Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Молекулярная физика и надёжность работы автосцепки"»
Молекулярная физика и надёжность работы автосцепки при любой температуры воздуха
Специальность: 23.01.09 Машинист локомотива
Курс: 2
Группа: МЛ-15-1
Студент: Гребенщиков С.А.
Дисциплина: ОУДП. 03 Физика
Руководитель: преподаватель первой категории Кольцова Е.В.
Актуальность выбранной темы
Внедрение автосцепного устройства вместо применявшейся ранее винтовой упряжи явилось важным техническим направлением, способствовавшим резкому повышению пропускной способности железных дорог. Это объясняется тем, что автосцепка обладает более высокой прочностью, позволяет ускорять маневровые работы и формирование поездов за счет автоматической сцепляемости вагонов, быстрого расцепления при поворачивании рычага. Кроме того, автосцепное устройство позволяет существенно улучшить условия труда при выполнении этих работ.
Цель
практическое применение знаний по молекулярной физике в надёжности работы автосцепного устройства
Задачи :
1. Изучить источники информации по данной теме
2. Провести обзор автосцепного устройства
3. Проанализировать знания по молекулярной физике
4. Рассмотреть практическое применение знаний по молекулярной физике в надёжности работы автосцепного устройства
5. Выяснить, какие рекомендации необходимо выполнять по снижению обрыва автосцепки
Объект исследования: автосцепное устройство
Предмет исследования: молекулярная физика в надёжности работы автосцепного устройства при любой температуры воздуха
Методы исследования:
- Теоретические (надёжность работы автосцепного устройства при любой температуры воздуха)
- Эмпирические (представление результатов применение знаний по молекулярной физике в надёжности работы автосцепного устройства при любой температуры воздуха)
Практическая значимость заключается в применении результатов исследования в надёжности работы автосцепки.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКЕ В НАДЁЖНОСТИ РАБОТЫ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
В целях предупреждения обрывов автосцепных устройств осмотрщик вагонов при подготовке автосцепного и тормозного оборудования вагонов поездов должен:
- 1. проверить: - исправность автосцепного и тормозного оборудования вагонов; - правильность включения режимов воздухораспределителей; - правильность регулировки и соответствие нормам тормозного оборудования.
- 2. произвести удаление конденсата из тормозной сети.
- 3. при температуре окружающего воздуха - 25 С ° и ниже, перед полным опробованием тормозов произвести трехкратное торможение от УЗОТ ( Устройство зарядки и опробования тормозов) .
Заключение
- Цель данной работы показать практическое применение знаний по молекулярной физике в надёжности работы автосцепного устройства. В процессе работы я изучил источники информации по данной теме, провел обзор автосцепного устройства, проанализировал знания по молекулярной физике. На основе изученных методик я рассмотрел практическое применение знаний по молекулярной физике в надёжности работы автосцепного устройства, а также выяснил, какие рекомендации необходимо выполнять по снижению обрыва автосцепки.
В дальнейшем я планирую, используя компьютерную модель, рассчитать данные и построить диаграмму растяжения в автосцепке.
Спасибо
за внимание!