Тема: Однородные второстепенные члены предложения.
Класс: 4
УМК «Планета знаний»
УУД:
Предметные:
– понимать, что такое однородные члены предложения;
- уметь находить их в предложении и уметь обозначать их на схемах;
- знать, какие знаки препинания ставятся между однородными членами предложения.
Личностные:
- уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности
Регулятивные:
- уметь определять тему и цели на уроке с помощью учителя;
- проговаривать алгоритм действий;
- работать в парах и группах;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные:
- уметь отличать предложения с однородными членами предложения от других предложений;
- учиться ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Однородные второстепенные члены предложения.»
Урок русского языка
по теме
«Однородные второстепенные члены предложения»
Выполнила
учитель начальных классов
Белова Т.Н.
МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
А
К…ЛАЧ
К…ЛИНА
А
К…РТОФЕЛЬ
А
КВ…РТАЛ
А
К а лач, к а лина, к а ртофель, кв а ртал.
Составьте из данных слов словосочетания по схеме:
прилагательное + КАЛАЧ
глагол + КАЛИНА
прилагательное + КАРТОФЕЛЬ
глагол + КВАРТАЛ
… Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох!..
Ю. Тувим
Запишите по памяти.
Выделите грамматическую основу.
… Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох!..
и
,
ТЕМА
Однородные второстепенные члены предложения
ЦЕЛИ
- находить в тексте однородные члены предложения;
- правильно расставлять знаки препинания;
- употреблять предложения с однородными членами в своей речи.
РАБОТА В ПАРАХ
стр.108 учебника, упр.244
- Прочитайте предложения, обсудите, какое из них с однородными второстепенными членами предложения.
- Выпишите его в тетрадь.
- Выделите грамматическую основу, обозначьте однородные.
- Нарисуйте схему предложения.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Мы немного отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Вправо, влево поворот.
Дружно хлопаем руками (1-2-3),
Дружно топаем ногами (1-2-3).
Тихо сядем мы за стол
И продолжим разговор.
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА
стр.109 учебника, упр.245
РАБОТА В ГРУППАХ
стр.109 учебника, упр.247
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
стр.109 учебника, упр.248
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
стр. 108 выучить правило,
упр.246,
словарные слова