. А живая или мертвая? Мудрец ответил: « в се в ваших руках!»

Вопрос. Какова мораль данной притчи?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!