СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Вечные проблемы ЕГЭ"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот закончилось мученья,

Позади наше ЕГЭ!

Страхи, нервы и сомненья.

Все! Прошло! Но как во сне.

Можно выдохнуть спокойно-

Сдали! Честь нам и хвала!-

Учебники вальяжно

Отодвинуть от себя.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Вечные проблемы ЕГЭ"»

ЕГЭ.  ПРОБЛЕМЫ  И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Джуманова Е.Ж. МКОУ «Ортолыкская СОШ им.М.И.Лапшина»

ЕГЭ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Джуманова Е.Ж.

МКОУ «Ортолыкская СОШ им.М.И.Лапшина»

Проблемы ЕГЭ: неумение применять на практике знания по  определенному предмету; отсутствие навыков тестирования; ошибочное понимание формулировок вопросов к заданиям ЕГЭ; незнание статистики результатов ЕГЭ по предмету (типичные ошибки повторяются из года в год); неправильное распределение времени на выполнение заданий;

Проблемы ЕГЭ:

  • неумение применять на практике знания по определенному предмету;
  • отсутствие навыков тестирования;
  • ошибочное понимание формулировок вопросов к заданиям ЕГЭ;
  • незнание статистики результатов ЕГЭ по предмету (типичные ошибки повторяются из года в год);
  • неправильное распределение времени на выполнение заданий;
Важно! На этапе подготовки к ЕГЭ по части А информация подается в схемах и таблицах, которые систематизируют и обобщают все изученное в 5-9 классах, создают базу, на основе которой можно продолжить углубленное освоение.

Важно!

  • На этапе подготовки к ЕГЭ по части А информация подается в схемах и таблицах, которые систематизируют и обобщают все изученное в 5-9 классах, создают базу, на основе которой можно продолжить углубленное освоение.
Система подготовки к ЕГЭ Индивидуальные программы Учебные программы Программы элективных курсов Учебники КИМы

Система подготовки к ЕГЭ

Индивидуальные программы

Учебные программы

Программы элективных курсов

Учебники

КИМы

 Календарно-тематическое планирование 1. Сентябрь-октябрь. Повторение трудных тем:

Календарно-тематическое планирование

1. Сентябрь-октябрь.

Повторение трудных тем:

Календарно-тематическое планирование 2. Ноябрь. Работа с заданиями части С:

Календарно-тематическое планирование

2. Ноябрь.

  • Работа с заданиями части С:
Календарно-тематическое планирование 3. Декабрь. Проведение пробного экзамена.  Эта работа – диагностическая, она позволяет  выявить типичные ошибки; определить, над какими проблемами необходимо  работать непосредственно с каждым учеником; научить распределению времени при выполнении заданий; отработать навыки тестирования.

Календарно-тематическое планирование

3. Декабрь.

Проведение пробного экзамена.

Эта работа – диагностическая, она позволяет

  • выявить типичные ошибки;
  • определить, над какими проблемами необходимо

работать непосредственно с каждым учеником;

  • научить распределению времени при выполнении заданий;
  • отработать навыки тестирования.

Календарно-тематическое планирование 4. Январь-май. Работа по предупреждению ошибок на экзамене.  1.Тестирование (выполнение заданий по образцам вариантов ЕГЭ).  2. Дифференцированное домашние задание (с учетом трудностей каждого ученика).

Календарно-тематическое планирование

4. Январь-май.

Работа по предупреждению ошибок на экзамене.

1.Тестирование (выполнение заданий по образцам вариантов ЕГЭ).

2. Дифференцированное домашние задание (с учетом трудностей каждого ученика).

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. Выполнение работы на основе демонстрационных версий КИМов (частей А и В). 2. Анализ результатов: составление таблицы индивидуального усвоения разделов и тем; составление сводной таблицы, которая помогает сделать вывод об уровне усвоения отдельных разделов и тем учащимися всего класса; создание индивидуальной картотеки ошибок.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Выполнение работы на основе демонстрационных версий КИМов (частей А и В).

2. Анализ результатов:

  • составление таблицы индивидуального усвоения разделов и тем;
  • составление сводной таблицы, которая помогает сделать вывод об уровне усвоения отдельных разделов и тем учащимися всего класса;
  • создание индивидуальной картотеки ошибок.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОТЕКА ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОТЕКА

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Интернет - ресурсы    http://ege.edu.ru http://www . school - sector . relarn . ru http://www.rusedu.ru http://www.uroki.net.ru http://it - n . ru http://repetitor.siteedit.org

Интернет - ресурсы

http://ege.edu.ru

http://www . school - sector . relarn . ru

http://www.rusedu.ru

http://www.uroki.net.ru

http://it - n . ru

http://repetitor.siteedit.org


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!